Презентация, доклад на тему Позновательно творческий проект Осень младший дошкольный возраст

Содержание

Возраст детей: 3-4 лет.Тип проекта: познавательно – творческий.Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели , родители, музыкальные руководители.Срок реализации: с 20.09.15

Слайд 1МАДОУ Г. Нижневартовска ДС №41 РОСИНКА -2015г
Подготовила:
Саидова Абидат Байравовна
Позновательно -творческий

проект "Осень" младший дошкольный возраст

Группа "Теремок"

МАДОУ Г. Нижневартовска ДС №41 РОСИНКА -2015гПодготовила: Саидова Абидат БайравовнаПозновательно -творческий проект

Слайд 2Возраст детей: 3-4 лет.
Тип проекта: познавательно – творческий.
Участники проекта: дети второй

младшей группы, воспитатели , родители, музыкальные руководители.
Срок реализации: с 20.09.15 – 10.11.15

Возраст детей: 3-4 лет.Тип проекта: познавательно – творческий.Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели , родители, музыкальные

Слайд 3Актуальность:
Дети второй младшей группы не знакомы с происхождением тех или иных

явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем и куда улетают птицы? », «Зачем опадает листва? », «Куда прячутся насекомые? » и т. д. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.
Актуальность:Дети второй младшей группы не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут

Слайд 4Цель:
-познакомить детей со временем

года «Осень». -обратить внимание детей на красоту природы родного края, буйство осенних красок. -воспитывать бережное отношение к природе.
Цель: -познакомить детей со временем          года «Осень».

Слайд 5Задачи:
Познавательно развитие;
-расширять знания детей об осени, её признаках и

явлениях; -расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; -вызывать интерес к исследованию природы родного края.

Социально – коммуникативное развитие; -наблюдение за одеждой детей и взрослых, отметить что люди стали одеваться теплее; -Знакомить с деятельностью человека в природе; -развивать представления о труде человека осенью.

Задачи: Познавательно развитие; -расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях;

Слайд 6Речевое развитие;

-развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками;
-расширять и активизировать словарь на основе обогащения представлений об окружающем мире;
-побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи;
-способствовать накоплению ярких впечатлений о природе.
Речевое развитие;

Слайд 7Физическое развитие;
- Поощрять участие детей в совместных играх.
Художественно – эстетическое

развитие; -передавать в рисунке красоту окружающей природы; -обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; -развивать эстетическое восприятие; -формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; -формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Физическое развитие;- Поощрять участие детей в совместных играх. Художественно – эстетическое развитие;

Слайд 8-выставка детских работ (лепка, аппликация, рисование…)
-совместные работы родителей и детей
-речевое

творчество детей
-дидактические игры и пособия – «Осенняя ярмарка»
-конкурс «Краски осени» -досуг «Осенний праздник»

Предполагаемый результат:

-выставка детских работ (лепка, аппликация, рисование…) -совместные работы родителей и детей-речевое творчество детей -дидактические игры и пособия

Слайд 91) Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр,

игрушек диких животных, материалов для игр.
2) Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей.

Предварительная работа:

1) Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек диких животных, материалов для игр.2) Подбор

Слайд 10Чтение художественной литературы:
А. Плещеев «Осень наступила»

Русская народная сказка «Репка», Пых» М. Пришвин «Листопад», «Дятел»,
«У солнышка в гостях»
Беседы: «Что выросло в огороде», «Полезные овощи», «Что мама готовит из овощей», «Деревья осенью», «Что в лесу растет», «Что на дереве растет», «Витамины на грядках», «Куда исчезли насекомые», «Животные осенью», «Птицы осенью», беседы по картинам и иллюстрациям об осени.
Наблюдения:
Проводились ежедневно на прогулках
Чтение художественной литературы: А. Плещеев «Осень наступила»

Слайд 11«Листопад» (аппликация)
«Листопад» (рисование)
«Консервируем фрукты» (аппликация)
«Художественно-эстетическое развитие»
НОД
«Осень золотая», Сказка

«Река»,
«Мы теперь умеем сами на прогулку одеваться»


Пальчиковые игры: 
«Вышел дождик на прогулку», «Компот»,
«Мы капусту рубим», «Осенние листья».

«Листопад» (аппликация) «Листопад» (рисование) «Консервируем фрукты» (аппликация)«Художественно-эстетическое развитие»НОД «Осень золотая», Сказка «Река», «Мы теперь умеем сами на

Слайд 12Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад» «Одень куклу на прогулку» «Магазин» (покупаем овощи и фрукты)
Дидактические игры: «Найди

такой же листик» «Найди листок, какой покажу» «Подбери лист» «Какое время года» «Что лежит в мешочке»

Подвижные игры: «Раздувайся пузырь» «Листопад» « У медведя во бору» «Поедем в лес» «Птички и дождик».

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад» «Одень куклу на прогулку» «Магазин» (покупаем овощи и фрукты) Дидактические игры: «Найди такой

Слайд 15Человека в природе

Человека в природе

Слайд 17НОД Осень золотая
Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе

нашего края. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека. На основе наиболее ярких впечатлений детей закре­пить их представления об осени.
НОД Осень золотая Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе нашего края. Уточнить приспособления птиц и

Слайд 18НОД -ИЗО «Листопад»
Цели: Вызвать у детей интерес к созданию композиции «Листопад».

Учить рисовать предметы разной формы, приемом «примакивания» теплыми цветами (красный, желтый, оранжевый) на голубом фоне неба. Развивать глазомер, координацию рук, чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к рисованию.
НОД -ИЗО «Листопад»Цели: Вызвать у детей интерес к созданию композиции «Листопад». Учить рисовать предметы разной формы, приемом

Слайд 19Мероприятия по работе с родителями:
Выставка для родителей «Осень золотая»

Мероприятия по работе с родителями:Выставка для родителей «Осень золотая»

Слайд 20Участие в конкурсе детских рисунков «КРАСКИ ОСЕНИ».
Лига конкурсов детских художественных работ

Участие в конкурсе детских рисунков «КРАСКИ ОСЕНИ».Лига конкурсов детских художественных работ

Слайд 21Праздник «Осеняя ярмарка».

Праздник «Осеняя ярмарка».

Слайд 22Музыкальные руководители совместно с воспитателями и с родителями
Досуг «Осенний праздник»

Музыкальные руководители совместно с воспитателями и с родителями Досуг «Осенний праздник»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть