Презентация, доклад на тему Познавательное развитие детей в совместной деятельности

Содержание

Основными формами организации познавательной деятельности детей в блоке совместная деятельность взрослого и детей являются дидактические и сюжетно-дидактические игры

Слайд 1Познавательное развитие детей в совместной деятельности

Познавательное развитие детей в совместной деятельности

Слайд 2Основными формами организации познавательной деятельности детей в блоке совместная деятельность взрослого

и детей являются дидактические и сюжетно-дидактические игры
Основными формами организации познавательной деятельности детей в блоке совместная деятельность взрослого и детей являются дидактические и сюжетно-дидактические

Слайд 3Совместная деятельность взрослого и детей – основная модель организации образовательного процесса

детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время.
Совместная деятельность взрослого и детей – основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и

Слайд 4N 1
Особенности совместной деятельности:
- наличие партнерской позиции взрослого и партнерской формы

организации (сотрудничество взрослого и детей, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей), отрицая манипулятивный подход к детям; - отсутствие жесткой регламентации детской деятельности; - процессы воспитания и обучения имеют деятельностные формы; - данная форма исключает специально организованные занятия.
N 1Особенности совместной деятельности: - наличие партнерской позиции взрослого и партнерской формы организации (сотрудничество взрослого и детей,

Слайд 5Ненасильственное вовлечение детей в деятельность.
Повышение активности детей в деятельности, демонстрируя собственную

увлеченность ею.
Важно сохранять баланс между инициативой детей и взрослого в выборе целей деятельности, конкретного материала для нее и т.п.


Организация совместной деятельности

Ненасильственное вовлечение детей в деятельность.Повышение активности детей в деятельности, демонстрируя собственную увлеченность ею.Важно сохранять баланс между инициативой

Слайд 6Совместная деятельность организуется как система игр для закрепления полученных в ходе

непосредственно-образовательной деятельности знаний и умений, а также для формирования умений детей применять полученные представления в разнообразных игровых ситуациях.
Совместная деятельность организуется как самостоятельная система косвенного обучения детей, исключающая занятия. Система игр берет на себя всю обучающую нагрузку. Именно в совместной деятельности должна быть сформирована система знаний и умений детей по разным разделам программы.


Варианты организации совместной познавательной деятельности

Совместная деятельность организуется как система игр для закрепления полученных в ходе непосредственно-образовательной деятельности знаний и умений, а

Слайд 7Условия организации сюжетно-дидактических игр условия (по А.А. Смоленцевой).
Отбор знаний, полученных на

занятиях для последующего отражения их в играх старших дошкольников.
Ознакомление детей с деятельностью взрослых, в которую органически входят знания и умения, полученные на занятиях.
Условия организации сюжетно-дидактических игр условия  (по А.А. Смоленцевой). Отбор знаний, полученных на занятиях для последующего отражения

Слайд 8Условия организации сюжетно-дидактических игр условия (по А.А. Смоленцевой).
3. Организация коллективных игр.

Привлечение каждого ребенка к выполнению ролей.
4. Индивидуальный подход к детям (учет знаний, интересов, способностей, игровых навыков и умений каждого ребенка).
Условия организации сюжетно-дидактических игр условия  (по А.А. Смоленцевой). 3. Организация коллективных игр. Привлечение каждого ребенка к

Слайд 9Игры по развитию речи детей

Игры по развитию речи детей

Слайд 10Цель: упражнять детей в употреблении несклоняемых существительных в различных падежных конструкциях,

учить составлять предложения.

Игры на тему «Несклоняемые существительные»

Цель: упражнять детей в употреблении несклоняемых существительных в различных падежных конструкциях, учить составлять предложения.Игры на тему

Слайд 11«Сказка о замороженных словах»
Игра «Поможем Буратино».
Игры на тему «Несклоняемые существительные»

«Сказка о замороженных словах»Игра «Поможем Буратино».Игры на тему  «Несклоняемые существительные»

Слайд 12



Игра на словообразование прилагательных
«Угощение от бабушки»

Игра на словообразование прилагательных «Угощение от бабушки»

Слайд 13Игры на формирование словаря у детей

Игры на формирование словаря у детей

Слайд 14Игры на формирование словаря у детей

Игры на формирование словаря у детей

Слайд 15



Дидактическая игра
«Кто где живет?»

Дидактическая игра «Кто где живет?»

Слайд 16Игры по развитию речи
Игра «Метаграммы»
В метаграммах зашифровано определенное слово, отгадав его,

следует заменить одну из указанных букв, чтобы изменить значение слова.


Игра «Скажи грамотно»
Цель. Учить детей находить ошибки и исправить их. Формировать грамматически правильную речь детей.
Игры по развитию речиИгра «Метаграммы»В метаграммах зашифровано определенное слово, отгадав его, следует заменить одну из указанных букв,

Слайд 17Игры по развитию речи
Игра «Что с чем делают?»
Цель: активизировать пассивный и

активный словарный запас детей; учить детей согласовывать слова в предложении.

Игра «Скажи коротко»
Цель: вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания.
Игры по развитию речиИгра «Что с чем делают?»Цель: активизировать пассивный и активный словарный запас детей; учить детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть