Презентация, доклад на тему Познавательно- исследовательский проект Юные исследователи в мире воды

Содержание

Самое лучшее открытие – это то открытие, которое ребенок делает сам

Слайд 1Познавательно- исследовательский
проект
«Юные исследователи
в мире воды»


Познавательно- исследовательский проект«Юные исследователи в мире воды»

Слайд 2Самое лучшее открытие – это то открытие, которое ребенок делает сам

Самое лучшее открытие –  это то открытие,  которое ребенок делает сам

Слайд 3Актуальность проекта:

Вода для нас – самое привычное и простое вещество.

В то же время вода таит в себе множество загадок. Вода - необходимое условие существования всех живых организмов на нашей планете.  К воде необходимо относиться очень бережно, ведь воды, пригодной для питья, на Земле не так уж много, несмотря на то, что водой покрыто 3/4 площади Земли. Исходя из этого, важно познакомить детей дошкольного возраста с важностью воды и с её свойствами в процессе образовательной и экспериментальной деятельности.
Актуальность проекта: Вода для нас – самое привычное и простое вещество. В то же время вода таит

Слайд 4
Цель исследования:

Изучение особенностей воды, её свойств и качеств; обогатить представления о воде

как, о ценном продукте в жизни человека и не только; развивать интерес к познавательно - исследовательской деятельности.





Предмет исследования: Вода

Цель исследования:Изучение особенностей воды, её свойств и качеств; обогатить представления о воде как, о ценном продукте в жизни

Слайд 5Задачи исследования:
1. Образовательные: формирование навыков самостоятельной опытно- экспериментальной деятельности; обогащение знаний детей

о свойствах воды посредством экспериментирования: вода прозрачная, не имеет вкуса, запаха, формы, вода может быть твердой.
2. Развивающие: развивать познавательные и творческие способности детей;
формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам; развитие у детей логического мышления, воображения, умения наблюдать, делать выводы, развивать аналитические способности.
3. Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности, любознательность, бережное отношение к воде.

Задачи исследования:1. Образовательные: формирование навыков самостоятельной опытно- экспериментальной деятельности; обогащение знаний детей о свойствах воды посредством экспериментирования: вода прозрачная,

Слайд 6Тип проекта: познавательный.

Вид проекта: исследовательский.

Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатель,

родители группы.

Срок реализации проекта: краткосрочный (1 месяц)

Тип проекта: познавательный.Вид проекта: исследовательский.Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатель, родители группы.Срок реализации проекта: краткосрочный (1

Слайд 7Этапы реализации проекта:
Подготовительно-информационный;

Основной;

Заключительный;

Этапы реализации проекта: Подготовительно-информационный;Основной;Заключительный;

Слайд 8Подготовительный этап:

1. Выявление первоначальных знаний детей о воде.
2. Информация

родителям о предстоящем проекте.
3. Подбор литературы, оборудования.
4. Разработка конспектов, картотеки игр, пособий.
Подготовительный этап: 1. Выявление первоначальных знаний детей о воде. 2. Информация родителям о предстоящем проекте. 3. Подбор

Слайд 9Основной этап:
Работа с детьми:
1. ООД.
2.Проведение игр с водой.
3. Чтение и рассматривание

художественной литературы (стихи, потешки).
4. Пополнение предметно - развивающей среды группы;
5. Опытно – экспериментальная деятельность

Работа с родителями:
1 Подбор художественной литературы;
2.Выполнение творческих заданий;
3. Совместная опытно – экспериментальная деятельность;
4. Консультации для родителей

Основной этап:Работа с детьми:1. ООД.2.Проведение игр с водой.3. Чтение и рассматривание художественной литературы (стихи, потешки). 4. Пополнение

Слайд 10Заключительный этап:
- Подведение итогов, анализ ожидаемого результата. - Презентация проекта коллегам и

родителям.
Заключительный этап: - Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.  - Презентация проекта коллегам и родителям.

Слайд 11Водой покрыто
3/4 площади Земли.

Водой покрыто 3/4 площади Земли.

Слайд 12Для чего нужна вода

Для чего нужна вода

Слайд 13Опыты и эксперименты

Опыты и эксперименты

Слайд 14 Вода- это жидкость

Какой вкус имеет вода?
Вода- это жидкость

Слайд 15Какого цвета

вода
Какого    цвета         вода

Слайд 16Вода-

растворитель
Вода-

Слайд 17Какой формы вода

Какой формы вода

Слайд 18Лед и снег- это тоже вода

Лед и снег- это тоже вода

Слайд 19Беседы, игры, занятия.

Беседы, игры, занятия.

Слайд 20 Вывод Воду можно использовать не только в пищу, вода может быть интересным

материалом для опытов и наблюдений.  
Вывод Воду можно использовать не только в пищу,  вода может быть интересным

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть