Презентация, доклад на тему Познавательно-исследовательская деятельность

Требования ФГОС ДО к познавательно-исследовательской деятельностиРазвитие любознательности и познавательной мотивацииФормирование познавательных действий, становление сознанияРазвитие воображения и творческой активностиФормирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании,

Слайд 1Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника как направление развития личности с учетом ФГОС ДО.

Поддержка детской инициативы.

Воспитатель МАДОУ №32 «Росинка»
Логинова Анна Анатольевна

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника как направление развития личности с учетом ФГОС ДО. Поддержка детской инициативы. Воспитатель МАДОУ №32

Слайд 3Требования ФГОС ДО к познавательно-исследовательской деятельности


Развитие любознательности и познавательной мотивации
Формирование познавательных

действий, становление сознания
Развитие воображения и творческой активности
Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом.)
Пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.
Требования ФГОС ДО к познавательно-исследовательской деятельностиРазвитие любознательности и познавательной мотивацииФормирование познавательных действий, становление сознанияРазвитие воображения и творческой

Слайд 4«Самое лучшее открытие- то, которое ребенок делает сам» Ральф Уолд Эмерсон

«Самое лучшее открытие- то, которое ребенок делает сам» Ральф Уолд Эмерсон

Слайд 5Уголок экспериментирования «Лаборатория почемучек»

Уголок экспериментирования «Лаборатория почемучек»

Слайд 6Познавательно-исследовательская деятельность в зимнем саду

Познавательно-исследовательская деятельность в зимнем саду

Слайд 7Удивительные улитки ахатины

Удивительные улитки ахатины

Слайд 8Опыт «Почва, растения и вода»

Опыт «Почва, растения и вода»

Слайд 9Экспериментирование «Чудо-магнит»

Экспериментирование «Чудо-магнит»

Слайд 10Развлечение с элементами экспериментирования «Праздник мыльных пузырей»

Развлечение с элементами экспериментирования «Праздник мыльных пузырей»

Слайд 11Проектная деятельность «Проращивание зерен овса»
Посадка
Ожидание всходов

Проектная деятельность «Проращивание зерен овса»ПосадкаОжидание всходов

Слайд 12Заветные росточки
Очень познавательно и интересно наблюдать за процессом проращивания!

Заветные росточкиОчень познавательно и интересно наблюдать за процессом проращивания!

Слайд 13Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный

объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. 
 К.Д. Ушинский
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в

Слайд 14Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,

творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
                 
                                   В. А. Сухомлинский

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть