Презентация, доклад на тему Повышение качества образования презентация

Содержание

«Качество образования -один из ключевых факторов, определяющих развитие страны и судьбу ее граждан на ближайшее десятилетие». Д.А.Медведев

Слайд 1«Управление качеством образования»
Сандоянц
Жанна
Михайловна
учитель
начальных классов
МОУ СОШ № 9

г.Георгиевска
«Управление качеством образования»Сандоянц Жанна Михайловнаучитель начальных классов МОУ СОШ № 9 г.Георгиевска

Слайд 2«Качество образования -один из ключевых факторов, определяющих развитие страны и судьбу

ее граждан на ближайшее десятилетие». Д.А.Медведев


«Качество образования -один из ключевых факторов, определяющих развитие страны и судьбу ее граждан на ближайшее десятилетие». 				Д.А.Медведев

Слайд 3

Кризис в образовании
Технологический кризис в производстве
Экономический кризис в стране


Кризис в образованииТехнологический кризис в производствеЭкономический кризис в стране

Слайд 5Николай Филиппович Леонов. «Новая эффективная дидактика»

Николай Филиппович Леонов. «Новая эффективная дидактика»

Слайд 6 …при использовании эффективной дидактики, опирающейся на психологический подход к обучению, усвоение

программного материала из цели обучения превращается в средство такого эмоционального, социального и интеллектуального развития, которое обеспечивает переход от к обучения к управляемому педагогом процессу УЧЕНИЕ – САМООБРАЗОВАНИЕ.


…при использовании эффективной дидактики, опирающейся на психологический подход к обучению, усвоение программного материала из цели обучения превращается

Слайд 7Зависимость успешности ученика от скорости протекания его психических реакций

Зависимость успешности ученика от скорости протекания его психических реакций

Слайд 8«Листок моего успеха»

«Листок моего успеха»

Слайд 9 Новая дидактическая система обучения способствует тому, что все учащиеся сами стремятся

систематически и качественно выполнять свою учебную норму.


Новая дидактическая система обучения способствует тому, что все учащиеся сами стремятся систематически и качественно выполнять свою учебную

Слайд 10Слова-указания должны развивать:
Разговорную речь
Моторику
Творческое мышление

Слова-указания  должны развивать: Разговорную речьМоторикуТворческое    		  	мышление

Слайд 11 Новая дидактическая система позволяет ещё до начала урока получать подробную информацию

о состоянии знаний и умений каждого учащегося по изученному материалу предыдущего занятия.


Новая дидактическая система позволяет ещё до начала урока получать подробную информацию о состоянии знаний и умений каждого

Слайд 12Усовершенствование механизма самоконтроля

Усовершенствование механизма самоконтроля

Слайд 13Критерии оценивания
Для уменьшения расхождения в оценке знаний учителем и учащимися сообщаются

учащимся нормы оценки знаний усвоенного материала в таком виде:
баллом "5" оценивается ответ, показывающий глубокое понимание изученного материала,
баллом "4" оценивается ответ, показывающий полное понимание учебного материала,
баллом "3" оценивается ответ, показывающий частичное понимание и частичное незнание учебного материала,
баллом "2" оценивается ответ, обнаруживающий лишь незначительные знания учебного материала,
баллом "1" оценивается ответ, показывающий полное незнание учебного материала.
Критерии оценивания	Для уменьшения расхождения в оценке знаний учителем и учащимися сообщаются учащимся нормы оценки знаний усвоенного материала

Слайд 14С помощью полученной информации сразу же производится корректирование познавательного процесса до

полного понимания всеми учащимися объясняемого учебного материала.


С помощью полученной информации сразу же производится корректирование познавательного процесса до полного понимания всеми учащимися объясняемого учебного

Слайд 15В процессе выполнения заданий ученик использует самоконтроль и самооценку, то есть

активно управляет своей деятельностью.


В процессе выполнения заданий ученик использует самоконтроль и самооценку, то есть активно управляет своей деятельностью.

Слайд 16
Положительные результаты
• ученик сам оценивает себя, учится контролировать свою учебную

деятельность; • он получает конкретные, четкие задания и, выполнив их, знает, какую отметку он получает и почему; • развивается монологическая речь, умение защитить свою точку зрения; • активизируется познавательная деятельность;
• повышается учебная мотивация; • улучшается качество знаний.






Положительные результаты  • ученик сам оценивает себя, учится контролировать свою учебную деятельность;  • он получает

Слайд 17

2009 год
2009 год

2009 год2009 год

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть