Презентация, доклад на тему Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода

Пол - (от латинского «secare» - разделять, делиться) - первоначально относится ни к чему иному, как к разделению человеческой расы на две группы: женщин и мужчин. Каждый индивидуум принадлежит

Слайд 1«Построение предметно-пространственной среды группы с учётом гендерного подхода»
Подготовила воспитатель Билева Н.Л.
дошкольная

группа МОБУ СОШ
имени И.Я.Нелюбина
с.Ильино-Поляна 2016 г.
«Построение  предметно-пространственной среды группы с учётом гендерного подхода»Подготовила воспитатель Билева Н.Л.дошкольная группа МОБУ СОШ имени И.Я.Нелюбина

Слайд 2 Пол - (от латинского «secare» - разделять, делиться) - первоначально

относится ни к чему иному, как к разделению человеческой расы на две группы: женщин и мужчин.
Каждый индивидуум принадлежит к одной из этих групп, к одному из двух полов. Человек является существом либо женского, либо мужского пола.
Ге́ндер - (от лат.  genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается.
Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.

Пол - (от латинского «secare» - разделять, делиться) - первоначально относится ни к чему иному, как

Слайд 3Считается, что помещение, в котором проводят время дети,- это целый мир

для девочек и мальчиков. Здесь все, начиная от стен, мебели и заканчивая игрушками, становится для них своеобразным окном в мир. И то, что смогут увидеть девочки и мальчики из этого окна, повлияет на формирование вкусов, взглядов, уверенности в себе и в своих возможностях и много другого, что связано с развитием маленького ребенка»
Считается, что помещение, в котором проводят время дети,- это целый мир для девочек и мальчиков. Здесь все,

Слайд 4

играют девочки

Слайд 8


Играют мальчики

Играют мальчики

Слайд 13

Книжный уголок
Что за чудо эти книжки!
Очень любят их детишки!
Регулярно все

читают,
Много знаний получают!
Книжный уголок Что за чудо эти книжки!Очень любят их детишки!Регулярно все читают,Много знаний получают!

Слайд 14 задачи
Создать развивающую среду для создания позитивного «образа Я» мальчика и

девочки в группе.

-Формирование устойчивых представлений о своей половой принадлежности.

-Воспитание чувства гордости, связанного с принадлежностью к тому или иному полу, желание соответствовать эталону женственности и мужественности.

задачиСоздать развивающую среду для создания позитивного «образа Я» мальчика и девочки в группе.-Формирование устойчивых представлений о

Слайд 15 Таким образом, предметно - развивающая
среда в нашей группе,

мы считаем, создает условия для взаимодействия, сотрудничества,
обеспечение максимального комфортного
состояния ребенка и его развития.
Таким образом, предметно - развивающая среда в нашей группе, мы считаем, создает условия для взаимодействия, сотрудничества,

Слайд 16 Используемая литература

Используемая литература

Слайд 18
Содержание :
Почему детей желательно

воспитывать с учетом их гендерных особенностей?
Девочки и мальчики четвертого года жизни. Какие они?
Подготовка педагогического коллектива к работе с детьми с акцентом на их гендерную идентичность
Формирование у родителей гендерной компетентности
Подбор материалов и оборудования с учетом гендерных особенностей детей
Руководство игровой деятельностью девочек и мальчиков
Планирование занятий с детьми с акцентом на гендерную идентичность
Праздники девочек и мальчиков
Народный фольклор с акцентом на гендер для мальчиков и о мальчиках
Содержание :   Почему детей желательно воспитывать с учетом их гендерных особенностей?

Слайд 20Успехов Вам в воспитании мальчиков и девочек !

Успехов Вам в воспитании  мальчиков и девочек !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть