Слайд 2Почему я воспитатель
.
Почему я выбрала профессию "воспитатель"? В эту сферу деятельности
я пришла в прошлом веке, в 1992 году. Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни.
В этой профессии случайных людей не бывает. Для меня воспитатель - это возможность постоянно находится в мире детства, в мире сказок.
Особенно осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест, глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая Вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.
У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям. Как говорил Л.Н.Толстой: "Любить - значит жить жизнью того, кого любишь". В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям. Я уверена в том, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Мои принципы работы: предоставлять детям больше самостоятельности и право выбора, уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность, помогать ему быть социально значимым и успешным. Всегда нужно верить в возможности каждого ребенка. Я учу детей доброте, развиваю в них творческие способности. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, друзьям, родителям, детскому саду, к своей малой Родине.
Я очень люблю свою работу и считаю профессию воспитателя лучшей. Я стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием. В ответ от них получаю новый заряд позитива, идеи для творчества, массу положительных эмоций.
Высшая награда для меня - это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь.
Слайд 3ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Дата рождения: 27. 08. 1973 г.
Образование: «Обоянское педагогическое училище»,
1994 г.
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6» с приоритетным осуществлением деятельности по познвательно-речевому развитию детей Суджанского района Курской области
Занимаемая должность: воспитатель
Стаж работы: а) общий - 16 лет;
б) в данном учреждении - 14 года;
в) в занимаемой должности – 16 года.
Курсы повышения квалификации: ОГБОУ ДПО КИРО «Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития», 2015г.
Личные страницы на сайте:
https://infourok.ru/user/kovinyova-elena-viktorovna
www.sud-ds6.ru
Слайд 11Участие в инновационной деятельности
Применение ИКТ в образовательном процессе.
Зарегистрирована личная веб-страница
на сайте Infourok.ru
Творческих педагогических конкурсах, семинарах.
Разработка и реализация педагогических проектов.
Разработка и реализация индивидуальных маршрутов развития детей.
Открытые показы педагогической деятельности, целевых прогулок.
Участие в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ в соответствии с ФГОС.
Самообразование.
Нетрадиционные формы работы с родителями.
Слайд 13Использование ИКТ в образовательном процессе
Оформление материалов по различным направлениям деятельности, с
использованием программ Microsoft Office, Word, Excel, в том числе при разработке планов и конспектов НОД, различного вида мероприятий, консультаций для родителей.
Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, праздничных мероприятий.
Использование презентаций и детских анимационных фильмов с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в группе, в подборе дополнительного познавательно – иллюстративного материала.
Оформление стендов, папок – передвижек, консультаций для родителей.
Знакомство с периодикой, общения с коллегами, обмен опытом.
Размещение собственных методических разработок, публикаций, материалов в сети Интернет.