Презентация, доклад на тему ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ Агарагимовой Пакизет Аваевны МКДОУ Радость С . Джульджаг Табасаранский район рД

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО:

Слайд 1Агарагимовой
Пакизет аваевны
ПОРТФОЛИО
ВОСПИТАТЕЛЯ

МКДОУ «Радость»
С . Джульджаг
Табасаранский район рД

АгарагимовойПакизет аваевны ПОРТФОЛИОВОСПИТАТЕЛЯМКДОУ «Радость»С . ДжульджагТабасаранский район рД

Слайд 2


СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО:

1 РАЗДЕЛ «Визитная карточка»

2 РАЗДЕЛ «Нормативно – правовые документы»

3 РАЗДЕЛ «Повышение уровня квалификации»

4 РАЗДЕЛ «Материалы по обобщению педагогического
опыта»

5 РАЗДЕЛ «Рейтинг педагога»


Слайд 3
1
Раздел

Визитная
карточка

1 Раздел Визитная карточка

Слайд 4

«Данные о педагоге» «Немного о себе»

ФИО - Агарагимова Пакизет Аваевна
Дата рождения -16 октябрь 1986г.
Место работы: МКДОУ «Радость»
с. Джульджаг Табасаранский р-он РД.
Должность: воспитатель детского сада
Нагрузка: 36 часов.
Образование : высшее
Окончила : Ивановский государственный университет.
Общий трудовой и педагогический стаж:4 года.
Повышение квалификации: в Махачкалинском центре повышения квалификации по программе «Организация образовательного процесса в контексте ФГОС дошкольного образования» с 21.09.2015г. по 10.10.2015г.

Агарагимова Пакизет Аваевна
Воспитатель


Слайд 5Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу-
Не худшая все – таки

участь:
Мне кажется, чему – то учу,
А это они меня учат.
А. Дольской
Можно ли стать хорошим воспитателем? Да, можно, если вы любите детей. Чем же мне нравится моя профессия? Тем , что я Нужна. Нужна своим маленьким непоседам, Каждый день , каждый час, иногда каждую минуту. Душа ребенка – открытая книга. Они готовы поделиться с нами, взрослыми, своими секретами, достижениями, тревогами, маленькими победами и открытиями. Свободно и естественно рассуждают о своих мечтах и планах. Просто смотри, люби, слушай и чувствуй. Просто будь рядом и открой душу, искренне радуйся с ними и сопережевай . Когда я прихожу в свою группу и вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне поздороваться и понятно по их счастливым глазам, что они очень рады мне. У меня поет душа в такие минуты! Я чувствую , что нужна им, Ребята всегда найдут во мне друга , который их поймет и никогда не предаст . Д ля меня моя группа – второй дом и моя судьба ,
и осуществление главной задачи – воспитание успешной личности.
Главное я считаю , надо позволить каждому ребенку быть самим собой , помочь проявить все лучшие его качества , научить радоваться каждому дню , найти себя в жизни ,выстоять и победить .
Наша жизнь сложная , в которой постоянно происходит много различных событий , которые не всегда благоприятно влияют на детей, поэтому дети особенно нуждаются во внимании , в тепле , в любви и заботе со стороны воспитателей
Воспитатель – это первый , после мамы , учитель , который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – люди , которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства , в мире сказки и фантазии. Сказать , что работа это каждодневный праздник - трудно , все же мы каждый день имеем дело с разными характерами . Бывает очень трудно.

Мое педагогическое эссе.

Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу-Не худшая все – таки участь:Мне кажется, чему – то учу,А

Слайд 6.
Иногда просто опускаются руки , но стоит ребенку тебе улыбнуться

и все , ты понимаешь , что просто не в силах их предать.
« Детство – каждодневное открытие мира» – писал В. А. Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью , добротой , непосредственностью. Я считаю, что все основы в ребенке закладываются в детстве, поэтому от воспитателя детского сада многое зависит. Воспитатель приходит на помощь ребенку: учит его трудиться, помогает адаптироваться к школьной жизни , помогает найти друзей. Да бывает трудно. И очень трудно. Бывает, что мы даже ссоримся с ребятами. Но это нас не разъединяет. В большой семье не всегда бывает все гладко. Главное не обижать нарочно друг друга.
Быть воспитателем не только интересно, но еще очень ответственно, ведь тебе доверяют самое дорогое – Детей. Воспитатель это не только тот, кто воспитывает и обучает, прежде всего, это – Друг для детей. И от того , как ты будешь относиться к детям , зависит их доверие к тебе…Воспитатель – это вторая мама…
Воспитатель – это пример для подражания. Чтобы быть воспитателем , нужно очень любить детей.
. Иногда просто опускаются руки , но стоит ребенку тебе улыбнуться и все , ты понимаешь ,

Слайд 7

«Мой девиз по работе»
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми!
Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось
наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя
«Мамой» с большой буквы. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое
дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою
Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому
чувству. Как говорил Л . Н. Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и
заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей –
«садовницами». И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе,
вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту
профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они
просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание
и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он
есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность
встречается редко и может быть доказана только жертвами,
которые человек приносит своему призванию». (Л . Н.Толстой).




Слайд 8

«Мой девиз по жизни»
 "Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться -предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..."
Не спрашивай себя зачем ты живешь, живи так чтоб тебя не спрашивали об этом другие.
  Жизнь - возможность, используйте её;
 
Жизнь - красота, восхищайтесь ею;
 
Жизнь - вызов, примите его;
 
Жизнь - тайна, изучайте её;
 
Жизнь - борьба, выдержите её;
Жизнь - приключение, решитесь на него;




Мои жизненные принципы.
СОВЕСТЬ – главный судья человека.
ЧЕСНОСТЬ – на ней держится величие Человека.
МИЛОСЕРДИЕ – что отдал, то и твоё.
ДОБРОТА – делай человеку то, что хотел бы сделать себе.


Слайд 9

Мои принципы работы:

.Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас!

.Избегай обвинений!

.Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду!

.Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви!

.Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора.

.Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые!

.Давай детям больше самостоятельности и права выбора;

.Основа эмоционального тона занятия не развлекательность, а занимательность и увлечение

.Умей встать на позицию ребенка, уважай в нем личность, индивидуальность;

. . Помоги ребенку быть социально значимым и успешным;

Слайд 10«Мои увлечения»
Как человек творческий, люблю организовывать и участвовать
в детских и взрослых

праздниках и развлечениях
Осеннее развлечение (роль Осени)
Новогодний утренник (роль Деда мороза)
Утренник к 8 марта (роль Ведущей )
Люблю делать поделки сама и вместе со своими воспитанниками. Занимаюсь цветоводством,
очень люблю бисероплетение и алмазную вышивку.
«Мои увлечения»Как человек творческий, люблю организовывать и участвоватьв детских и взрослых праздниках и развлеченияхОсеннее развлечение (роль Осени)Новогодний

Слайд 142
РАЗДЕЛ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПЕДАГОГА.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ.

2РАЗДЕЛНОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПЕДАГОГА.ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ.

Слайд 15Зачем воспитателю знать нормативно-правовые документы?
Воспитатель - это

профессия в обществе, работа с людьми, детьми.
Каждый человек должен знать общий уровень знаний и объективное отношение общества к праву. Убеждения и установки в этом обществе
должен знать воспитатель.

Деятельность воспитателя регламентируется законодательными и нормативно-правовыми документами, а также внутренними локальными
актами учреждений в соответствии с их видом и типом.

«Конвенция о правах ребенка»

Закон РФ «Об образовании»

«Концепция дошкольного образования»

«Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении».

«Устав ДОУ» «Лицензия» «САНиПИН»

«Декларация прав ребенка
Зачем воспитателю знать нормативно-правовые документы?    Воспитатель - это профессия в обществе, работа с людьми,

Слайд 173
РАЗДЕЛ
ПОВЫШЕНИЕ
УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ

3РАЗДЕЛ ПОВЫШЕНИЕ  УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 184
раздел

Материалы
по обобщению
Педагогического
опыта

4 разделМатериалы по обобщению Педагогическогоопыта

Слайд 19САМОАНАЛИЗ

САМОАНАЛИЗ

Слайд 20Главной целью своей педагогической деятельности
я считаю создание единого образовательного пространства

«семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно и интересно, а также формирование творчески мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей работе я пытаюсь формировать и развивать творческие способности детей, развивать логическое мышление и умение адаптироваться в жизни, умение самостоятельно находить решение поставленных задач. Свою роль в процессе образования вижу в том, чтобы быть не просто источником информации, а капитаном, указывающим цель, задающим верный курс в организации работы с родителями и детьми.

Приоритетом педагогической деятельности
на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
В работе с родителями использую как традиционные формы работы: беседы, консультации, папки – передвижки, так и нетрадиционные: анкетирование, занятия, музыкальные праздники.
Главной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого образовательного пространства «семья – детский сад», в котором

Слайд 21

5
РАЗДЕЛ
РЕЙТИНГ ПЕДАГОГА
ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ, ОТЗЫВЫ и т.д.
5

Слайд 22Мои достижения

Мои достижения

Слайд 23Наши достижения

Наши достижения

Слайд 24 «Профессиональные достижения»
1. Разработка Рабочей программы для подготовительной группы на 2017-2018г.
2.

Разработка авторских занятий, развлечений, праздников, консультаций и памяток для родителей.
3. Создание и регулярное пополнение базы фотоматериалов различных мероприятий с детьми и родителями.
4. Ежегодно два раза в год проведение диагностики уровня развития детей по возрастам.
5. Участие в различных конкурсах и выставках совместно с воспитанниками группы.
6. В течение ряда лет принимала активное участие в педсоветах, совещаниях, проводимых в учреждении.
7. Постоянно с воспитателями обсуждали и утверждали предложенный сценарий, вели подготовку к утренникам и развлечениям, совместно с воспитателями проводили занятия. По просьбе воспитателей я проводила консультации и давала разные рекомендации.
8. В течении нескольких лет постоянно проводилась работа с родителями. По просьбе родителей я проводила консультации и отвечала на их вопросы. Родители так же получали мои рекомендации.
Постоянно приглашаем родителей на наши праздники и развлечения, на которых родители выступают и присутствуют с радостью и охотой.


Тема самообразования на 2017-2018 год: «Познавательно – речевое развитие
детей 6 – 7 лет».
Цель : Создание в дошкольном образовательном учреждении условий для эффективного познавательно – речевого развития дошкольников.

«Профессиональные достижения»1. Разработка Рабочей программы для подготовительной группы на 2017-2018г.2. Разработка авторских занятий, развлечений, праздников, консультаций

Слайд 25
«Достижения воспитанников»
Воспитанники моей группы являются регулярными участниками поделок к различным праздникам

и мероприятиям – «Игрушка на елку», «Мама – солнышко мое», «День Победы», а так же участники концертов и творческих выставок, проводимых не только в нашем учреждении, но и в сельском Доме культуры. Дети дошкольной группы получают благодарности и грамоты за участие.
 На открытии Дома культуры наши воспитанники приняли участие, за что они были награждены грамотами.


«Достижения воспитанников»Воспитанники моей группы являются регулярными участниками поделок к различным праздникам и мероприятиям – «Игрушка на елку»,

Слайд 26 Конкурс «Осенняя поделка» ( Ахмедханова Марьям – 1 место,

Омаров Абдуллах – 2 место,
Гасраталиев Саид – 3 место)
Конкурс «Зимняя поделка » (Шахбанов Алим – 1 место,
Ахмедханова Марьям – 1 место,
Шахбанов Салман – 2 место,
Раджабова Хадижа – 3 место)
 Конкурс «Осенняя поделка» ( Ахмедханова Марьям – 1 место,

Слайд 27РЕЗУЛЬТАТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 28



Начало года





Конец года

Мониторинг в подготовительной группе

Начало года

Слайд 29Отзывы

Отзывы

Слайд 30Отзывы родителей о деятельности воспитателя.

Отзывы родителей о деятельности воспитателя.

Слайд 31«Творческий отчет»
В детском учреждении я работаю с 2014 года

в должности воспитателя. В своей работе руководствуюсь федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, вступившими в силу с 1 января 2014 года, СанПиН 2.4. 1.3049-13, основной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Тема самообразования на 2017-2018 год : « Познавательно – речевое развитие
детей 6 – 7 лет».
Цель : Создание в дошкольном образовательном учреждении условий для эффективного познавательно – речевого развития дошкольников.
Работаю с детьми, опираясь на факторы человеческого тепла, добродушия, взаимопонимания. В общении с детьми применяю личностно-ориентированную модель взаимодействия. Не забываю, что оценивать нужно не самого ребенка, а его поступок. Решая спорную конфликтную ситуацию между детьми, учитываю мнение каждого ребенка, терпеливо объясняю свое мнение. Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.
«Творческий отчет» В детском учреждении я работаю с 2014 года в должности воспитателя.  В своей работе

Слайд 32Список
реализуемых программ
Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» ФГОС под

редакцией: Н. Е. Комаровой
Т. С. Комаровой
М. А. Васильевой
Региональная образовательная программа дошкольного образования РД
Дети гор.
Региональная программа развития и воспитания дошкольников Дагестане.
М. :Издательство «ГНОМиД», 2002.
Список реализуемых программОсновная общеобразовательная программа «От рождения до школы» ФГОС под редакцией: Н. Е. Комаровой

Слайд 33Образовательная программа МКДОУ Джульджагский детский сад «Радость» разработана в соответствии с

нормативно - правовыми документами: Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

Приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам ДО».

Приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования».

Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 01.03.2013г. № 5 «Об утверждении СанПин 2.4.1.2660-10

«Санитарно - эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО».

Общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Уставом МКДОУ.
Программой развития МКДОУ.
Образовательная программа МКДОУ Джульджагский детский сад «Радость» разработана в соответствии с нормативно - правовыми документами: Федеральным законом

Слайд 34Список используемых методик
Арапова – Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений.-

М.: Мозаика – Синтез, 2006.
Байрамбеков М. М. Сказки в картинках: дидактический материал для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Махачкала: Издательство «Лотос», 2013
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Познавательное развитие в дошкольном детстве: Учебное пособие. М., 2012 Ветлугина Н. А. Музыкальное развитие ребенка. - М.,1968.
Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада/ сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. 2-е изд., перераб. И доп. М., 1983
Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте.- М.,1967. Гасанова Р. Х. Дагестанский фольклор детям (методические рекомендации) Махачкала: Издательство «Лотос», 2015
Детские подвижные игры народов СССР: Пособие для воспитателей детского сада/ сост. А. В. Кенеман; под ред. Т. И. Осокиной. М., 1988.
Дагестанские народные сказки/ пересказал для детей Н.Капиев, худож. Ю. Николаев. М. :Дет. лит., 1991 Дети гор. Региональная программа развития и воспитания дошкольников Дагестане. М. :Издательство «ГНОМиД», 2002.
Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду.- М. Мозайка- Синтез, 2005 Исмаилова У. А. Дагестанские народные подвижные игры в детском саду. Махачкала, 1991. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет/ сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук.-М.: Оникс – XXI век, 2015.

Список используемых методикАрапова – Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений.- М.: Мозаика – Синтез, 2006.Байрамбеков М.

Слайд 35Комарова Т. С. Детское художественное творчество.- М.: Мозайка – Синтез, 2005.
Комарова

Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду 2-7 лет.- М.: Мозайка – Синтез, 2005Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа/ авт.- сост. Н. В. Лободина. - Волгоград: Учитель, 2015.- 413 с.
Кондратова В. В. Организация воспитательного процесса в детском саду при подготовке шестилетних детей к школе. Махачкала : Дагучпедгиз, 1987
Лыкова И. А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников.- М.: Издательский дом «Карапуз» Творческий центр «Сфера», 2010.-144с., 8л. Илл.
Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа.- М.: « Карапуз», 2010.- 208с., переиздание дораб. И доп.
Лыкова И. А. Изобразительное творчество в детском саду. Путешествия. Занятия в ИЗО студии.
Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя.- 3-е изд., испр.- М.,2009. Педагогическая диагностика результатов освоения регионального компонента вариативной части программы дошкольного учреждения: Методическое пособие/ авт.-сост. А. В. Гришина. Махачкала, 2013.
От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозайка-Синтез, 2014. Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной: Пособие для педагогов и родителей для работы с детьми 2-7 лет. М.: Мозайка - Синтез, 2018. 128 с. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. – М. Мозайка – Синтез, 2005.
Фольклор и литература народов Дагестана: Хрестоматия для дошкольных учреждений/ сост. Р. Г. Гасанова, Ш. А. Мирзоев. Махачкала: Издательство «Лотос», 2005. ФГОС Развитие речи в детском саду. В.В.Гербова. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 Программа-руководство. Махачкала: Издательство НИИ педагогики, 1998.
Комарова Т. С. Детское художественное творчество.- М.: Мозайка – Синтез, 2005.Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском

Слайд 36Ресурсное
обеспечение

Ресурсноеобеспечение

Слайд 37Применение ИКТ в образовательном процессе. Создание сайта в социальной сети работников

образования /yandex.ru/search/?text=министерство%20образ ования%20рд&lr=28&clid=1985927 http://tablzuldagds.dagschool.com/ Разработка и реализация педагогических проектов. Открытые показы педагогической деятельности, целевых прогулок. Участие в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ в соответствии с ФГОС. Самообразование. Нетрадиционные формы работы с родителями.

Участие в инновационной деятельности

Применение ИКТ в образовательном процессе. Создание сайта в социальной сети работников образования /yandex.ru/search/?text=министерство%20образ ования%20рд&lr=28&clid=1985927 http://tablzuldagds.dagschool.com/ Разработка и

Слайд 38Использование ИКТ
в образовательном процессе

Оформл. материалов по различным направлениям
деятельности, с использ. программ Microsoft Office Word ,
Microsoft Office PowerPoint, Photoshop, Movie Maker, Lovi Video,
в том числе при разработки планов и конспектов НОД, различного вида мероприятий, консультаций для родителей. Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и пед. компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, праздничных мероприятий.
Использ. презентаций и детских анимационных фильмов с целью
информационного и научно-педагогического сопровождения
образовательного процесса в группе, в подборе дополнительного познавательно – иллюстративного материала. Оформление стендов. Размещение собственных методических разработок, публикаций,
материалов в сети Интернет
http://www.dagschool.com/school_list.php?r=1734#list
http://tablzuldagds.dagschool.com/ http://www.maam.ru/
Использование ИКТ в образовательном процессе         Оформл. материалов по различным

Слайд 39Список используемых Интернет - ресурсов

Список используемых  Интернет - ресурсов

Слайд 40Формы работы с детьми
Конспекты НОД Познавательное развитие «В гости к Пряничному

королю»
« Путешествие на остров сокровищ »
«Путешествие в школу»
«Свойства воды»

Речевое развитие « Моя Родина Россия »
« Ах ты, Зимушка – зима ! »

Художественно-эстетическое развитие «Украсим платочки ромашками для мамы »
« С Днем защитника Отечества »
« Весенний пейзаж »

Физическое развитие « Путешествие в страну Здоровья »

Проекты: « Здоровые зубки »
« Мы за здоровый образ жизни »
« Скоро в школу »

Игры презентации: «Школа»
«Осень»
«Найди отличия»
Мастер - класс « Граттаж »
Исследование «Мыльные пузыри»
Экспериментирование «Радуга цветов»

Работа над самообразованием «Познавательно – речевое развитие детей 6 – 7 лет »
Формы работы с детьмиКонспекты НОД Познавательное развитие «В гости к Пряничному королю»

Слайд 41

Педсовет
«Основные направления работы дошкольного учреждения в
2017 – 2018 учебном году»

Слайд 42Педсовет «Итоги тематических проверок»

Педсовет «Итоги тематических проверок»

Слайд 43Педсовет «Отчет о проделанной работе за первое полугодие
2017-2018 уч. год.
В

виде презентации.
Тема: « Достижения, проблемы»
Педсовет «Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2017-2018 уч. год.В виде презентации. Тема: « Достижения, проблемы»

Слайд 46 Консультация
«Использование современных


технологий в развитии детей
дошкольного возраста»

Консультация
«Что должны знать родители о
ФГОС»

Консультация «Использование современных   технологий в развитии детей

Слайд 47Консультация
«Как современные родители понимают «готовность ребёнка к школе» »
Родительское собрание

: «Скоро в школу»
Консультация «Как современные родители понимают «готовность ребёнка к школе» »Родительское собрание : «Скоро в школу»

Слайд 48Родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6-7 лет при поступлении в

школу».
Родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6-7 лет при поступлении в школу».

Слайд 49Фотоматериалы

Фотоматериалы

Слайд 50МОЯ СЕМЬЯ

МОЯ СЕМЬЯ

Слайд 51


Мои коллеги



Мои коллеги

Слайд 52 МОИ ВОСПИТАННИКИ
2018г.


МОИ ВОСПИТАННИКИ2018г.

Слайд 53
МЫ НАЧИНАЕМ ДЕНЬ
С УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

МЫ НАЧИНАЕМ ДЕНЬ С УТРЕННЕЙ  ГИМНАСТИКИ

Слайд 54
Гигиенические процедуры

Гигиенические процедуры

Слайд 55Играем и занимаемся

Играем и занимаемся

Слайд 56ИССЛЕДОВАНИЕ «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»

ИССЛЕДОВАНИЕ «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»

Слайд 57Летняя прогулка
Зимняя прогулка

Летняя прогулкаЗимняя прогулка

Слайд 58Зимой во дворе
Летом во дворе

Зимой во двореЛетом во дворе

Слайд 59Уборка снега во дворе

Уборка снега во дворе

Слайд 60НАШИ ПРАЗДНИКИ

НАШИ ПРАЗДНИКИ

Слайд 61ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА

ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА

Слайд 62«Золотая осень»

«Золотая осень»

Слайд 63ДЕНЬ МАТЕРИ

ДЕНЬ МАТЕРИ

Слайд 64Новый год

Новый год

Слайд 6523 ФЕВРАЛЯ

23 ФЕВРАЛЯ

Слайд 668 МАРТА

8 МАРТА

Слайд 67ЭБЕЛЦАН

ЭБЕЛЦАН

Слайд 68выпускной

выпускной

Слайд 69Открытие
«ДОМА КУЛЬТУРЫ»

Открытие «ДОМА КУЛЬТУРЫ»

Слайд 70«УЧИМСЯ ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ»
«ВЕСЕЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ»

«УЧИМСЯ ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ»«ВЕСЕЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ»

Слайд 71УГОЛОК ПРИРОДЫ

УГОЛОК ПРИРОДЫ

Слайд 72КРЕПОСТЬ СЕМИ БРАТЬЕВ И ОДНОЙ СЕСТРЫ и

ХАНАГСКИЙ ВОДОПАД

Поделка из природного материала

КРЕПОСТЬ  СЕМИ  БРАТЬЕВ  И ОДНОЙ  СЕСТРЫ и ХАНАГСКИЙ ВОДОПАД Поделка из природного материала

Слайд 73НАШИ УГОЛКИ

НАШИ УГОЛКИ

Слайд 74ВЕСЕННИЕ ПОДЕЛКИ
ЦВЕТЫ ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГИ
Цветы из салфеток
Цветы из бумаги

ВЕСЕННИЕ ПОДЕЛКИЦВЕТЫ ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГИЦветы из салфетокЦветы из бумаги

Слайд 76 Спасибо
за внимание !

Спасибо   за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть