Презентация, доклад на тему Портфолио учителя начальных классов Захаровой Н.Н.

Содержание

Захарова Наталья НиколаевнаУчитель начальных классов Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №105Старший учительОбразование: среднее специальное. В 1986 году закончила Шахтёрское педагогическое училище.Стаж работы – 23 годаКурсовая переподготовка в 2008 г. при Донецком областном институте последипломного педагогического

Слайд 1
Презентация опыта

Презентация опыта

Слайд 2Захарова Наталья Николаевна
Учитель начальных классов Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №105
Старший

учитель
Образование: среднее специальное. В 1986 году закончила Шахтёрское педагогическое училище.
Стаж работы – 23 года
Курсовая переподготовка в 2008 г. при Донецком областном институте последипломного педагогического
образования.





Захарова Наталья НиколаевнаУчитель начальных классов Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №105Старший учительОбразование: среднее специальное. В 1986 году

Слайд 3 Методическая проблема
«Использование технологии перспективно-опережающего обучения для формирования ключевых компетенций школьника»




«Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить»

Эдисон Тома

Методическая проблема«Использование технологии перспективно-опережающего обучения для формирования ключевых компетенций школьника»    «Важнейшая задача цивилизации

Слайд 4 Актуальность опыта
XXI век породил взрыв новой информации. Расширение пространства знаний,

объем информации, ее многопрофильность сделали очевидным тот факт, что все знать и уметь – невозможно, однако возможно освоение, овладение, нахождение истины через смежные области, приход к цели через смежные знания
На первый план выходит личность ученика, готовность его к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, умение принимать решения и доводить их до исполнения
Учитель по отношению к ученику перестает быть источником информации, а становится организатором получения информации, источником духовного и интеллектуального импульса, побуждающего к действию.
Новое понимание главной цели образования: формирование готовности к саморазвитию, обеспечивающей интеграцию личности в национальную и мировую культуру, освоение ее прошлого, настоящего и будущего, вхождение в созидание и сотворение. Реализация этой цели требует выполнения основных задач:

Актуальность опытаXXI век породил взрыв новой информации. Расширение пространства знаний, объем информации, ее многопрофильность сделали очевидным

Слайд 5 Основные задачи
Обучение деятельности - умению ставить цели, организовывать свою

деятельность для их достижения и оценивать результаты своих действий.

Формирование личностных качеств - ума, воли, чувств и эмоций, нравственных качеств, познавательных мотивов деятельности.

Формирование картины мира, адекватной современному уровню знаний
Основные задачиОбучение деятельности - умению ставить цели, организовывать свою деятельность для их достижения и оценивать

Слайд 6 Работа учителя
Работа учителя – это постоянный педагогический поиск, изучение

и осмысление передовых методов и технологий, создание собственной творческой лаборатории, позволяющей существенно повысить эффективность и качество обучения.
Работа учителяРабота учителя – это постоянный педагогический поиск, изучение и осмысление передовых методов и технологий,

Слайд 7 Изучение методики

С.Н. Лысенковой

Лысенкова С.Н.
Методом опережающего обучения. - М.: Просвещение, 1998

Лысенкова С.Н.
Когда легко учиться.
М., 1995.

. Идея опережения // Первое сентября, N 50.


Изучение  методики        С.Н. ЛысенковойЛысенкова С.Н.

Слайд 8Опережающее обучение -
вид обучения, при котором краткие основы темы

даются преподавателем до того, как начнется изучение ее по программе. Краткие основы могут даваться как тезисы при рассмотрении смежной тематики, так и представлять собой ненавязчивые упоминания, примеры, ассоциации. Предполагается, что опережающее обучение эффективно при изучении темы трудной, для восприятия. Опережающее обучение подразумевает развитие мышления учащихся, опережающее их возрастные возможности

Опережающее обучение — вид обучения, при котором краткие основы темы даются преподавателем до того, как начнется изучение ее по программе. Краткие основы могут даваться как тезисы при рассмотрении смежной тематики, так и представлять собой ненавязчивые упоминания, примеры, ассоциации. Предполагается, что опережающее обучение эффективно при изучении темы трудной, для восприятия. Опережающее обучение подразумевает развитие мышления учащихся, опережающее их возрастные возможности

Опережающее обучение -  вид обучения, при котором краткие основы темы даются преподавателем до того, как начнется

Слайд 9Основа перспективно- опережающего обучения
Комментированное управление


Опорные схемы

Основа перспективно- опережающего обученияКомментированное управлениеОпорные схемы

Слайд 10 Направления работы
Создание методической копилки по проблеме
Игровые технологии
Интерактивные технологии
Проектная

технология
Информационные технологии

Направления работыСоздание методической копилки по проблемеИгровые технологииИнтерактивные технологииПроектная технологияИнформационные технологии

Слайд 11Методическая копилка – уроки по предметам и внеклассная работа

Методическая копилка – уроки по предметам и внеклассная работа

Слайд 12Методическая копилка

Методическая копилка

Слайд 13        
Разработки методических пособий «Подарок первокласснику», «Учимся считать», «Азбука дорожного движения»



 
 

З КАЗКОЮ

ДО ЗНАНЬ

РОЗФАРБУЙ ПОМІРКУЙ РОЗВ'ЯЖИ




Методическая деятельность

         Разработки методических пособий «Подарок первокласснику», «Учимся считать», «Азбука дорожного движения»  З КАЗКОЮ

Слайд 14Методическая деятельность



«Мастер – класс» для учителей районного методического объединения
Руководитель

школьной творческой группы
Участие учащихся 4 класса в городских семинарах «Дистанційна освіта» и «Одарённые дети»
Методическая деятельность  «Мастер – класс» для учителей районного методического объединенияРуководитель школьной творческой группыУчастие учащихся 4 класса

Слайд 15 Внеклассная работа
Цикл праздников из
курса «Народознавство»
Гарне та барвисте осені намисто

Як

прийдуть до нас три праздники в гості

Математический КВН
«Нахождение значений выражений на совместные действия первой ступени и выражений со скобками. Задачи с буквенными данными»


Внеклассная работаЦикл праздников изкурса «Народознавство»Гарне та барвисте осені намисто Як прийдуть до нас три праздники в

Слайд 16 Мониторинг качества знаний

выпускников



Мониторинг качества знаний

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть