Презентация, доклад на тему Портфолио учителя начальных классов Хальзовой Н.Н.

Содержание

Общие сведенияСОДЕРЖАНИЕ Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов за с 2009 по 2015 учебные годы и предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня, а

Слайд 12016 г.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
Хальзова
Наталья Николаевна
учитель начальных классов

Муниципальное автономное образовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная

школа №20»
Оренбургской области Кваркенского района п.Красноярский
2016 г
2016 г.ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯХальзоваНаталья Николаевнаучитель начальных классовМуниципальное автономное образовательное учреждение« Средняя общеобразовательная школа №20» Оренбургской области Кваркенского района

Слайд 2Общие сведения
СОДЕРЖАНИЕ
Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов за

с 2009 по 2015 учебные годы и предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня, а также определить направления дальнейшего развития.
Общие сведенияСОДЕРЖАНИЕ  Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов за с 2009 по 2015

Слайд 3





В 1991 г. окончила Орское педагогическое училище
В 2012 г. Окончила ФГБОУВПО

ОГУ

по специальности «учитель начальных классов»

стаж работы- 24 года

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Первая квалификационная категория

В 1991 г. окончила Орское педагогическое училищеВ 2012 г. Окончила ФГБОУВПО  ОГУпо специальности «учитель начальных классов»стаж

Слайд 4Г.Оск ОГПУ
повышение квалификации
2005 г.





Курсы повышения квалификации
Г.Челябинск
ДМК ЮУЖД
1999 г.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

2012

г. ОГПУ проблемные
курсы «ФГОС НОО
стандарты
второго поколения»


г.Петрозаводск, 2015 г.
ДК «Готовимся к аттестации»

Г.Оск ОГПУ
повышение квалификации
2005 г.

2015 г. «Фоксфорд»
«Русский язык общая грамотность учащихся»


г.Москва 2015 г.
«Оценивание в условиях введения требований ФГОС НОО»


Г.Оск ОГПУ повышение квалификации2005 г.Курсы повышения квалификацииГ.ЧелябинскДМК  ЮУЖД1999 г.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ2012 г. ОГПУ проблемные курсы «ФГОС НООстандарты

Слайд 5«Цель мира в том, чтобы царствовал разум»
Жозеф Эрнест Ренан
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цели педагогической

деятельности
«Цель мира в том, чтобы царствовал разум»Жозеф Эрнест РенанПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЦели педагогической деятельности

Слайд 6«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества»

Генрих Гейне

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи педагогической деятельности

«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества» Генрих ГейнеПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЗадачи педагогической деятельности

Слайд 7
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться

дальше без помощи учителя» Элберт Хаббарт

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

Слайд 8 Личностно-ориентированное обучение

Создание ситуации выбора и успеха
Организация учебного сотрудничества

учащихся

Учебно-исследовательская деятельность

Актуализация субъектного опыта учащихся
Использование рефлексивных методов и приёмов


Проектные методы обучения

ИКТ -технологии

Использование проектных форм работы
Включение детей и родителей в проектную
деятельность

Электронные презентации
Дидактические материалы, тесты
Уроки с мультимедийной поддержкой
Поиск информации



ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Личностно-ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Учебно-исследовательская деятельностьАктуализация субъектного опыта учащихся

Слайд 9
Выбор образовательных программ и УМК


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УМК «Гармония» - это учебный методический 

комплект  под ред. профессора  Н.Б. Истоминой. В  основе  этого  УМК  лежат  принципы  проблемного  развивающего обучения, авторы  этого  комплекта  другим  образом отвечают  на  вопрос  «как учить ребенка?»,  огромное  значение  выделяют  комфортному  обучению (отсюда  и  название «Гармония»),и очень  важно,  программа  «Гармония»  готовит  ученика,   его   способности  
к  мышлению для  обучения   в   дальнейшем. Представлена модернизация (обновление) школьного образования. Сюда относят гуманизацию, гуманитаризацию, дифференциацию. На  принципе  активности  детей,на  принятии   учителем  ученика  как  индивидуальной   личности  основаны  современные  понятия   гуманизации  и   гуманитаризации  образования.Это  одна   из   важных  сторон   развития   общеобразовательной   школы,   где  необходимо  не  только   ориентироваться   на    усвоение   знаний  учащимися,   но   и   развивать  личность  ребенка,  его   возможности. В  учебниках  русского   языка   и   математики  лежит  новая  логика  в   построении   содержания  материала,  тематический   принцип. По  этой   логике  обучение  строится  так,   что  каждая  следующая   тема   тесно   связана   с   предыдущей,  и   в  результате  созданы   условия  для   повтора  ранее  изученного
Входящие в УМК «Гармония»  учебники имеют  вспомогательные   методики, используя  их,  родители  смогут  самостоятельно изучить и объяснить своему ребенку   какую-либо  тему,  если   он  ее   пропустил.




  


Выбор образовательных программ и УМКПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУМК «Гармония» - это учебный методический  комплект  под ред. профессора  Н.Б. Истоминой.

Слайд 10
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2009-2011г. Тема: Развитие творческого мышления на уроках
математики в

начальных классах
Защита темы: методическая выставка, открытый урок.

2012-2016г. Тема: Использование ИКТ технологий на уроках
в начальных классах.
Защита темы: открытый урок.

Тема по самообразованию

«Вся гордость учителя в учениках,
в росте посеянных им семян»
Дмитрий Менделеев

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ2009-2011г. Тема: Развитие творческого мышления на уроках математики в начальных классахЗащита темы: методическая выставка, открытый

Слайд 11
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Распространение педагогического опыта

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬРаспространение педагогического опыта

Слайд 12
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Участие в профессиональных конкурсах

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУчастие в профессиональных конкурсах

Слайд 13*
Результаты педагогической деятельности

*Результаты педагогической деятельности

Слайд 14
Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 15
Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 16*
Результаты педагогической деятельности

*Результаты педагогической деятельности

Слайд 17
Результаты педагогической деятельности
Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Неуспевающих

по предметам нет.

Динамика достижений учащихся

Результаты педагогической деятельностиВывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Неуспевающих по предметам нет. Динамика достижений учащихся

Слайд 18
Результаты педагогической деятельности
«Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают,

считает, что они "могут "»
Роберт Уотермен

Динамика достижений учащихся

Результаты педагогической деятельности«Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает, что они

Слайд 192015 г
В своей внеурочной работе стремлюсь развивать творчество учащихся, личность ребенка

во всех ее аспектах: сохранение здоровья, развитие интеллекта и познавательных способностей, социально – личностную адаптацию в урочной и внеурочной деятельности. Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая система моей педагогической деятельности.
Активно сотрудничаю с учреждениями культуры села дом культуры, библиотека. За творческие успехи классный коллектив отмечен грамотами, дипломами

Результаты педагогической деятельности

Результаты внеурочной деятельности

Количество участников и призеров олимпиад, конкурсов

2015 гВ своей внеурочной работе стремлюсь развивать творчество учащихся, личность ребенка во всех ее аспектах: сохранение здоровья,

Слайд 20
Результаты педагогической деятельности
Участие учащихся в конкурсах

 

Результаты педагогической деятельностиУчастие учащихся в конкурсах  

Слайд 21
Результаты педагогической деятельности
Участие учащихся в конкурсах
Выводы: Ученики с большим интересом

занимаются на внеклассных занятиях по предметам и полученные на конкурсах баллы показывают стабильный рост познавательной активности.
 
Результаты педагогической деятельностиУчастие учащихся в конкурсахВыводы: Ученики с большим интересом занимаются на внеклассных занятиях по предметам

Слайд 22
Результаты педагогической деятельности
Участие учащихся в конкурсах

Результаты педагогической деятельностиУчастие учащихся в конкурсах

Слайд 24Внеурочная деятельность

Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования


Цель — воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

День пожилого человека



Встреча с ветераном педагогического труда

«Чем больше я люблю Отечество, тем более стремлюсь обогатить
мою страну сокровищами, извлеченными не из его недр»
Вольтер

Экскурсии в библиотеку

Внеурочная деятельность Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования Цель — воспитание, социально-педагогическая поддержка становления

Слайд 25
Праздники.
Путешествия.
Походы.
Кружок «Азбука здоровья».
Выступление агитбригады.
Проектная
деятельность.
Внеурочная деятельность
«Учитель работает над

самой ответственной задачей – он формирует человека»
Михаил Калинин
Праздники. Путешествия. Походы.Кружок «Азбука здоровья».Выступление агитбригады.Проектная деятельность.Внеурочная деятельность«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует

Слайд 26*
Список наглядных пособий
Тематические схемы-таблицы по русскому языку , плакаты по русскому

языку ,раздаточный материал по русскому языку
Иллюстрированные плакаты по внеклассному чтению
Раздаточный материал по математике, дидактические игры по математике, плакаты по математике
Перфокарты по ознакомлению с окружающим миром
Папки с подборкой иллюстративного и раздаточного материала по различным темам
Иллюстрированные плакаты по изобразительному искусству
Трафареты и шаблоны по трудовому обучению
Прочие пособия по предметам начальной школы

Технические средства обучения

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Цифровые образовательные ресурсы

Электронные учебники, учебные пособия, предметные обучающие системы
«Считаем со Смешариками» . Компьютерная обучающая игра по математике
«Букварик - Смешарик» . Компьютерная обучающая игра по обучению грамоте
«Лунтик. Русский язык для малышей». Компьютерная обучающая игра по русскому языку
«Живая природа». Компьютерная обучающая игра по развития речи и ознакомлению с окружающим миром
«Страна знаний». Компьютерная обучающая игра
«Весёлая каллиграфия» . Обучающая программа.
CD диски по предметам (приложение к УМК «Гармония»
Звукозаписи музыкальных произведений

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

*Список наглядных пособийТематические схемы-таблицы по русскому языку , плакаты по русскому языку ,раздаточный материал по русскому языкуИллюстрированные

Слайд 27*
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко

держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Анри Барбюс

МОЙ КАБИНЕТ

*Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не

Слайд 29*
Оценка профессиональной деятельности
Я учитель сельской школы. Жизнь не мыслю без детей, Без уроков,

педсоветов, Без кружков и без идей. Научить детей учиться, Рассуждать и размышлять, Не стоять, а вверх стремиться, О душе не забывать... Миновало четверть века, Как стою я у доски… Этим я вполне довольна: Жизнь моя – ученики.
*Оценка профессиональной деятельностиЯ учитель сельской школы. Жизнь не мыслю без детей, Без уроков, педсоветов, Без кружков и

Слайд 30Сон

Мне однажды приснился сон,
С моей работой был связан он.
Я во сне

была певицей,
А потом вдруг мастерицей,
Вот я клоун и танцор,
Мамка, нянька и жонглёр.
Почему такие сны у учителя?
Пойми?
А ответ – ну очень прост
Вот на этот вопрос.
Став учителем, друзья!
Разгадала сон тот я!
И с тех пор я на уроках
Позабыв о всех заботах:
И актриса, и поэт,
И художник, и эстет.

*

Я с улыбкой в класс вхожу,
Деток взгляд нахожу…
Долгожданный дан звонок,
Начинаю я урок.
Улыбаясь, играя дети,
Многое узнают о своей планете.
Каждый раз детей нам надо подбодрить,
Чтобы знания новые они могли добыть.
Вот для этого, друзья:
Я и клоун, и танцор,
Мамка, нянька и жонглер!
А сегодня мы, друзья,
Собрались сюда не зря!
Мы работу вам покажем,
Не тая, обо всем расскажем.

СонМне однажды приснился сон,С моей работой был связан он.Я во сне была певицей,А потом вдруг мастерицей,Вот я

Слайд 31В работе использую электронные пособия
*

В работе использую электронные пособия*

Слайд 32*
http://pizza-cafe.com.ua/inside/shabloni/uchebniki-3-klass-shkola-rossii-kupit.html
http://900igr.net/kartinki/pedagogika/UMK-SHkola-Rossii-uchebniki/011-Russkij-jazyk.html
http://lavrushka.com/commercial/shabloni/rabochie-programmi-nachalnaya-shkola-2-klass-umk-shkola-rossii-fgos-skachat.html
http://ohranaodessa.com.ua/inside/literatura/rabochie-tetradi-po-matematike-1-klass-umk-shkola-rossii.html
Используемые ресурсы

*http://pizza-cafe.com.ua/inside/shabloni/uchebniki-3-klass-shkola-rossii-kupit.htmlhttp://900igr.net/kartinki/pedagogika/UMK-SHkola-Rossii-uchebniki/011-Russkij-jazyk.htmlhttp://lavrushka.com/commercial/shabloni/rabochie-programmi-nachalnaya-shkola-2-klass-umk-shkola-rossii-fgos-skachat.htmlhttp://ohranaodessa.com.ua/inside/literatura/rabochie-tetradi-po-matematike-1-klass-umk-shkola-rossii.htmlИспользуемые ресурсы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть