Презентация, доклад на тему Портфолио старшего воспитателя МБДОУ детского сада №20 Дюймовочка

Содержание

ВОСТРИКОВА ЕКАТЕРИНА АРТЕМОВНА Дата рождения: 23.04.1989г. Наименование образовательного учреждения: МБДОУ

Слайд 1Старшего воспитателя Востриковой Е.А. п.Крынка 2017г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20

«Дюймовочка»
Старшего воспитателя Востриковой Е.А.    п.Крынка 2017г.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Дюймовочка»

Слайд 2 ВОСТРИКОВА ЕКАТЕРИНА

АРТЕМОВНА Дата рождения: 23.04.1989г. Наименование образовательного учреждения: МБДОУ детский сад №20 «Дюймовочка» Общий трудовой стаж:5 лет Педагогический стаж: 4 года . В данном учреждении: 3-й год Квалификационная категория: нет Образование, название и год окончания учреждения профессионального образования: Таганрогский Государственный Педагогический Институт имени А.П. Чехова,2013г. Специальность, квалификация по диплому: «Социальная педагогика», социальный педагог; Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» филиал ФГБОУ ВПО «РГУ (РИНХ)»2015г. «Педагогика и психология», педагог-психолог
ВОСТРИКОВА  ЕКАТЕРИНА

Слайд 3«Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее.  Такова специфика,

своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества»

Педагогическое кредо

«Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее.  Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного,

Слайд 4Каждый педагог – это личность. Людей неинтересных в мире нет. Их судьба

– как истории планет. У каждой особое,  своё, И нет планет, похожих на неё.

Главный принцип в работе

Каждый педагог – это личность. Людей неинтересных в мире нет. Их судьба – как истории планет. У

Слайд 5Создать коллектив единомышленников, свою команду. Уметь работать с детьми и учить

этому педагогов. Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива. Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.

Моя главная задача

Создать коллектив единомышленников, свою команду. Уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Понять и оценить возможности

Слайд 6 Должностные обязанности старшего воспитателя : Старший воспитатель организует текущее и перспективное планирование

деятельности педагогического коллектива ДОУ. Анализирует выполнение учебно-методической и воспитательно-образовательной работы в ДОУ и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Оказывает помощь педагогическим работникам в выборе программ, определении содержания, форм, методов и средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Корректирует расписание режима дня и составляет расписание занятий. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников, за качеством выполнения образовательной программы. Координирует работу воспитателей, специалистов и других работников в рамках единого образовательного процесса. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта работы ДОУ. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Организует работу методического кабинета ДОУ, систематизирует информационные, методические и дидактические материалы. Организует и руководит просветительской работой с родителями (лицами их заменяющими). Проводит работу по созданию развивающей среды в ДОУ. Способствует созданию положительного микроклимата в коллективе. Старший воспитатель должен знать: Конституцию Российской Федерации, законы РФ, решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы физиологии и гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; основы гражданского и трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Должностные обязанности старшего воспитателя : Старший воспитатель организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического

Слайд 7Моё педагогическое кредо: Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока

смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад, Быть в гуще радостных событий… И так на протяженье лет – Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Моё педагогическое кредо: Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я

Слайд 8Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно? На слух

кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек, Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек! Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём : Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём! Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика, Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика! Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них – о детях забота! Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом
Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько

Слайд 9Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для

меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый  дорогу жизни выбирает по-своему… Мой выбор профессии был более чем сознательным. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?!», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно непрестижная профессия. Просто для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… … Для меня «воспитатель» - это жизнь,   моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, я работаю, живу этой профессией. Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши  младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия? Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать: Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже заканчивает 10 класс, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или

Слайд 10 Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей

– «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле! Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно

Слайд 11 Нормативно-Правовые документы
-Нормативно – правовые документы
-Закон «Об

образовании» Российской Федерации
 
-Концепция дошкольного образования
 
-Конвенция ООН о правах ребёнка
 
-Типовое положение о ДОУ
 
-Устав ДОУ
 
-Семейный кодекс
 
-САНиПИН
 
-Декларация прав ребёнка
Нормативно-Правовые документы-Нормативно – правовые документы-Закон «Об образовании» Российской Федерации -Концепция дошкольного образования -Конвенция ООН

Слайд 12Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1. Наличие собственных

методических разработок
(дан полный перечень и приложены некоторые из них)
Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта  1. Наличие собственных методических разработок (дан полный

Слайд 13Результаты выполнения программных задач. ДОУ работает по программам «От рождения до школы»

под редакцией Н.Е. Вераксы. Итоги мониторинга достижения детьми планируемых результатов показали:

Итоги мониторинга достижения детьми итоговых результатов: из 10 обследованных выпускников 7 показали высокий уровень развития интегративных качеств, 3 – средний уровень. Низкого уровня нет.

Результаты выполнения программных задач. ДОУ работает по программам «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Итоги

Слайд 14Уровень физического развития: у всех детей соответствует их возрастным особенностям.
Музыкальное воспитание:

все дети показали высокий и средний уровень.
Уровень физического развития: у всех детей соответствует их возрастным особенностям.Музыкальное воспитание: все дети показали высокий и средний

Слайд 15Освоение воспитанниками основной общеобразовательной программы Анализ выполнение программы

Освоение воспитанниками основной  общеобразовательной программы  Анализ выполнение программы

Слайд 16Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

Слайд 18Копии дипломов

Копии дипломов

Слайд 19КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 26СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть