Презентация, доклад на тему Портфолио Развитие профессиональной речи будущих специалистов дошкольной организации

Содержание

Дисциплина: Профессионально-ориентированный русский языкТема: Развитие профессиональной речи будущих специалистов дошкольной организацииКурс: III Семестр: 5

Слайд 1ФАО НЦПК «Өрлеу» Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно-педагогических работников

системы образования Республики Казахстан


Портфолио


Тема: Развитие профессиональной речи будущих специалистов дошкольной организации


Слушатель: Жубатырова Б.Т.,
преподаватель кафедры дошкольного и
специального образования АРГУ им.К.Жубанова
Руководитель: Хегай В.В.
Период обучения: 27.04.2015-23.05.2015



Алматы 2015

ФАО НЦПК «Өрлеу»  Республиканский институт повышения квалификации  руководящих и научно-педагогических работников  системы образования Республики

Слайд 2Дисциплина: Профессионально-ориентированный русский язык
Тема: Развитие профессиональной речи будущих специалистов дошкольной организации
Курс:

III
Семестр: 5




Дисциплина:  Профессионально-ориентированный русский языкТема: Развитие профессиональной речи будущих специалистов дошкольной организацииКурс: III Семестр: 5

Слайд 3Технологии и методы, используемые в портфолио
SMART-цель
Ассоциограмма
Мозговой штурм
Видео, конвертированное при помощи программы

Free Video Converter
Таксономия Блума
Метод case-study
Проект «Модель современного воспитателя дошкольной организации»
Screencast, созданный при помощи программы CamStudio
Тест, созданный в программе Free Quiz Maker


Технологии и методы, используемые в портфолиоSMART-цельАссоциограммаМозговой штурмВидео, конвертированное при помощи программы Free Video ConverterТаксономия БлумаМетод case-study Проект

Слайд 4SMART – цель

SMART – цель

Слайд 5Формируемые компетенции в результате изучения предмета:

Формируемые компетенции в результате изучения предмета:

Слайд 6 практическое занятие case-study
Выдача кейса
Цель: обсуждение и овладение способами практического решения

проблемы, развитие критического мышления студентов, способствовать развитию профессиональной русской речи.
Подготовительный этап кейса:
1.Как вы себе представляете соблюдение традиций и обычаев народа?
2.В каких направлениях ведет свою деятельность наше государство для сохранения традиций и обычаев народов РК?
3.Какие требования предъявляет современный рынок труда воспитателю дошкольной организации в этнопедагогическом образовании дошкольников?
практическое занятие case-studyВыдача кейсаЦель: обсуждение и овладение способами практического решения проблемы, развитие критического мышления студентов, способствовать

Слайд 7Ситуация. В Актобе с Оренбурга приехали студенты по академической мобильности. Накануне

Наурыза их пригласили участвовать на праздничном мероприятии, где они могли познакомиться с традициями и обычаями казахского народа, послушать песни, национальную музыку и т.д. Студенты с России попросили наших студентов с казахского отделения рассказать об обычаях и традициях казахского народа.
Проблема. Когда попросили наших студентов рассказать более полно об обычаях и традициях казахского народа, ответить на некоторые вопросы по традициям, они не смогли на должном уровне ответить. И оказались в неловкой ситуации.
Методическая обеспеченность:
Учебник. Профессиональный русский язык. Астана, 2009.
Учебник. Этнопедагогика. Г.Н.Волков. – Москва: Академия, 1999.

Ситуация. В Актобе с Оренбурга приехали студенты по академической мобильности. Накануне Наурыза их пригласили участвовать на праздничном

Слайд 8Видеоматериал к case-stUdy

Видеоматериал к case-stUdy

Слайд 9Вопросы к Case-study:
Почему студенты не смогли ответить на вопросы российских студентов

на профессиональном русском языке?
Почему студенты не смогли описать традиции и обычаи на должном уровне?
Какие можете сделать выводы? Почему? Какие пути решения проблемы вы предлагаете?
Вопросы к Case-study:Почему студенты не смогли ответить на вопросы российских студентов на профессиональном русском языке?Почему студенты не

Слайд 10Критерии оценивания Case-study

Критерии оценивания Case-study

Слайд 11Взаимооценка студентов по таксономии Блума

Взаимооценка студентов по таксономии Блума

Слайд 12САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА Проектная работа
Вид проекта: научно-исследовательский
Тема проекта: «Модель современного воспитателя

дошкольной организации»
Цель проекта: формирование профессиональной компетентности студентов путем организации СРС, представив модель современного воспитателя ДО, развитие профессиональной речи будущих специалистов.
Проблема: студенты казахского отделения плохо владеют профессиональным русским языком, что представляет трудности при прохождении педагогической практики в дошкольной организации, так как ДО смешанные.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА Проектная работа Вид проекта: научно-исследовательскийТема проекта: «Модель современного воспитателя дошкольной организации»Цель проекта: формирование профессиональной

Слайд 13 Задачи проекта:

Задачи проекта:

Слайд 14Актуальность проекта: низкий уровень владения профессиональным русским языком студентами казахского отделения

из сельской местности.
Гипотеза проекта: развитие профессиональной русской речи студентов казахского отделения будет способствовать формированию личности будущего специалиста, если будут в группе работать над проектом профессиональной направленности.
Время реализации: 7 недель.
Ресурсная база: профилирующие кабинеты специальности, компьютерные классы, Интернет-зал и т.д.
Исполнители проекта: студенты 301 группы специальности 5В010100-«Дошкольное обучение и воспитание».

Актуальность проекта: низкий уровень владения профессиональным русским языком студентами казахского отделения из сельской местности.Гипотеза проекта: развитие профессиональной

Слайд 15 Проект направлен на формирование следующих компетенций:

Проект направлен на формирование следующих компетенций:

Слайд 16Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 17Календарь проекта

Календарь проекта

Слайд 18Матрица ответственности

Матрица ответственности

Слайд 19 План проектной работы:

План проектной работы:

Слайд 20 подготовьте второй уровень ассоциограммы (метод «МОЗГОВОЙ штурм»)
Воспитательная
Организаторская
Обучающая
Диагностирующая


Планирующая

Контролирующая

Основные функциональные обязанности воспитателя ДО

подготовьте второй уровень ассоциограммы (метод «МОЗГОВОЙ штурм»)  Воспитательная Организаторская Обучающая Диагностирующая Планирующая КонтролирующаяОсновные функциональные обязанности

Слайд 21Критерии оценивания проекта

Критерии оценивания проекта

Слайд 22Результат: Модель современного воспитателя ДО

Результат: Модель современного воспитателя ДО

Слайд 23Защита проекта: Screencast, созданный при помощи программы CamStudio

Защита проекта: Screencast, созданный при помощи программы CamStudio

Слайд 24ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ заключается в возможности использования результатов исследования по формированию навыков

общения на профессиональном русском языке при написании статьи в журнале «Вестник АРГУ им. К.Жубанова».

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ заключается в возможности использования результатов исследования по формированию навыков общения на профессиональном русском языке при

Слайд 25

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. ГОСО РК 6.08.058 – 2010, для специальности 5В010100- «Дошкольное обучение и воспитание». Астана, 2010г. 2.Вильчик О.В. «Реализация компетентностного подхода в обучении в 12-летней школе», Астана, 2008г. № 6 журнал «12-летнее образование» 3.Хабарова Л.Н. «Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования», Актобе, 2008г. № 7 журнал «12-летнее образование» 4.Иванова Н.Д. «Теоретико-методические основы содержания образования в начальной школе», Алматы, 2005г., РЦ РНЦП № 5 журнал «12-летнее образование» 5.Лернер И.Я., Скаткин М.Н. «Концепция содержания образования» Москва, Просвещение, 1985г. 6.Ковалев А.Г., Платонов К.К., Каган М.С. «Сторона и компоненты структуры личности» Москва, Просвещение, 1985г. 7.Жексенбаева У.Б., Ниязова Г.Б. «Проектирование, как способ инновационного преобразования педагогической деятельности» Астана, 2006г. журнал «12-летнее образование» 8.Кайкенова Ж.К. «Системный подход к подготовке педагога новой формации» Астана, 2006г. журнал «12-летнее образование» 9.Маркова А.К. «Оценка профессиональной компетентности» Москва, Просвещение, 2000 г. 10.Социологический энциклопедический словарь Москва, Просвещение, 2000 г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть