Презентация, доклад на тему Портфолио классного руководителя Тимохиной Марии Владимировны

Образование-высшее.2008 год – окончила курс «Вожатского мастерства». г. Кокшетау, ДОО АОПО.Специальность: Вожатый 2011 год – окончила Академию КОКШЕ г. КокшетауСпециальность: Педагогика и методика начального обученияКвалификация: Бакалавр

Слайд 1Портфолио учителя начальных классов Азатской основной школы Тимохиной Марии Владимировны.
Prezentacii.com

Портфолио учителя начальных классов Азатской основной школы Тимохиной Марии Владимировны.Prezentacii.com

Слайд 2Образование-высшее.
2008 год – окончила курс «Вожатского мастерства». г. Кокшетау, ДОО АОПО.
Специальность:

Вожатый


2011 год – окончила Академию КОКШЕ
г. Кокшетау
Специальность: Педагогика и методика начального обучения
Квалификация: Бакалавр

Образование-высшее.2008 год – окончила курс «Вожатского мастерства». г. Кокшетау, ДОО АОПО.Специальность: Вожатый 2011 год – окончила Академию

Слайд 3Моя профессиональная позиция
«Любите то, что преподаете и тех, кому преподаете».
В.О.Ключевский
Что значит,

быть учителем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить.
Наш современный мир,  с его сумасшедшим темпом жизни, с новыми технологиями, которые появляются и внедряются буквально на наших глазах, мир, в котором многие ценности пересматриваются и переоцениваются – это тот мир, в котором живём мы и наши дети, мир в котором дети  должны стать личностями.
Мы, взрослые, не всегда находим  время для душевных слов, теплых объятий. И как часто в наших взрослых заботах, мы забываем, что рядом с нами ребенок – личность, человек с сердцем, умом, душой ничуть не слабее, чем наш взрослый разум, а в сто раз сильнее, терпимее, добрее. Остановиться, понять душу ребенка, быть ему другом, близким и родным человеком – занятие не из простых.
Получив педагогическое образование, я с первых дней своей работы стремилась не только дать знания детям и расширять их кругозор, мне хотелось, чтобы мои ученики видели, что красота есть везде: и в голубизне неба, и в радуге, отражающейся в капельках росы, и в картинах магнитных полей, и в земном притяжении. А как красиво и гармонично устроен наш мир!
Моя профессиональная позиция«Любите то, что преподаете и тех, кому преподаете».В.О.КлючевскийЧто значит, быть учителем? – Каждый день общаться

Слайд 4А каким должен быть современный учитель? Несомненно, это человек, который сам

реализовался как личность, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, только творческий учитель может развивать творческих детей. Ведь согласно Ушинскому: «Только личность может воспитать личность». Учитель это, конечно же, человек, который искренно предан своему делу. Учитель  XXI века – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний, ведь это человек, который является своеобразным мостом между наукой и формирующейся личностью.
Завершить мне бы хотелось словами древнегреческого философа Сократа: «В каждом человеке есть частичка солнца, только дайте ему светить». Увидеть солнце, то есть, увидеть личность в каждом ребёнке – вот суть моей педагогической деятельности.
А каким должен быть современный учитель? Несомненно, это человек, который сам реализовался как личность, сочетающий в себе

Слайд 5Педагогический стаж -4 года. Категории нет.

Педагогический стаж -4 года.  Категории нет.

Слайд 6Данные о классном коллективе

В

1 классе 3 ученика. Из них 1 девочка и 2 мальчика. Все учащиеся 2008 года рождения. В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей: - полные семьи- Ермаков В. И Такабаева Т. - неполная семья- Саржанов Б. Все дети были приняты в первый класс по заявлению родителей. Учащиеся класса прошли медицинское обследование перед поступлением в первый класс. Все учащиеся класса активно учавствуют в учебной деятельност и у большинства учащихся воссформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке. Особой активностью на уроках отличается Ермаков В. Все ученики хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех это получается, так как у многих учащихся еще не сформированы такие качества. как усидчивость, внимательность, любознательность. Классный коллектив в основном дружный. В классе нет ярко выраженных групп. все ребята охотно помогают друг другу.
Данные о классном коллективе       В 1 классе 3 ученика. Из них

Слайд 7Концепция воспитательной системы класса и и программа ее построения
Воспитательная системы школы

охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей (не только досуг), разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство. Логика развития личностно- ориентированного образования требует разрешения важной инновационной проблемы: пересмотр системы организации не только учебного процесса, но и всех иных условий, способных максимально облегчить путь продвижения ребенка в образовании и в жизни. Чтобы ребенок мог успешно учиться, получать знания, формировать навыки учебной деятельности, осваивать социально значимые ценности, нормы, культуру поведения, чтобы он сам мог выбрать свой жизненный путь и реализовать его, растущему человеку нужна педагогическая поддержка. Теоретическая основа: перестройка отношений между детьми и взрослыми - от отношений субординации к отношениям сотрудничества. Ученик - не средство, не материал, он - цель. Он - это то, что в нем заложено, его индивидуальные возможности, способности, его силы в процессе жизненного определения. Образовательный процесс в школе должен стать благоприятной средой для развития личности ученика. Исходя из этого, наиболее актуальными следует считать следующие подходы:  гуманистического воспитания;  личностный; деятельностный;  целостный;  комплексный. Воспитательная система нашей школы строится на принципах, определенных государственной политикой в области воспитания:  гуманистический характер образования;  приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека;  свободного развития личности;  воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека;  любви к окружающей природе, Родине, семье. и принципах, на основе личностно-ориентированного подхода в соответствии с разработанной моделью самоуправления:  личностно – ориентированное обучение;  педагогика сотрудничества;  стабильность, надежность и эффективность образования;  дифференциация;  системность.

Концепция воспитательной системы класса и и программа ее построенияВоспитательная системы школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные

Слайд 8Организация жизнедеятельности классного коллектива
Всё лучшее в человеке даётся воспитанием. И, если

человек проявляет плохие качества характера или он совершает плохие поступки – это тоже объясняется воспитанием или скорее его отсутствием. Благодаря воспитанию человек развиваясь, готовится к жизни в обществе, среди людей, к цивилизованному поведению, у него формируются такие качества как  гражданственность, гуманизм, любовь  к Родине, окружающей природе, семье, трудолюбие, уважение к закону, правам и свободам человека, к общечеловеческим ценностям, он учится разумному удовлетворению своих потребностей, способам самореализации возможностей.
Кроме того, современная теория считает, что воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника. Процесс реализуется через организацию деятельности детей, результат действий педагога выражается в качественных сдвигах в сознании и поведении школьника. Воспитывать - это значит организовывать содержательную жизнь и развивающую деятельность детей совместно со взрослыми, где у тех и других будут свои роли, цели, взаимные отношения.тА человек, который в наше время призван целенаправленно управлять процессом развития личности, конечно же, классный руководитель.
Организация жизнедеятельности классного коллективаВсё лучшее в человеке даётся воспитанием. И, если человек проявляет плохие качества характера или

Слайд 9Формирование системы самоуправления школьников.
Смысл ученического самоуправления в нашей школе

мы видим в обучении учеников основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью, коллективом.
Формирование системы самоуправления школьников. Смысл ученического самоуправления в нашей школе мы видим в обучении учеников основам демократических

Слайд 10Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть