Презентация, доклад на тему Пора за учебу!

Содержание

Цель.Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, способствовать творческому развитию каждого ребёнка

Слайд 1Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы

они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти

Плуар

Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими

Слайд 2Цель.
Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, способствовать

творческому развитию каждого ребёнка
Цель.Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, способствовать творческому развитию каждого ребёнка

Слайд 3Задачи
Организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья
Создания условий

ощущения у детей радости в процессе обучения

Научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром
Воспитание культуры здоровья
Развитие творческих способностей
Мотивация на здоровый образ жизни
Научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни
Внедрение инновационных педагогических технологий
Принятие участие в научно-практических семинарах, конференциях
ЗадачиОрганизация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровьяСоздания условий ощущения у детей радости в процессе

Слайд 4Физическое здоровье человека зависит
На 50% - от образа жизни
На 25% -

от состояния окружающей среды
На 15% - от наследственной программы
На 10% - от возможностей медицины

Физическое здоровье человека зависитНа 50% - от образа жизниНа 25% - от состояния окружающей средыНа 15% -

Слайд 5Состояние психического здоровья школьников
Согласно исследованиям
Института возрастной
физиологии РАО

к концу 1 класса
число первоклассников, имеющих нарушения психического здоровья пограничного характера достигает 60%– 70%
Состояние  психического  здоровья школьников  Согласно исследованиям Института возрастной физиологии РАО к концу 1 класса

Слайд 6Примерный список детских стрессов
Обидные высказывания со стороны одноклассников и старшеклассников
Участие в

предметных олимпиадах, марафонах

Контрольная, самостоятельная или тестовая работа
Опоздание в школу, пропуск уроков
Выход к доске или любое публичное выступление
Переход в другой класс или другую школу
Негативная реакция со стороны родителей или учителя
Боязнь быть отстающим


Примерный список детских стрессовОбидные высказывания со стороны одноклассников и старшеклассниковУчастие в предметных олимпиадах, марафонах Контрольная, самостоятельная или

Слайд 7Как помочь ребёнку во время стресса?
Выявить причину стресса
через рисунки,

игры.
Выяснить это лучше тогда, когда ребенок находится далеко от стрессоров
Подобрать наиболее приемлемый способ вывода школьника из состояния стресса
Как помочь ребёнку во время стресса?Выявить причину стресса  через рисунки, игры.  Выяснить это лучше тогда,

Слайд 8Способы вывода школьников из стресса
Ролевые игры
Физические упражнения
Дыхательная гимнастика
Психогимнастика
Музыкотерапия
Упражнения на релаксацию
Цветотерапия
Сказкотерапия

Способы вывода школьников из стрессаРолевые игрыФизические упражненияДыхательная гимнастикаПсихогимнастикаМузыкотерапияУпражнения на релаксациюЦветотерапияСказкотерапия

Слайд 9 Сказкотерапия структура занятия

Сказкотерапия  структура занятия

Слайд 10 О сказке:

Через сказки ребенок получает знания:
о мире

о взаимоотношении людей о проблемах и препятствиях, возникающих у человека в жизни.
Через сказки ребенок учится: преодолевать барьеры находить выход их трудных ситуаций верить в силу добра, любви и справедливости.
О сказке: Через сказки ребенок получает знания:   о мире  о взаимоотношении людей

Слайд 11Сказкотерапия:
Цели:
- коррекция личностных качеств

- социализация и интеграция детей в общество


Направления:
активность
самостоятельность
творчество
эмоциональность

Сказкотерапия: Цели:   - коррекция   личностных качеств

Слайд 12Этапы:
Ритуал «входа в сказку» (вступление).
Повторение.
Расширение.
Закрепление.
Интеграция.
Резюмирование.
Ритуал «выхода из сказки» (заключение).

Этапы:Ритуал «входа в сказку» (вступление).Повторение.Расширение.Закрепление.Интеграция.Резюмирование.Ритуал «выхода из сказки» (заключение).

Слайд 13Ритуал «входа в сказку».
Создать настрой на совместную работу.
Коллективное упражнение.
Слушание музыки.

Ритуал «входа в сказку».Создать настрой на совместную работу.Коллективное упражнение.Слушание музыки.

Слайд 14Повторение
Вспомнить то, что делали в прошлый раз.
Какие выводы для себя сделали.
Какой

опыт приобрели.
Чему научились.

Вопросы о том, что было в прошлый раз.
Использовали ли они новый опыт.
Как им помогло то, чему они научились.

ПовторениеВспомнить то, что делали в прошлый раз.Какие выводы для себя сделали.Какой опыт приобрели.Чему научились. Вопросы о том,

Слайд 15Расширение
Расширить представления ребенка о чем-либо.
Ведущий рассказывает сказку.
Спрашивает, хотят ли помочь кому-либо

из персонажей.
РасширениеРасширить представления ребенка о чем-либо.Ведущий рассказывает сказку.Спрашивает, хотят ли помочь кому-либо из персонажей.

Слайд 16Закрепление
Приобрести новый опыт.
Закрепить новые качества личности ребенка.
Игры
Превращения
Путешествия
Упражнения
Рисование (лепка)

ЗакреплениеПриобрести новый опыт.Закрепить новые качества личности ребенка.ИгрыПревращенияПутешествияУпражненияРисование (лепка)

Слайд 17Интеграция
Связать новый опыт с жизнью.
Обсуждение и анализ опыта.

ИнтеграцияСвязать новый опыт с жизнью.Обсуждение и анализ опыта.

Слайд 18Резюмирование
Обобщение приобретенного опыта.
Связать его с уже имеющимся.
Итоги занятия:
Вспомнить ход занятия.
Значимость нового

опыта.
Конкретные ситуации, где его можно использовать.
РезюмированиеОбобщение приобретенного опыта.Связать его с уже имеющимся.Итоги занятия:Вспомнить ход занятия.Значимость нового опыта.Конкретные ситуации, где его можно использовать.

Слайд 19Ритуал «выхода из сказки»
Закрепить новый опыт.
Подготовить ребенка к взаимодействию.
Мы берем с

собой все важное, что было сегодня с нами. Все, чему мы научились.
Ритуал «выхода из сказки»Закрепить новый опыт.Подготовить ребенка к взаимодействию.Мы берем с собой все важное, что было сегодня

Слайд 20Задачи, стоящие перед учителем
Замечать любые творческие проявления учащихся
Создавать условия для развития

творческих способностей на уроках и во внеурочной деятельности


Задачи, стоящие перед учителемЗамечать любые творческие проявления учащихсяСоздавать условия для развития творческих способностей на уроках и во

Слайд 21 Творчество имеет ряд признаков
Наличие противоречия, проблемной

ситуации или творческой задачи

Социальная и личная значимость и прогрессивность
Наличие объективных (социальных, материальных) предпосылок для творчества
Наличие субъективных предпосылок для творчества (знаний, мотивации, способностей)
Новизна и оригинальность процесса и результата
Творчество имеет ряд признаковНаличие противоречия, проблемной ситуации или творческой задачиСоциальная и личная

Слайд 22Ты также талантлив, как каждый из нас
Ни у кого

нет таких дарований, которых бы не было у тебя;

ни такой красоты, ни такой доброты. Какие есть у тебя; ни дерзания такого, ни терпения. Какие есть у тебя. И какие других наслаждения ждут – такие ждут и тебя
Уолт Уитмен
Ты также талантлив, как каждый из нас  Ни у кого нет таких дарований, которых бы не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть