Презентация, доклад на тему Подводный мир

Актуальность проекта: Дошкольный возраст – очень важный этап в развитии экологической культуры личности ребенка. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. В наше время проблема экологического воспитания

Слайд 1«ПОДВОДНЫЙ МИР»
« ПОДВОДНЫЙ МИР»
Выполнила : Костицына Юлия Вадимовна

«ПОДВОДНЫЙ МИР» « ПОДВОДНЫЙ МИР»Выполнила : Костицына Юлия Вадимовна

Слайд 2Актуальность проекта: Дошкольный возраст – очень важный этап в развитии экологической культуры личности

ребенка. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. В наше время проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность. Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. . Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему и делает их активными участниками образовательного процесса. Это даёт возможность воспитывать детей - «деятелей», а не «исполнителей», развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия. На нашей планете находится много рек, морей и океанов. Нас радует голубизна воды, прекрасный водный пейзаж. Но интересно, есть ли жизнь под водой? Кто живет в воде рек, морей и океанов? Чем они питаются? Есть ли у них враги? Как спасаются от врагов? Какую пользу приносят природе? На эти вопросы мы попытаемся найти ответ в ходе реализации нашего проекта. Предлагаемая тема проекта предоставляет детям возможность на каждом занятии выявить проблему; самостоятельно искать нужное решение; выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать; самостоятельно анализировать полученные результаты. Также развивает их творческие способности. Эта тема является очень интересной и увлекательной для детей старшего дошкольного возраста.

Актуальность проекта: Дошкольный возраст – очень важный этап в развитии экологической культуры личности ребенка. В этом возрасте ребёнок начинает

Слайд 3Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей

в процессе реализации образовательного проекта; расширять знания детей о подводном мире и его обитателях.

 
 

Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта; расширять знания

Слайд 4 Задачи проекта:
Образовательные:
- Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для

всего живого на планете.
- Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира.
 Развивающие:
- Развивать умение сравнивать и анализировать.
- Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.
- Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире.
- Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение ко всему живому, развивать эмоциональную отзывчивость.
- Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Задачи проекта:Образовательные:- Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете.- Познакомить со

Слайд 5Ожидаемый результат:
*Получение информации из разных источников;
*Владеть понятиями «Морские животные», «Рыбы», и

т.п.;
*Иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;
*Продукты детской деятельности (рисунки, поделки, рассказы « Морские обитатели»);
*Создание мини - музея «Подводный мир глазами детей»;
*Изготовление коллективной работы-книги «Волшебное царство – подводный мир»;
*Коллективная работа. Аппликация с элементами рисования « На дне морском»


Ожидаемый результат:*Получение информации из разных источников;*Владеть понятиями «Морские животные», «Рыбы», и т.п.;*Иметь представление о взаимосвязи деятельности человека

Слайд 6Первый этап: подготовительный

Первый этап: подготовительный

Слайд 7Второй этап: основной

Второй этап: основной

Слайд 9 НАШИ ОПЫТЫ.

НАШИ ОПЫТЫ.

Слайд 10Развитие математических
способностей.

Развитие математических способностей.

Слайд 11Наши работы.

Наши работы.

Слайд 12 Лепка.

Лепка.

Слайд 13Конструирование.

Конструирование.

Слайд 14Настольный театр по сказке Г.-Х. Андерсена

« Русалочка».
Настольный театр по сказке Г.-Х. Андерсена

Слайд 15Изготовление дидактических игр.

Изготовление дидактических игр.

Слайд 16Изготовление книжки- малышки «Волшебное царство – подводный мир».

Изготовление книжки- малышки «Волшебное царство – подводный мир».

Слайд 17Изготовление коллективной работы. Аппликация с элементами рисования
«На дне морском».

Изготовление коллективной работы. Аппликация с элементами рисования «На  дне морском».

Слайд 18 Создание мини – музея

« Подводный мир глазами детей».

Приглашаем посмотреть наш мини – музей.

Создание мини – музея   « Подводный мир глазами детей».Приглашаем посмотреть

Слайд 19«СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»

«СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть