Ответив на вопрос, нажимайте на кнопку с предложенными вариантами ответов.
Ты сможешь проверить своё решение, нажав на кнопку
Чтобы перейти на следующее задание, нажимайте на кнопку
Проверь себя
Желаю удачи!
а
Проверь себя
Желаю удачи!
а
Ребята играли в синонимы. А Незнайка никак не может выиграть! Посмотри на пары слов, которые он придумал, и скажи, какие из них не синонимичны
Г
А и В
А и Б
В
Б и Г
Проверь себя
Повстречал Иван Царевич под Калиновым мостом чудо-юдо. Достал Иван Царевич свой меч булатный, хотел поразить чудовище поганое. Но вдруг услышал он, что чудо-юдо – это заколдованная заморская принцесса. Сжалился молодец над девушкой и спросил: «Как же расколдовать тебя, бедняжку?» «Только тот меня расколдует, кто сможет без ошибок составить три цепочки слов по принципу: слово – его антоним, синоним антонима – его антоним!» – молвило чудо- юдо. Посмотри на цепочки слов, которые составил богатырь, и скажи, есть ли среди них та что может расколдовать принцессу.
Б
А
В
Г
Не расколдует
Проверь себя
Дети играли в слова. Кто из ребят ошибся?
Майя
Петя
Катя
Аня
Никто
Проверь себя
Петя сказал верно
Нужно сказать «загнулась»
Нужно сказать «загинулась»
Нужно сказать «запнулась»
Нужно сказать «изгибнулась»
Проверь себя
Майя и Катя бездельничали, болтали, ленились и не хотели садиться за уроки. Каким из выражений нельзя охарактеризовать их поведение?
Д
В
Г
Б
А
Проверь себя
Майя готовилась к уроку литературы, читала биографии авторов, но запуталась, где чья
биография. Проверь, правильно ли Майя сопоставила имена авторов с отрывками из их
биографий?
все сделала правильно
перепутала отрывки из биографий В и Г
перепутала отрывки из биографий А и Г
перепутала отрывки из биографий А и Б
перепутала отрывки из биографий Б и В
Проверь себя
Маша написала маме: «Я обещаю к третьему октябрю исправить двойку по русскому языку». Она допустила ошибку в склонении словосочетания «третье октября». Помоги Маше исправить ошибку.
К трём октября
К третьему октября
Маша написала правильно
К тремя октября
К трём октябрям
Проверь себя
Посмотри на пары. Все ли жанры указаны правильно?
Маша и Варя
Андрей и Даша
Андрей
Дима и Даша
Маша
Проверь себя
На уроке Дима Отвлекалкин прослушал задание учительницы. Ольга Игнатьевна вызвала Диму к доске. Ребята, отвечавшие до Димы, уже написали на доске свои слова. Можешь ли ты помочь Диме? Догадайся, по какому принципу ребята объединяли слова в группы, и выбери ту группу слов, которая подойдет Диме.
Красивый, кукла, мяч, игрушка
Земля, Юпитер, Марс, Меркурий
Школа, штиль, шило, шипеть
Жужжать, жужелица, жук, Женя
Чемодан, чучело, четыре, чертить
Проверь себя
Дети написали на доске фамилии известных русских писателей. Проверь, нет ли здесь фамилий, которые попали в список случайно.
К. Паустовский и В. Васнецов попали в список по ошибке
В. Васнецов и Жюль Верн попали в список по ошибке
В. Катаев, П. Бажов и Жюль Верн попали в список по ошибке
А. Волков и Жюль Верн попали в список по ошибке
Все фамилии в списке верны
Проверь себя
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть