во-первых, ребёнок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с общим недоразвитием речи характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к занятию. Использование наглядного моделирования вызывает интерес и помогает решить эту проблему;
во-вторых, использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, формирует приёмы работы с памятью.
интонационно выделять звук в слове;
называть слова с заданным звуком;
находить позицию звука в слове и соотносить со схемой;
изображать гласные и согласные звуки с помощью зрительных символов.
дети познакомились с понятием “слово” и его протяженностью;
имеют образное представление о структуре слова;
умеют интонационно выделять звук в слове, называть слова с заданным звуком, находить позицию звуков в слове и соотносить со схемой;
определяют место звука в слове (в начале, середине, конце);
определяют последовательность звуков в слове;
определяют количество звуков в слове;
изображают гласные и согласные звуки с помощью зрительных символов;
сформированы навыки анализа и синтеза слов, подбора слов к заданной звуковой модели;
Приобретают и отрабатывают навык по слогового чтения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть