Презентация, доклад на тему План по самообразованию Формирование сенсорной культуры в 1 младшей группе

Содержание

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира Посмотрите на жизнь вы глазами детей, Сколько радостей, сколько открытий. Шаг за шагом С ребёнком смелей Вы

Слайд 1СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Подготовила: Малыгина Ольга Геннадьевна

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАПодготовила: Малыгина Ольга Геннадьевна

Слайд 2Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений

о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира

Посмотрите на жизнь вы глазами детей, Сколько радостей, сколько открытий. Шаг за шагом С ребёнком смелей Вы по этой планете идите. Расскажите о звёздах, о синих морях, Вместе пойте, творите, мечтайте. Как прекрасная фея, В чистых, юных сердцах Огоньки доброты зажигайте. Т. Шикалова

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях

Слайд 3
Сенсорные ощущения могут быть разными:   • зрительные ощущения – ребенок видит

контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки, форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве; • слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку, звуки природы, шумы города, человеческую речь, и учится их различать;

Сенсорные ощущения могут быть разными:   • зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой,

Слайд 4ЛУЧШЕ ВСЕГО СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ РАЗВИВАЕТСЯ У ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
ИГРАЯ РЕБЕНОК УЧИТСЯ ОСЯЗАНИЮ,

ВОСПРИЯТИЮ И УСВАИВАЕТ
ВСЕ СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ

ВЕДЬ ИГРА СТИХИЯ ДЕТЕЙ

ЛУЧШЕ ВСЕГО СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ РАЗВИВАЕТСЯ У ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ИГРАЯ РЕБЕНОК УЧИТСЯ ОСЯЗАНИЮ, ВОСПРИЯТИЮ И УСВАИВАЕТ

Слайд 5А ВОСПИТАТЕЛЬ РЕШАЕТ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ.

ИГРАЯ РЕБЕНОК

ПОЗНАЁТ МИР
А ВОСПИТАТЕЛЬ РЕШАЕТ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ. ИГРАЯ РЕБЕНОК ПОЗНАЁТ МИР

Слайд 6Учимся конструировать

Учимся конструировать

Слайд 7Знания, получаемые во время игры, помогают детям и в жизни
«МЫ

СЕЙЧАС ИГРАЕМ, НО ЗАТО СКОРО МЫ СМОЖЕМ САМИ ЗАВЯЗЫВАТЬ ШНУРОЧКИ НА СВОИХ БАШМАЧКАХ
Знания, получаемые во время игры, помогают детям и в жизни  «МЫ СЕЙЧАС ИГРАЕМ, НО ЗАТО СКОРО

Слайд 9Обучение маленьких детей на занятиях довольно сложный процесс, возможный при определенном

уровне нервно-психического развития малышей. Прежде всего занятия по ознакомлению с величиной, формой, цветом предметов возможны при наличии определенного уровня физического развития ребенка. Это относится к развитию движения руки при осуществлении действий по вкладыванию, выниманию предметов, при рисовании красками, в лепке, конструировании. Сочетание сенсорных и моторных задач, как указывала Е.И. Радина, является одним из главных условий умственного воспитания, осуществляющегося в процессе предметной деятельности


Обучение маленьких детей на занятиях довольно сложный процесс, возможный при определенном уровне нервно-психического развития малышей. Прежде всего

Слайд 10Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей.

На этой основе

выделяются следующие
задачи:
→ Формирование у детей систем перцептивных действий
→Формирование у детей систем сенсорных эталонов
→ Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности
Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей.	На этой основе выделяются следующие задачи:→ Формирование у детей

Слайд 11Сенсорные эталоны – это общепринятые образцы внешних свойств предметов
ЭТАЛОННАЯ СИСТЕМА
ФОРМЫ:
ЦВЕТА:






Величины

Сенсорные эталоны –  это общепринятые образцы  внешних свойств предметовЭТАЛОННАЯ СИСТЕМАФОРМЫ:ЦВЕТА:Величины

Слайд 12Цель работы: создание условий для сенсорного воспитания детей раннего возраста в

условиях ДОУ
Цель работы: создание условий для сенсорного воспитания детей раннего возраста в условиях ДОУ

Слайд 13Задачи: - разнообразить развивающую среду в группе; - развивать и совершенствовать у детей

все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт; - вовлекать родителей в процесс работы по развитию сенсорных способностей детей.
Задачи:  - разнообразить развивающую среду в группе;  - развивать и совершенствовать у детей все виды

Слайд 16«Разноцветные полянки»
«Игры с прищепками»
«Елка наряжается»

«Разноцветные полянки»«Игры с прищепками»«Елка наряжается»

Слайд 17«Руками родителей»

«Руками родителей»

Слайд 18Воспитатели в саду Создают детям уют, Сказки малышам читают, Песенки для них поют, Занимаются, играют Прямо

с самого утра. Развиваться помогает Сенсорная им игра.


Воспитатели в саду Создают детям уют, Сказки малышам читают, Песенки для них поют, Занимаются, играют Прямо с

Слайд 19Ведь сенсорика поможет Научить детей всему: Пирамидки собирать

Ведь сенсорика поможет Научить детей всему: Пирамидки собирать

Слайд 20МОЗАЙКУ,ПАЗЛЫ СОБИРАТЬ,

МОЗАЙКУ,ПАЗЛЫ СОБИРАТЬ,

Слайд 21ПОСУДКОЙ В УГОЛКЕ ИГРАТЬ,

ПОСУДКОЙ В УГОЛКЕ ИГРАТЬ,

Слайд 22«Познав… всю сладость самостоятельной работы собственного духа его откровений, а не

пассивного восприятия навязанных из вне занятий… дети точно перерождаются».

СПОСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

«Познав… всю сладость самостоятельной работы собственного духа его откровений, а не пассивного восприятия навязанных из вне занятий…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть