Презентация, доклад на тему Песочная Анимация в ДОУ

Рисование песком Рисование песком - это изобразительная техника способствующая точности и координации движения, гибкости рук , глазомера, психической и эмоциональной устойчивости ( логическое мышление, воображение, внимание, память, речь,), а так же самостоятельно достигать задуманной цели и

Слайд 1Рисование песком В ДОУ.
Воспитатель :Королева.А.И.
МБДОУ №35

Рисование песком В ДОУ.Воспитатель :Королева.А.И.МБДОУ №35

Слайд 2Рисование песком
Рисование песком - это изобразительная техника способствующая точности и

координации движения, гибкости рук , глазомера, психической и эмоциональной устойчивости ( логическое мышление, воображение, внимание, память, речь,), а так же самостоятельно достигать задуманной цели и обеспечивать контроль над собственными действиями. У ребёнка расширяется кругозор, развивается художественный вкус и приобретается способность находить красоту в обыденном
Рисование песком Рисование песком - это изобразительная техника способствующая точности и координации движения, гибкости рук , глазомера,

Слайд 3Игра с песком — самая универсальная, увлекательная, интересная игра для детей любого возраста.

Мы сразу вспоминаем своё детство во дворе в песочнице с лопатками, ведёрками и песочками, и летние каникулы на море, когда с наслаждением зарывались в песок руками и ногами, оставляя "торчать" только одну голову, которая смотрела на мир как-то по-другому. Мягкий песок, прогретый солнцем, оказывал благотворное воздействие на нас, детей, в особенности на эмоциональное состояние…

Игра с песком

Игра с песком — самая универсальная, увлекательная, интересная игра для детей любого возраста. Мы сразу вспоминаем своё детство во дворе в песочнице

Слайд 4Обыкновенный песок — это нечто необыкновенно волшебное и завораживающее

Обыкновенный песок — это нечто необыкновенно волшебное и завораживающее

Слайд 5По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир

ребёнка. Работая с данной техникой можно поставить цели такие как: - свободное владение кистями обеих рук; - развитие творчества и воображения
посредством работы в технике рисования песком; - корректировать психоэмоционнальное
состояние воспитанников.

Цели, при работе с песком

По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребёнка.  Работая с данной техникой

Слайд 6Задачи: - развитие художественно-эстетического вкуса; - развитие мелкой моторики пальцев рук ребёнка, их

тактильных ощущений посредством определённых игровых упражнений, развитие глазомера; - упражнять в наблюдательности и умении мыслить творчески; - обучать умению подчинять эффект света и тени (т.е. некой прозрачности тонкого слоя песка и непрозрачности толстого) для передачи своего замысла.

Задачи

Задачи: - развитие художественно-эстетического вкуса; - развитие мелкой моторики пальцев рук ребёнка, их тактильных ощущений посредством определённых

Слайд 7Преимущества работы с песком.
Целый ряд преимуществ имеет обучение рисованию песком, а

именно: - изменение творческого замысла по ходу создания изображения. -исправление ошибок без каких-либо специальных средств ( ластик, вода…) -быстрое достижение желаемого результата. --при рисовании, не нужны какие-либо материалы и предметы и не нужно ждать высыхания работы. Сам процесс работы с песком напоминает о лете, море, отдыхе, солнце и оказывает некое расслабляющее воздействие. Это даёт возможность в непринуждённой обстановке решить поставленные задачи.
Преимущества работы с песком.Целый ряд преимуществ имеет обучение рисованию песком, а именно: - изменение творческого замысла по

Слайд 8Психологические проблемы, при которых полезно применять песочное рисование в сочетании с другими методами
Проблемы

поведения детей: агрессивность, непослушание, гиперактивность.
Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, низкая самооценка, застенчивость, тревожность, страхи, ночные кошмары.
Семейные проблемы: развод, появление младшего ребёнка, стрессовая ситуация, смена места жительства.
Коммуникативные проблемы: поступление или смена детского садика, школы, школьная неуспеваемость, трудности в общении с другими детьми и взрослыми.
Психологические проблемы, при которых полезно применять песочное рисование в сочетании с другими методамиПроблемы поведения детей: агрессивность, непослушание, гиперактивность. Эмоциональные

Слайд 9Какую крупу нельзя использовать для рисования?

Какую крупу нельзя использовать для рисования?

Слайд 10Поставленная мной задача, как педагога ,при создании песочного творчества — дать возможность

ребёнку окунуться в мир детства, быть творческим, спонтанным, увидеть и принять себя иным, почувствовать себя автором не только данной песочной фантазии, но и автором своей жизни . Данный Вид творчества не имеет возрастной категории, им может заниматься ,годовалый малыш , так и мудрёный возрастом человек

Поставленная мной задача

Поставленная мной задача, как педагога ,при создании песочного творчества — дать возможность ребёнку окунуться в мир детства, быть творческим,

Слайд 111 -2 младшая группа.

1 -2 младшая группа.

Слайд 122младшая-средняя группа.

2младшая-средняя группа.

Слайд 13Подготовительная группа

Подготовительная группа

Слайд 14Старшая группа.

Старшая группа.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть