Презентация, доклад на тему Первые шаги в экологию

Содержание

«Мир, окружающий ребенка –это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

Слайд 1Автор : воспитатель МДОУ д/с «Солнышко» п. Спирово

Трифонова Алина Александровна
2017

Первые шаги в экологию

Автор : воспитатель МДОУ д/с «Солнышко» п. Спирово

Слайд 2«Мир, окружающий ребенка –это, прежде всего мир природы с безграничным богатством

явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума» В. Сухомлинский
«Мир, окружающий ребенка –это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

Слайд 3 Группа раннего возраста «Капитошки»

Группа раннего возраста «Капитошки»

Слайд 4 Способы взаимодействия взрослого с детьми раннего возраста:

мягкое, доброжелательное общение, понимание состояния детей, их переживаний, вызванных, прежде всего отрывом от семьи; медленная выразительная речь, многократные повторения одного и того же; • подкрепление слова образом предмета, действием, его изображающим; • частое переключение внимания детей с одного предмета на другой, с одного вида деятельности на другой • использование приемов, вызывающих положительные эмоции малышей; • осознанное создание воспитателем в своем поведении (действиях и словах) образца для подражания; • частые похвалы в адрес малышей (доброжелательная словесная оценка и поглаживание по голове).
Способы взаимодействия взрослого с детьми раннего возраста:   мягкое, доброжелательное общение, понимание состояния

Слайд 5Чудо-вода

Чудо-вода

Слайд 6Воспитательно - образовательная работа осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности

Воспитательно - образовательная работа осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности

Слайд 7Зайчатки-ребятки

Зайчатки-ребятки

Слайд 8Изучаем окружающие предметы

Изучаем окружающие предметы

Слайд 9 Проектный метод

помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей. В проекте можно объединить содержание образования из различных областей знаний, кроме того, открываются большие возможности в организации совместной познавательно-поисковой деятельности детей, педагогов и родителей. Такой подход способствует сотрудничеству, эмоциональному, психологическому сближению родителей и детей.
Проектный метод помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей. В проекте

Слайд 10Проект « Пальчиковые игры»

Проект « Пальчиковые игры»

Слайд 11Проект «В гостях у сказки»

Проект «В гостях у сказки»

Слайд 12Проект «Цветная неделька»

Проект «Цветная неделька»

Слайд 13Проект «Овощи и фрукты»

Проект «Овощи и фрукты»

Слайд 14Проект «Осень золотая»

Проект «Осень золотая»

Слайд 15Изучаем свойства предметов.

Изучаем свойства предметов.

Слайд 16Тематические прогулки.

Тематические прогулки.

Слайд 17Знакомство с домашними животными

Знакомство с домашними животными

Слайд 18Ознакомление с объектами природы, их частями, основными свойствами, наглядными способами функционирования

в совершенно определенных условиях — это и есть формирование первоначальных экологических представлений, которые являются основой правильного отношения к живым существам, правильного взаимодействия с ними. Такая деятельность должна быть окрашена положительными эмоциями малышей, активным восприятием всего того, что говорит и делает воспитатель.
Ознакомление с объектами природы, их частями, основными свойствами, наглядными способами функционирования в совершенно определенных условиях — это

Слайд 19 Младшая группа «Гномики»

Младшая группа «Гномики»

Слайд 20Наблюдение в природе.

Наблюдение в природе.

Слайд 21Знакомство с комнатными растениями

Знакомство с комнатными растениями

Слайд 22Ведущими видами деятельности в экологическом воспитании младших дошкольников являются неоднократно повторяющееся

сенсорное обследование предметов, объектов природы и практическое манипулирование с ними.
Ведущими видами деятельности в экологическом воспитании младших дошкольников являются неоднократно повторяющееся сенсорное обследование предметов, объектов природы и

Слайд 23 Вот такая морковка!

Вот такая морковка!

Слайд 24

С самого начала года и в группе раннего возраста, и в младшей группе мы многократно рассказываем и разыгрываем с куклами сказки, начиная с «Репки». Дед, который вырастил в своем огороде хорошую репку, «приходит» на занятия с «фруктово-овощной» тематикой (в его огороде растет не только репа, а в саду растут яблоки и разные ягоды), знакомим детей с самыми разными плодами, участвует в их обследовании и к детям в целом относится доброжелательно.

Слайд 25 Сказка в гости к нам пришла!

Сказка в гости к нам пришла!

Слайд 26Осень у ворот!

Осень у ворот!

Слайд 27Веселились мы на славу!

Веселились мы на славу!

Слайд 28

Работа с родителями по экологическому воспитанию: - консультации; - папки – передвижки; - участие в разнообразных конкурсах, выставках; - помощь в оснащении группы наглядными пособиями: - участие в субботниках по оформлению и озеленению прогулочных участках; - памятки.
Работа с родителями

Слайд 29Чудо – поделки!

Чудо – поделки!

Слайд 30 Надо всегда помнить, что процесс

приобщения малышей к миру природы должен осуществляться в интересной игровой форме, общение с природой должно проходить радостно и непринужденно.
Надо всегда помнить, что процесс приобщения малышей к миру природы должен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть