Презентация, доклад на тему Пересказ адаптированного рассказа Н.Носова Заплатка

Орг.момент: Как вы думаете, если нужно отремонтировать одежду, куда мы обратимся? (в швейное ателье)А если нужно отремонтировать обувь? (в обувную мастерскую)

Слайд 1МБДОУ ДС №1 «Сказка»
Учитель-логопед Семенова М.В.
Мурманская обл., г.Полярный





ПЕРЕСКАЗ АДАПТИРОВАННОГО РАССКАЗА
Н.

Носова «Заплатка».
МБДОУ ДС №1 «Сказка»Учитель-логопед Семенова М.В.Мурманская обл., г.ПолярныйПЕРЕСКАЗ АДАПТИРОВАННОГО РАССКАЗА Н. Носова «Заплатка».

Слайд 2Орг.момент: Как вы думаете, если нужно отремонтировать одежду, куда мы обратимся? (в

швейное ателье)

А если нужно отремонтировать обувь? (в обувную мастерскую)

Орг.момент:  Как вы думаете, если нужно отремонтировать одежду, куда мы обратимся? (в швейное ателье)А если нужно

Слайд 3ЗАГАДКИ:
По дороге я шёл, Две дороги
нашёл, По обеим пошёл? (штаны)


Если дождик, мы не тужим - Бойко шлёпаем по лужам, Будет солнышко сиять - Нам под вешалкой стоять. (сапоги)

Домики для пальчиков Девочек и мальчиков. (перчатки)
ЗАГАДКИ: По дороге я шёл, Две дороги нашёл, По обеим пошёл? (штаны) Если дождик, мы не тужим

Слайд 4Н.Н.Носов «Заплатка»

Н.Н.Носов «Заплатка»

Слайд 6-О ком этот рассказ?
-Почему Бобка любил свои штаны?
-Что случилось с Бобкой

и его штанами?
-О ком этот рассказ?-Почему Бобка любил свои штаны?-Что случилось с Бобкой и его штанами?

Слайд 7-К кому он обратился за помощью?
-Почему мама не захотела зашивать штаны?
-Что

она сказала Бобке?
-Как поступил Бобка?
-К кому он обратился за помощью?-Почему мама не захотела зашивать штаны?-Что она сказала Бобке?-Как поступил Бобка?

Слайд 8
-Почему ребята посмеялись над Бобкой?
-Что решил сделать Бобка?
-Как он пришил первый

раз заплатку?
-Почему во второй раз получилось аккуратно?
-За что ребята похвалили Бобку?
-Почему ребята посмеялись над Бобкой?-Что решил сделать Бобка?-Как он пришил первый раз заплатку?-Почему во второй раз получилось

Слайд 9Физкультминутка
.
Вышивают девочки, («вышивают»)
Сидя на траве, (приседают).
Вышивают девочки шелком по канве («вышивают»).
-Это

клюв! А это шпоры! А вот это гребешок! (показывают клюв, шпоры, гребешок).
Приутихли разговоры, (пальчик прикладывают к губам).
За стежком бежит стежок (бегут друг за другом).
Физкультминутка. Вышивают девочки, («вышивают»)Сидя на траве, (приседают).Вышивают девочки шелком по канве («вышивают»).-Это клюв! А это шпоры! А

Слайд 10ИГРА «ОДИН_МНОГО

ИГРА «ОДИН_МНОГО

Слайд 11Итог занятия:
- Чем вам понравился рассказ?
- Почему ребята в конце похвалили

Бобку?
- Как можно сказать о Бобке, он какой? (самостоятельный, трудолюбивый, целеустремленный)
Итог занятия:- Чем вам понравился рассказ?- Почему ребята в конце похвалили Бобку?- Как можно сказать о Бобке,

Слайд 12Спасибо за занятие ! Молодцы!!!

Спасибо за занятие ! Молодцы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть