Презентация, доклад на тему Педагогический проектУмелые пальчикипо развитию мелкой моторики у детей раннего возраста

Содержание

Актуальность В настоящее время у большинства детей отмечается отставание в развитии мелкой моторики. К сожалению, из-за вечной занятости, в стремлении обеспечить материально себя и свою семью, родители все меньше уделяют внимание совместным играм

Слайд 1Педагогический проект «Умелые пальчики» по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста






Воспитатель: Зубкова
Людмила Владимировна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

Педагогический проект «Умелые пальчики»  по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста   Воспитатель: Зубкова

Слайд 2Актуальность
В настоящее время у большинства детей отмечается

отставание в развитии мелкой моторики. К сожалению, из-за вечной занятости, в стремлении обеспечить материально себя и свою семью, родители все меньше уделяют внимание совместным играм с ребенком и развлечениям, все больше предоставляя его телевизору и компьютеру.
Вопрос развития мелкой моторики детей и на сегодняшний день остается актуальным. Это неоднократно подчеркивалось учеными, педагогами, психологами, логопедами и другими специалистами в области дошкольного образования.


Актуальность    В настоящее время у большинства детей отмечается отставание в развитии мелкой моторики. К

Слайд 3Цель проекта: Создание условий для развития мелкой моторики и координации движений

пальцев рук.

Задачи:

- развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего дошкольного
возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов;

- развивать способность координированной работы рук со зрительным восприятием;

- привлечь родителей к активному участию по данной проблеме;

- подготовить материал для взаимодействия с родителями;

- Совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду для развития мелкой моторики:

- развивать речь и коммуникативные навыки;

Цель проекта: Создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Задачи:- развивать мелкую моторику

Слайд 4Вид проекта: долгосрочный.

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.

Участники проекта: дети 1 первой младшей группы,

воспитатели, родители.

Возраст детей: 1,6 – 3 года.

Формы организации деятельности детей: коллективная, групповая, индивидуальная.

Сроки проекта: рассчитан на 9 месяцев с сентября по май.

Вид проекта: долгосрочный.Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.Участники проекта: дети 1 первой младшей группы, воспитатели, родители.Возраст детей: 1,6 – 3

Слайд 5Ожидаемый результат проекта:

Ожидаемый результат проекта:

Слайд 6

I этап – подготовительный

СЕНТЯБРЬ – НОЯБРЬ 2017 ГОД


Цель: создание организационных условий,

обеспечивающих реализацию проекта




I этап – подготовительныйСЕНТЯБРЬ – НОЯБРЬ 2017 ГОДЦель: создание организационных условий, обеспечивающих реализацию проекта

Слайд 7Мониторинг на 1 этапе

Мониторинг на 1 этапе

Слайд 8II этап – ОСНОВНОЙ ДЕКАБРЬ 2017 – АПРЕЛЬ 2018 ГОД
Цель: осуществление педагогической

работы по формированию мелкой моторики рук
II этап – ОСНОВНОЙ  ДЕКАБРЬ 2017 – АПРЕЛЬ 2018 ГОДЦель: осуществление педагогической работы по формированию мелкой

Слайд 9
Работа с детьми по всем образовательным областям:
– в процессе НОД (продуктивной

деятельности);
– индивидуальной работе;
– на прогулке;
– утренней гимнастике;
– самообслуживание;
– использование нетрадиционных приемов
Работа с детьми по всем образовательным областям:– в процессе НОД (продуктивной деятельности);– индивидуальной работе;– на прогулке;–

Слайд 11Методы и приемы работы
• пальчиковая гимнастика, физкультминутки
• пальчиковые игры со стихами

Методы и приемы работы• пальчиковая гимнастика, физкультминутки• пальчиковые игры со стихами

Слайд 12Массаж кистей рук (массажные шарики, карандаши
Игры с водой, бумагой и.т.д





д.

Массаж кистей рук (массажные шарики, карандашиИгры с водой, бумагой и.т.дд.

Слайд 13• лепка из пластилина и соленого теста с использованием природного
материала (семена,

крупы, ракушки и т. д.)
• нетрадиционные техники рисования: кистью, пальцем, ватными палочками,
и т. д.
• лепка из пластилина и соленого теста с использованием природногоматериала (семена, крупы, ракушки и т. д.)• нетрадиционные

Слайд 15
• конструирование: из бумаги, с конструктором ЛЕГО,
кубиками.
• различные виды аппликаций

рисование по трафаретам
• дидактические игры
• шнуровка
• игры с мелкими предметами (пуговицы, камушки и т. д)
• пазлы, мозаика.
• конструирование: из бумаги, с конструктором ЛЕГО,кубиками.• различные виды аппликаций• рисование по трафаретам• дидактические игры• шнуровка•

Слайд 18Использование различных видов театров

Использование различных видов театров

Слайд 19Работа с родителями
выставка дидактических пособий и игр способствующие развитию мелкой моторики;
-

наглядная информация;

- беседы;

- консультации;

- изготовление дидактического материала для группы;

- Мастер-класс;

Работа с родителямивыставка дидактических пособий и игр способствующие развитию мелкой моторики;- наглядная информация; - беседы;- консультации;- изготовление

Слайд 20III этап – заключительный апрель –май 2018 ГОД Цель: подведение итогов по реализации

проекта


III этап – заключительный  апрель –май 2018 ГОД   Цель: подведение итогов по реализации проекта

Слайд 21Мониторинг на заключительном этапе

Мониторинг  на заключительном этапе

Слайд 23Сравнительный мониторинг на заключительном этапе

Сравнительный мониторинг  на заключительном этапе

Слайд 24Заключение
Анализируя проделанную работу, можно сказать, что тема проекта

выбрана с учетом возрастных особенностей детей и актуальностью проблемы. Использование пальчиковых игр, игровых упражнений вызвало положительную реакцию и интерес у детей, они с желанием выполняли упражнения, пользуются играми и пособиями в свободной деятельности. Дети стали более активными и самостоятельными. Речевая активность детей возросла, их речь стала более ритмичной, эмоциональной.
Заключение    Анализируя проделанную работу, можно сказать, что тема проекта выбрана с учетом возрастных особенностей

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть