Презентация, доклад на тему Педагогический проект Я помню, я горжусь.

Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬТема проекта:

Слайд 1Педагогический проект
учителя начальных классов
Васильевой Татьяны Александровны
МБОУ СШ № 2
г.Демидов

Смоленская область

Аннотация: проект направлен на патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста (1-3 класс). В процессе реализации проекта у школьников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.
Предметная область: Отечественная история, история родного края, литература, музыка.
Педагогический проектучителя начальных классов Васильевой Татьяны АлександровныМБОУ СШ № 2 г.Демидов Смоленская областьАннотация: проект направлен на патриотическое

Слайд 2

Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ
Тема проекта:

Я ПОМНЮ,        Я ГОРЖУСЬТема проекта:

Слайд 3Цель проекта:
-воспитание гражданственности, патриотизма; увековечение подвига многонационального народа в

Великой Отечественной войне; повышение интереса к истории Родины.
Задачи:
воспитывать чувства гордости за свое Отечество, свой народ и свою семью;
формировать у подрастающего поколения чувства верности Родине, ответственности за судьбу страны, готовности к служению Отечеству и его защите;
ознакомить участников проекта с основными событиями, героями Великой Отечественной войны, вкладом России в победу над фашизмом;
вовлекать школьников, их родителей в подготовку мероприятий, приуроченных к празднованию Великой Победы;
формировать внимание, уважение, почтение к ветеранам;
развивать творческие, интеллектуальные способности, коммуникативную  культуру обучающихся, умения работать в коллективе;

Цель проекта:  -воспитание гражданственности, патриотизма; увековечение подвига многонационального народа в Великой Отечественной войне; повышение интереса к

Слайд 4Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап:
1. Блиц – опрос обучающихся.
2. Формулировка

цели и задач.
3. Подготовка цикла бесед и презентаций о ВОв.
Основной - формирующий.
1.Проведение НОД «Этот день мы приближали, как могли…»
Просматривание презентации «Детям о войне»
2.Проведение совместной деятельности НОД «Письмо неизвестному солдату в 1941 г».
3.Выставка художественной литературы о ВОВ.
4.Беседа «Они сражались за родину».
5.Прослушивание и разучивание песен о войне.
6.Сбор информации по теме «Роль моей семьи в ВОв».
Итоговый – контрольный .
1.Блиц – опрос «Что нового вы узнали о дне Победы.
2. Проведение праздника, посвящённого дню Победы.
3. Участие в акции «Бессмертный полк».






Этапы реализации проекта: Подготовительный этап:1. Блиц – опрос обучающихся. 2. Формулировка цели и задач.3. Подготовка цикла бесед

Слайд 5Методы и приемы наблюдения; сбор информации; работа с литературой; обработка собранной информации; творческая работа. Технологии, методики поисковая

деятельность; информационно-коммуникационные технологии; уровневая дифференциация; проблемное обучение; моделирующая деятельность; здоровьесберегающие технологии. Ключевые слова: Великая Отечественная война, день Победы, советская армия, солдаты, героизм, подвиг, Родина.
Методы и приемы  наблюдения; сбор информации; работа с литературой; обработка собранной информации; творческая работа.  Технологии,

Слайд 6 Актуальность: Тема проекта достаточно актуальна на современном этапе социальной действительности. ФГОС называет

одним из основных принципов образования приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Гражданско-патриотическое воспитание одно из важнейших направлений в воспитании личности ребёнка. Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств. Без него человек не ощущает своих корней, не знает истории своего народа. И наша задача показать детям на основе реальных событий, воспоминаний, художественной и познавательной литературы, презентаций, что такое война, какие последствия она несёт. Пробудить в детях любовь к родной земле, формируя такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и гражданином своей страны.
Актуальность:  Тема проекта достаточно актуальна на современном этапе социальной действительности. ФГОС называет одним из основных

Слайд 7 «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше

будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С.МАКАРЕНКО
«Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши

Слайд 8 Предполагаемый результат проекта: Пробуждение в детях интереса и уважения к истории России. Привлечение

к совместной работе родителей. Расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне. Усвоен алгоритм создания проекта: постановка цели, поиск различных средств достижения цели, анализ полученных результатов. Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (медали, грамоты и др.). Понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека. Оформление выставки   детского творчества ко Дню Победы.
Предполагаемый результат проекта:  Пробуждение в детях интереса и уважения к истории России. Привлечение к

Слайд 9 Материально – техническое обеспечение проекта. Для организации всех мероприятий предусматривается использование имеющего

оборудования класса(компьютер, проектор, экран), литература, сеть Интернет.  Предметно-развивающая среда: Подборка наглядно – дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны и солдатских будней. Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике 9 мая, военных, о мире. Подборка песен военных лет. Подборка различных материалов для продуктивной деятельности детей.
Материально – техническое обеспечение проекта.  Для организации всех мероприятий предусматривается использование имеющего оборудования класса(компьютер,

Слайд 10 В преддверии празднования Дня Победы я провела блиц - опрос по

выявлению знаний и представлений детей о Великой Отечественной войне, который показал что, дети имеют очень скудные знания о тех далёких днях, о сражениях, о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «Я помню, я горжусь». После проведения запланированных мероприятий был проведен повторный блиц – опрос. За период реализации педагогического проекта произошли изменения уровня знаний и представлений младших школьников об основных событиях, героях Великой Отечественной войны, о вкладе нашей страны в Победу над фашизмом, что свидетельствует об эффективности проведённой работы.
В преддверии празднования Дня Победы я провела блиц - опрос по выявлению знаний и представлений

Слайд 11 Блиц – опрос 1. Знаешь ли ты, какой праздник отмечает наша

страна 9 Мая? 2. Что случилось летом в 1941 г? 3. Что такое война? 4. Кто напал на нашу Родину? Зачем? 5. Кто встал на защиту нашей Родины? 6. Кто такие солдаты, что они делают? 7. Когда закончилась война? 8. Кто победил в этой войне? 9. Что такое парад? 10. Что такое памятник павшим воинам? 11. Как страна празднует День Победы? 12. Что рассказывают тебе родители о войне, ветеранах? 13. Ты читаешь книги о ВОВ? 14. Ты смотришь фильмы о ВОВ? 15. Как ты думаешь, мы должны помнить о тех, кто не пришел с войны? Что нужно для этого?
Блиц – опрос   1. Знаешь ли ты, какой праздник отмечает наша

Слайд 12 Результаты реализации. Разработанный и реализованный проект “Я помню, я горжусь” по повышению

уровня познавательного интереса в рамках патриотического воспитанности школьников показал свою эффективность: - созданы благоприятные условия для саморазвития ребенка, проявления его творческой деятельности; -наблюдается положительная динамика в формировании представлений об истории страны и города в годы ВОВ - понимание значения подвига советских солдат в годы ВОВ; Пополнилась методическая копилка материалом по ознакомлению с историей Отечества; Повысилась активность родителей в патриотическом воспитании в семье.
Результаты реализации. Разработанный и реализованный проект “Я помню, я горжусь” по повышению уровня познавательного интереса в

Слайд 13Участие в акции «Бессмертный полк».

Участие в акции «Бессмертный полк».

Слайд 14Васильева Татьяна Александровна учитель начальных классов I квалификационная категория стаж 22 vasilisa.tanya@mail.ru https://infourok.ru/user/vasileva-tatyana-aleksandrovna МБОУ СШ № 2

г. Демидов Смоленская область
Васильева Татьяна Александровна учитель начальных классов I квалификационная категория стаж 22 vasilisa.tanya@mail.ru https://infourok.ru/user/vasileva-tatyana-aleksandrovna МБОУ СШ № 2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть