Презентация, доклад на тему Педагогический проект в средней группе Зимушка - Зима

Содержание

Паспорт проекта: Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий.Сроки реализации: 4 недельный.Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.

Слайд 1Проект в средней группе «Зимушка – зима»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 33

Подготовили:
Добрынина А. А.
Захарова К. В.

Проект в средней группе «Зимушка – зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33Подготовили:Добрынина А.

Слайд 2Паспорт проекта:
Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий.
Сроки реализации: 4 недельный.
Участники проекта: дети,

воспитатели, родители воспитанников.
Паспорт проекта: Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий.Сроки реализации: 4 недельный.Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.

Слайд 3Актуальность
Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена

года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Дети в недостаточной степени имеют представление о зимних явлениях в природе; что происходит со снегом, во что превращается вода, зачем нужна теплая одежда, почему ведут себя по-разному животные и птицы. Дети не видят взаимосвязи и взаимозависимости в природе. Не умеют составлять описательный рассказ, так как у них бедный запас прилагательных и глаголов.
Участие детей в проекте «Зимушка – зима» поможет максимально обогатить знания и представления детей о зиме, свойствах снега, развить связную речь, творческие способности, поисковую деятельность.
Актуальность Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли

Слайд 4 цель ПРОЕКТА:
Расширить представление детей о времени года

зима, закрепить характерные признаки, развить связную речь.
цель ПРОЕКТА:     Расширить представление детей о времени года зима, закрепить характерные признаки,

Слайд 5Задачи проекта:
Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность.
Продолжать знакомить

с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы), свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).
Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка).
Расширять представления о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни.
 Создавать условия для выявления свойств и качеств снега и льда.
Познакомить с процессом превращения воды в лёд, льда и снега в воду.

Задачи проекта: Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность.Продолжать знакомить с явлениями неживой природы (морозы,

Слайд 6
Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние

снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.
 Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников.
Формировать реалистические представления о природе, умение устанавливать связь между поведением птиц и животных и изменениями в природе.
Воспитывать заботливое отношение ко всему живому, интерес к растительному и животному миру.
Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу.
Научить детей правильно их подкармливать.
Развивать коммуникативные навыки, память, внимание.

Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние снега; время года – состояние

Слайд 71. Этап подготовительный
1 неделя декабря
1. Изучение

методической литературы по теме проекта.
2. Разработка конспектов образовательной деятельности.
3. Подбор наглядного методического материала для детей. 4. Организация развивающей среды в группе.
5. Работа с родителями; папки передвижки, рекомендации родителям по теме «Зима»
6. Подборка стихов для разучивания с детьми.

1. Этап подготовительный    1 неделя декабря 1. Изучение методической литературы по теме проекта. 2.

Слайд 82. Этап основной
Основной этап. 2 неделя декабря
Речевое развитие.
Рассматривание сюжетных

картин («Зимний лес», «Катаемся на санках», «Зимний пейзаж», «Вот это Снеговик»).
Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков: «Погреться на морозе», «Снежинки летят», «Дует ветер», «Снежок», «Снеговик», «Зимние забавы».
Чтение сказок: «Зимовье», «Зимняя сказка».

Познавательное развитие. 3 неделя декабря
Прогулка: «Наблюдение за снежинками», «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за погодой», «Свойства снега», «Наблюдение за почвой в морозную погоду», «Наблюдение за зимним небом», «Наблюдение за птицами на участке», «Наблюдение за солнцем», «Наблюдение за трудом дворника», «Наблюдение за деревьями».
2. Этап основнойОсновной этап. 2 неделя декабря Речевое развитие. Рассматривание сюжетных картин («Зимний лес», «Катаемся на санках»,

Слайд 9
Продуктивная деятельность
Рисование:
«Снегурочка» и «Дед Мороз»

Продуктивная деятельностьРисование: «Снегурочка» и «Дед Мороз»

Слайд 11
Аппликация «Варежка»
Рисование «Новогодняя елочка»

Аппликация «Варежка»Рисование «Новогодняя елочка»

Слайд 12Рисование «Новогодняя елочка»

Рисование «Новогодняя елочка»

Слайд 13Лепка «Снеговик»

Лепка «Снеговик»

Слайд 14Лепка снеговиков

Лепка снеговиков

Слайд 15Работа с родителями папка передвижка домашнее задание по теме «Новый год».

Работа с родителями папка передвижка домашнее задание  по теме «Новый год».

Слайд 16Рекомендации родителям

Рекомендации родителям

Слайд 173. Этап заключительный
4 неделя декабря
1.Обработка результатов по реализации проекта
2.Выставка рисунков, поделок,

аппликаций «Зимушка-зима».
3.Оформление фотогазеты «Красавица Зима».
4. Праздник «Новый год», изготовление атрибутов к празднику.

3. Этап заключительный4 неделя декабря1.Обработка результатов по реализации проекта2.Выставка рисунков, поделок, аппликаций «Зимушка-зима».3.Оформление фотогазеты «Красавица Зима». 4.

Слайд 18Итог
В проекте дети участвовали с удовольствием. Очень понравилась детям продуктивная и

исследовательская деятельность, а также наблюдение за живой и неживой природой зимой.
В результате проекта дети много узнали о жизни растений и животных зимой.
Дети познакомились с зимними видами спорта. Расширили представления о зимних играх и забавах. Родители активно участвовали в выставке поделок и рисунков.
ИтогВ проекте дети участвовали с удовольствием. Очень понравилась детям продуктивная и исследовательская деятельность, а также наблюдение за

Слайд 19С Новым годом!

С Новым годом!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть