Презентация, доклад на тему Педагогический проект Умники и умницы

Содержание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 «Веснушка» Педагогический

Слайд 1Педагогический проект «Умники и Умницы»

Автор-разработчик:
воспитатель первой квалификационной категории

Колчанова Ирина Валентиновна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 92 «Веснушка»

Педагогический проект «Умники и Умницы» Автор-разработчик:воспитатель первой квалификационной категории   Колчанова Ирина Валентиновна

Слайд 2Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 92 «Веснушка»

Педагогический проект
«Умники и Умницы»

Автор-разработчик:
воспитатель первой квалификационной категории
Колчанова Ирина Валентиновна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 3Факторы, диктующие необходимость создания проекта «Умники и Умницы»
Желание родителей иметь социально

адаптированных детей, подготовленных к школе с 6,5 лет, с развитым логическим мышлением.
Необходимость в обработке и анализе ребенком ежедневно увеличивающегося потока информации.
Ценность в современном обществе людей, имеющих широкий запас знаний, умеющие оригинально мыслить.
Отсутствие у родителей знаний об использовании новых информационных технологий в развитии детей.
Факторы, диктующие необходимость создания проекта «Умники и Умницы»Желание родителей иметь социально адаптированных детей, подготовленных к школе с

Слайд 4Цель проекта:
Развитие логического мышления, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий

в условиях предметно-действенного и наглядно-образного сотрудничества с использованием новых информационных технологий.
Основные задачи :
1. Развитие познавательной активности, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей, стремления к активной деятельности и творчеству.
2. Обогащение практического опыта дошкольников посредством применения информационно – коммуникативных технологий (планшет, интерактивная доска).
3. Формирование готовности к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника.

Цель проекта:Развитие логического мышления, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий в условиях предметно-действенного и наглядно-образного сотрудничества

Слайд 5Этапы и механизмы реализации проекта
подготовительный этап
основной (практический) этап
аналитико-обобщающий (заключительный)
защита проекта

Этапы и механизмы реализации проектаподготовительный этап основной (практический) этапаналитико-обобщающий (заключительный)защита проекта

Слайд 6Проект «Умники и Умницы» построен на основе следующих принципов:
системности и планомерности
принцип

учета возрастных особенностей
принцип доступности
принцип креативности
игровой принцип
принцип проблемного обучения
принцип развития ребёнка в деятельности
принцип целостного и гармоничного формирования личности
принцип индивидуальности и дифференцированности
принцип единства развивающей и диагностирующей функции

Проект «Умники и Умницы» построен на основе следующих принципов: системности и планомерностипринцип учета возрастных особенностейпринцип доступностипринцип креативностиигровой

Слайд 7Формы организации детей
индивидуальные
подгрупповые
групповые


Формы организации детей индивидуальные подгрупповые групповые

Слайд 8Формы работы с детьми
игра
ситуативный разговор
беседа
рассказ
интегративная деятельность
проблемная ситуация
продуктивная деятельность
работа с компьютерными технологиями
логоминутки
выпуск

тематических газет совместно с родителями

Формы работы с детьми играситуативный разговорбеседарассказинтегративная деятельностьпроблемная ситуацияпродуктивная деятельностьработа с компьютерными технологиямилогоминуткивыпуск тематических газет совместно с родителями

Слайд 9Формы организации работы с родителями
тематические консультации
рекомендации, памятки
родительские чтения
выпуск тематических газет
круглый

стол
мастер- класс
Формы организации работы с родителямитематические консультации рекомендации, памяткиродительские чтениявыпуск тематических газеткруглый столмастер- класс

Слайд 10Итоги педагогического обследования детей дошкольного возраста по усвоению материала за 2013-2014

учебный период
Итоги педагогического обследования детей дошкольного возраста по усвоению материала  за 2013-2014 учебный период

Слайд 11Из этого следует сделать вывод, для того, чтобы руководить процессом познания

окружающего мира нужно изучить логические приемы:

сравнение
классификация
абстрагирование
дедукция
отрицание
аналогия
обобщение

сериация
ограничение
систематизация
умозаключение
анализ и синтез

Владея ими, ребенок становится умнее, а поскольку логическое мышление лежит в основе всех школьных предметов, то и обучение для развитых детей становится легким и успешным.
Мыслить последовательно, судить доказательно и разумно опровергать неправильные выводы должен уметь и физик, и поэт, и тракторист, и химик

Из этого следует сделать вывод, для того, чтобы руководить процессом познания окружающего мира нужно изучить логические приемы:сравнение

Слайд 12И закончить своё выступление хочется словами известного педагога Ш.А.Амонашвили.


«Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай им такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей, дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами»

И закончить своё выступление хочется словами известного педагога Ш.А.Амонашвили.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть