Презентация, доклад на тему Педагогический проект на тему Мои любимые сказки (1 младшая группа)

Содержание

Цель темы: создание условий способствующих формированию речи у детей 2-3 лет.Актуальность темы обусловлена следующими факторами:-художественная литература раскрывает перед детьми меткость и выразительность языка, показывает, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями. -присущая необычайная простота,

Слайд 1 Педагогический проект «Мои любимые сказки»»  (1 младшая группа «Непоседы»)
Воспитатель: Шарапова И.В.

Педагогический проект «Мои любимые сказки»»  (1 младшая группа «Непоседы»)   Воспитатель: Шарапова И.В.

Слайд 2Цель темы: создание условий способствующих формированию речи у детей 2-3 лет.
Актуальность

темы обусловлена следующими факторами:
-художественная литература раскрывает перед детьми меткость и выразительность языка, показывает, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями.
-присущая необычайная простота, яркость, образность, особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы и образы заставляют выдвигать сказки, потешки, пословицы как фактор развития речи детей первенствующего значения.
-для ребенка хорошая связная речь – залог успешного обучения грамоте и развития. Обучение ребенка родной речи средствами художественной литературы способствует развитию его интеллекта и высших эмоций, а также подготавливает условия для успешного обучения в школе.

Цель темы: создание условий способствующих формированию речи у детей 2-3 лет.Актуальность темы обусловлена следующими факторами:-художественная литература раскрывает

Слайд 3Ставим перед собой задачи: - закрепить знание содержания сказок;
- сформировать желание быть

похожими на положительных героев;
- развивать  умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой;
- воспитывать интерес к сказкам;
- прививать детям правила безопасного поведения на примере героев сказок.





Ставим перед собой задачи: - закрепить знание содержания сказок;- сформировать желание быть похожими на положительных героев;- развивать

Слайд 4Этапы реализации проекта:
1 этап – Подготовительный
- Определение темы проекта;
- Работа и

подбор методической литературы;
- Подбор детской художественной литературы для чтения детям;
- Подбор сюжетных картинок и иллюстраций;
- Папка-передвижка.
Этапы реализации проекта:1 этап – Подготовительный- Определение темы проекта;- Работа и подбор методической литературы;- Подбор детской художественной

Слайд 52 этап - Основной

Социально – коммуникативное.
Дидактические игры: «Собери сказку из частей», «Из какой сказки?»,«Угадай сказку». 

Речевое развитие.
-

Беседа «Мои любимые сказки», «Как вылечить книжку?».
Чтение РНС «Колобок», «Теремок», «Курочка
Ряба», «Репка».
- Рассматривание иллюстраций. Просмотр мультфильмов.
- Показ кукольного театра: сказок «Колобок», «Репка»,
  «Курочка Ряба», «Теремок».
2 этап - ОсновнойСоциально – коммуникативное.Дидактические игры: «Собери сказку из частей», «Из какой сказки?»,«Угадай сказку». Речевое развитие.- Беседа «Мои любимые сказки», «Как вылечить книжку?».Чтение

Слайд 6Художественно- эстетическое развитие.
- Рисование: «Колобок»;
- Лепка «Для дедушки для бабушки я спеку

оладушки» (пластилин); 
- Конструирование: «Теремок»;
- Оформление книжной выставки «Моя любимая книга»;
Акция «Поможем книгам». Учить детей «лечить» книги с помощью воспитателя. Развивать бережное отношение к
книгам .

Художественно- эстетическое развитие.- Рисование: «Колобок»;- Лепка «Для дедушки для бабушки я спеку оладушки» (пластилин); - Конструирование: «Теремок»;- Оформление книжной выставки «Моя любимая

Слайд 7Физическое развитие.
- П/и «Кот и мыши», "Воробушки и кот", «Лохматый пес»,

«Лошадки».
-Физминутки: Н.Нищева «Корова». АВведенский «Телёнок». В.Стоянов «Кошка». А.Барто «Лошадка» и т. д.

Взаимодействие с родителями
- Анкетирование на тему «Зачем читать детям книжки?»
- Папка-передвижка «Зачем читать детям книги?»


3 этап – Заключительный
Презентация проекта «Мои любимые сказки».
Физическое развитие.- П/и «Кот и мыши»,

Слайд 8 В ходе исследования возникли вопросы: 1)Какие условия необходимы для воспитания

интереса и любви к книге? 2)Какая система работы необходима для развития речи детей родному языку средствами художественной литературы?
В ходе исследования возникли вопросы: 1)Какие условия необходимы для воспитания интереса и любви к книге?

Слайд 9
Воспитываем у детей следующие навыки и умения: Развиваем умение внимательно слушать рассказывание

или чтение взрослого, запоминать и узнавать знакомое произведение при повторном прослушивании.
Воспитываем у детей следующие навыки и умения: Развиваем умение внимательно слушать рассказывание или чтение взрослого,

Слайд 10Учимся узнавать героев сказки, рассказа, стихотворения в иллюстрациях и игрушках, запоминать

строки стихов, тексты произведений малых форм.
Развиваем способность испытывать удовольствие и радость от прослушивания художественного произведения, от встречи с понравившемся литературным героем.
Учимся узнавать героев сказки, рассказа, стихотворения в иллюстрациях и игрушках, запоминать строки стихов, тексты произведений малых форм.Развиваем

Слайд 11
Воспитываем умение делиться своими впечатлениями от прочитанного, выражать в слове эмоции,

мысли, пересказывать знакомые сказки, читать наизусть стихи, участвовать в драматизациях литературных сюжетов.
Воспитываем умение делиться своими впечатлениями от прочитанного, выражать в слове эмоции, мысли, пересказывать

Слайд 12Заботимся о том, чтобы сохранить и усилить яркий эмоциональный отклик; воспитываем

умение сопереживать изображенным героям и событиям.
Заботимся о том, чтобы сохранить и усилить яркий эмоциональный отклик; воспитываем умение сопереживать изображенным героям и событиям.

Слайд 13Результат работы:
1)Активно пополняется словарный запас у детей.
2)Дети общаются между собой используя

речь.
3)Интенсивно развивается умение сопровождать речью игровые и бытовые действия.

Результат работы:1)Активно пополняется словарный запас у детей.2)Дети общаются между собой используя речь.3)Интенсивно развивается умение сопровождать речью игровые

Слайд 144) Разработка и оформление авторского настольного театра к сказке «Маша и

три медведя».

4) Разработка и оформление авторского настольного театра к сказке «Маша и три медведя».

Слайд 155) Разработка и составление перспективного плана занятий на учебный год согласно

теме исследования.
5) Разработка и составление перспективного плана занятий на учебный год согласно теме исследования.

Слайд 16В процессе работы над проектом пришла к следующему выводу:
создание условий

для полноценного развития речи у детей предусматривает:

создание развивающей предметно-пространственной среды;
целенаправленная работа воспитателей и узких специалистов над речевым развитием детей во всех видах детской деятельности;
повышение профессионального роста педагогов в вопросах речевого развития дошкольников;
изучение состояния устной речи детей;
участие родителей в речевом развитии детей.

В процессе работы над проектом пришла к следующему выводу: создание условий для полноценного развития речи у детей

Слайд 17Развитие связной речи в системе работы

Развитие связной речи в системе работы

Слайд 18 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть