Педагогический проект
Воспитатель МАДОУ г.Нижневартовска ДС №90 «Айболит»
Шмидт Светлана Салаватовна
высшая квалификационная категория
2016 год
Педагогический проект
Воспитатель МАДОУ г.Нижневартовска ДС №90 «Айболит»
Шмидт Светлана Салаватовна
высшая квалификационная категория
2016 год
Не нашла автора
Основные положения
педагогики и психологии
Концепция модернизации
Российского образования
На период до 2010 года
ФГОС
и недостаточной сформированностью
развития познавательных
процессов (восприятия,
мышления,
памяти)
Между необходимостью
качественной подготовки детей
при поступлении в школу
Включения
эффективных
игровых технологий
в образовательную
работу по развитию
элементарных
математических
представлений.
Актуальность
педагогического проекта
Объект:
элементарные математические представления
у детей 5-7 лет группы
компенсирующей направленности
Предмет:
процесс формирования
элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
1
Разработать и внедрить в образовательный процесс игровые технологии на основе систематизации методов и приемов развития элементарных математических представлений.
2
Произвести оценку эффективности использования введения игровых технологий в процессе формирования элементарных математических представлений.
3
А. В Запорожец,
Л. С Выготский,
Д. Б. Эльконин
об особенностях формирования
элементарных
математических
представлений
о значении игр
как метода формирования
элементарных
математических
представлений
О влиянии игры
на развитие детей
дошкольного возраста
Принцип
вариативности
Принцип
минимакса
Принцип
непрерывности
Принцип
педагогического
гуманизма
Техническое оснащение:
компьютер; документ камера; цветной принтер; мультимедиа проектор; интерактивная доска; сканер; магнито-маркерная доска.
5 этап
Аналитический
конкретизировать представление детей об использовании математики в разных сферах жизни;
учить соотносить количество предметов с цифрой, пользоваться порядковыми числительными, понимать
поставленную задачу и решать ее самостоятельно на основе взаимосвязи целого и частей, измерять предметы с
помощью линейки и записывать результаты измерения, находить общий признак и на этой основе объединять фигуры
в группы, решать примеры, различать части суток; закрепить названия геометрических фигур, знание цифр и числового
ряда (последующего и предыдущего) от 1 до 20; упражнять в ориентировке на листе бумаги; развивать логическое
мышление, пространственное представление, смекалку, сообразительность, поисковую активность, гибкость,
оригинальность мышления, интеллектуальные способности детей; формировать навыки самоконтроля и
самооценки, способность к анализу и синтезу;воспитывать умение работать в коллективе.
установление контакта с родителями воспитанников
в целях повышения педагогической компетентности
закрепление и применение полученных знаний,
стимулирование активности детей,
расширение кругозора,
повышение умственной активности.
повышение педагогической культуры
педагогического коллектива,
обеспечение атмосферы творчества,
неформального общения,
обобщение опыта работы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть