Презентация, доклад на тему Педагогический проект Этих дней не смолкнет слава!

Этих дней не смолкнет слава,  Вознесутся имена Всех солдат могучих, бравых, не боявшихся огня Из фашистских автоматов, самолетов и машин. Помним мы вас всех, ребята, Несмотря на пост и чин. Вы войну остановили, жизни дав свои

Слайд 1Педагогический проект
«Этих дней не смолкнет слава!»


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский

сад №12 комбинированного вида Истринского муниципального района Московской области
Педагогический проект «Этих дней не смолкнет слава!»   Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 комбинированного

Слайд 2Этих дней не смолкнет слава,  Вознесутся имена Всех солдат могучих, бравых, не боявшихся

огня Из фашистских автоматов, самолетов и машин.

Помним мы вас всех, ребята, Несмотря на пост и чин. Вы войну остановили, жизни дав свои взамен. За свободу! За Россию! Благодарны всем вам, всем.
Этих дней не смолкнет слава Дней сражений, дней побед. Прогреми же величаво День победы на весь свет!

Александр Благов
Этих дней не смолкнет слава,  Вознесутся имена Всех солдат могучих, бравых, не боявшихся огня Из фашистских автоматов,

Слайд 3Без памяти о Великой Отечественной войне, о великой Победе в этой

войне, немыслимы ни достоинство России, ни гуманизация российского общества, ни гуманитаризация российского образования, потому что Великая Отечественная война - это духовный подвиг наших отцов, дедов, матерей и бабушек, многие из которых продолжают еще жить рядом с нами, - подвиг, без которого не было бы ни нас с вами, ни России.

Проект «Этих дней не смолкнет слава!»

Без памяти о Великой Отечественной войне, о великой Победе в этой войне, немыслимы ни достоинство России, ни

Слайд 4Цель:
Развитие у старших дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине

на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне
Задачи:
Цель:Развитие у старших дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о

Слайд 5Этапы реализации проекта
Погружение в проект
1. Определение проблемного поля и поиск ресурсов,

подготовка к реализации:
педагогическая диагностика,
анализ предметно-развивающей среды,
изучение литературы,
подбор подвижных, речевых, настольно-печатных, дидактических и др. игр, подбор иллюстративного материала по теме,
материалов, атрибутов для игр,
подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, аудиозаписей).
2. Побуждение интереса детей и родителей к предстоящей деятельности:
создание проблемной ситуации “Что мы можем рассказать младшим детям о ВОВ?”
введение в проблему (рассматривание иллюстраций и фотографий о ВОВ. Беседа: “Что такое война и что такое День Победы”),
разработка сетевой паутинки проекта совместно с детьми. (Что мы знаем? Что хотим узнать? Где будем искать информацию?)


Этапы реализации проектаПогружение в проект1. Определение проблемного поля и поиск ресурсов, подготовка к реализации: педагогическая диагностика, анализ

Слайд 6Этапы реализации проекта
Планирование деятельности

1. Отработка схемы последовательных действий совместно с детьми.

Организация деятельности детей
Кто, что будет делать

2. Организация деятельности родителей:

Анкетирование родителей с целью получения обратной связи для последующей доработки (положительные, отрицательные моменты в работе).
Наблюдение за ходом сюжетно-ролевой игры с фиксацией результатов наблюдения. Анализ продуктов детской деятельности.
Анализ активности детей в представлении материалов проекта.
Создание «КАЛЕНДАРЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ 73-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 Г.Г.» для педагогов возрастных групп.
Положение о проведение ежегодной социальной акции «Бессмертный полк» в МДОУ №12 ,посвящённой годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Этапы реализации проектаПланирование деятельности1. Отработка схемы последовательных действий совместно с детьми. Организация деятельности детей Кто, что будет

Слайд 7Этапы реализации проекта
Осуществление деятельности по решению проблемы
1) Создание предметно-развивающей среды:
изготовление атрибутов,

деталей костюмов,
изготовление цветов, открыток;
оформление мини-музея «Военная техника и Оружие»
стенгазета «Галерея Славы»
альбомы: «Наши герои», «Ордена и медали ВОВ», «Военная техника ВОВ», «Дети – герои войны»
выставка поделок «Спасибо, что живем!».
2) Работа по обогащению жизненного опыта ребёнка:
беседы о ВОВ с просмотром презентаций,
рассматривание и обсуждение иллюстраций,
чтение художественной литературы о ВОВ,
изображение военных событий в изодеятельности,
слушание песен военных лет и песен о войне,
просмотр познавательных видеороликов о ВОВ.
3) Работа по обогащению игрового опыта ребёнка:  дидактические игры, коммуникативные игры, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.




Этапы реализации проектаОсуществление деятельности по решению проблемы1) Создание предметно-развивающей среды:изготовление атрибутов, деталей костюмов,изготовление цветов, открыток;оформление мини-музея «Военная

Слайд 8Этапы реализации проекта

Презентация результатов:

Выставка «Галерея Славы» (дети вместе с родителями помещают

информацию о своих родственниках, участниках боевых действий).
Выставка поделок «Память народная вечно жива!» (семейные поделки выполняются в любой технике).
Конкурс чтецов «Этот праздник со слезами на глазах» (дети под руководством своих родителей разучивают понравившиеся произведения о ВОВ).
Поздравительные открытки ветеранам ВОВ (накануне праздника «День победы» открытки вручаются ветеранам ВОВ и защитникам тыла).
Итоговое мероприятие «Праздник День Победы»
Социальная акция «Бессмертный полк» к мемориалу в центральном парке г. Дедовска
Встреча с ветеранами ВОВ в городской библиотеке г. Дедовска



Этапы реализации проектаПрезентация результатов:Выставка «Галерея Славы» (дети вместе с родителями помещают информацию о своих родственниках, участниках боевых

Слайд 9ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
На уровне ребенка:
Расширится представление детей о подвигах советского народа,

о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны;
Сформируется внимательное и уважительное отношение у дошкольников к ветеранам и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь.
Умение представить творческо-поисковый продукт индивидуальной, коллективной деятельности.
На уровне педагога:
Повысится качество методического сопровождения, самосовершенствование профессионального мастерства, включенного в новую деятельность и введение его в практику работы детского сада.
Повысится уровень ответственности педагогов за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции.
На уровне родителей воспитанников:
Повысится уровень ответственности родителей за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции.
На уровне педагогических технологий:
Обогащение методов, приемов, средств и форм патриотического воспитания дошкольников.
На уровне предметно-пространственной среды:
Создание материально - технической базы для плодотворной работы по данной теме.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТАНа уровне ребенка:Расширится представление детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой

Слайд 10СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ (продолжение)
Александрова Е.Ю. Система патриотического воспитания в ДОУ. –

Волгоград: Учитель, 2007.
Алёшина, Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников: методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2004.
Алябьева Е.А. Нравственно-эстетические беседы и игры с дошкольниками. – М.: ТЦ “Сфера”, 2004.
Васильченко Н.Р. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики. //Дошкольная педагогика.- 2009. №5 – с. 6–8.
Государственная программа патриотического воспитания граждан РФ на 2010-2015 годы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://archives.ru/programs/patriot_2015.shtml
Гурина Т. Ф. Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://worldofchildren.ru/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/scenarios-and-holidays/23-fevralya/1838-patrioticheskoe-vospitanie-v-usloviyax-sovremennogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya
Данилина Г.Н. Дошкольнику – об истории и культуре России: пособие для реализации государственной программы “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы”. – М.:Аркти, 2005.
Дети военной поры (Вторая мировая, ВОв). Для дошкольников и младших школьников (5-7 лет). [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://kid-home-ib.livejournal.com/71646.html?thread=1083102
Дошкольникам о защитниках отечества: методическое пособие по патриотическому воспитанию/ Под редакцией Кондрыкинской. – М.: ТЦ “Сфера”, 2006.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ  (продолжение) Александрова Е.Ю. Система патриотического воспитания в ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2007.Алёшина, Н.В. Патриотическое

Слайд 11СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
Журавлёва В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. – Волгоград: Учитель,

2011.
Киселёва Л.С., Данилина Т.А. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – М.: 2006.
Ковалева Г.А. Воспитание маленького гражданина: практическое пособие для работников ДОУ. – М.: Аркти, 2005.
Короткова Н. Познавательно–исследовательская деятельность старших дошкольников// Ребенок в детском саду. 2003. – № 5.
Поговори с ребёнком о войне, или как дошкольнику о Великой Отечественной Войне рассказать? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.p4c.ru/671
Развитие общения дошкольников со сверстниками/Под ред. А.Г.Рузской. – М.: Педагогика, 1989.
Тематические коллекции: День Победы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.metodkabinet.eu/BGM/Temkatalog/TemKollekzii_9_may.html
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основное общее образование. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
Чумалова Т. “Живой” музей в дошкольном учреждении. // Дошкольное воспитание. 2010. №7 – с.32 – 39.
Шаламова Е.И. Организационно-методическая работа в ДОУ по реализации задач патриотического воспитания детей. //Дошкольная педагогика. 2009. – №4 – с. 29
Шаламова Е.И. Патриотическое воспитание: создание развивающей среды. //Ребенок в детском саду. 2009. – №5 – с.26 – 32.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВЖуравлёва В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2011. Киселёва Л.С., Данилина Т.А. и др.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть