Презентация, доклад на тему Педагогический проект для младших дошкольников Водичка

Участники проекта: воспитанники второй группы раннего возраста «Рыбки», воспитатели, родители воспитанников.Продолжительность проекта: 2 неделя февраля (краткосрочный).Для реализации данного проекта предполагается сформировать следующие целевые группы:Дети младшего дошкольного возраста (2-3х лет) – совместная деятельность педагога и ребенка, самостоятельная

Слайд 1Педагогический проект по экологическому воспитанию детей 2 группы раннего возраста «Водичка,

водичка…»

Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории
Филонова Олеся Александровна

Педагогический проект по экологическому воспитанию детей 2 группы раннего возраста «Водичка, водичка…» Выполнила: воспитатель первой квалификационной категорииФилонова

Слайд 2Участники проекта: воспитанники второй группы раннего возраста «Рыбки», воспитатели, родители воспитанников.
Продолжительность

проекта: 2 неделя февраля (краткосрочный).
Для реализации данного проекта предполагается сформировать следующие целевые группы:
Дети младшего дошкольного возраста (2-3х лет) – совместная деятельность педагога и ребенка, самостоятельная детская деятельность;
Педагоги (воспитатели группы) – методическая разработка проекта, составление плана-графика работы, работа по реализации проекта;
Родители воспитанников – помощь педагогам в реализации проекта, создание предпосылок в домашних условиях для более полного усвоения материала. 

Участники проекта: воспитанники второй группы раннего возраста «Рыбки», воспитатели, родители воспитанников.Продолжительность проекта: 2 неделя февраля (краткосрочный).Для реализации

Слайд 3Актуальность
Вода – первый и любимый детьми объект для исследования с самого

момента рождения. Экспериментирование и игры детей с водой развивают познавательные способности, интерес к явлениям окружающей природы и воспитывает экологическую грамотность детей.
В проектно-исследовательской работе происходит знакомство ребенка с физическими свойствами воды, а так же как необходимо беречь воду и для чего. Расширяется представление детей о значении и роли воды для здоровья человека.

АктуальностьВода – первый и любимый детьми объект для исследования с самого момента рождения. Экспериментирование и игры детей

Слайд 4Цель проекта:
Через различные виды деятельности дать малышам элементарные представления о свойствах

воды; о значении воды для поддержания чистоты, для жизни.
Задачи проекта: (образовательные, развивающие, воспитательные)
Познакомить детей со свойствами воды;
Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое;
Создавать радостную творческую атмосферу во время НОД.
Воспитывать аккуратность в работе.
Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.

Цель проекта:Через различные виды деятельности дать малышам элементарные представления о свойствах воды; о значении воды для поддержания

Слайд 5Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный
Создание необходимых условий для реализации проекта.
Перспективное

планирование проекта.
Подбор необходимой литературы по данной теме.
Подбор и изготовление дидактического материала по теме проекта.
Задачи на данном этапе:
Выяснить, понимают ли малыши значение воды
Формы проведения.
а) Игра «Купание куклы Кати»
б) чтение потешек о воде, рассмотривание иллюстраций.

Этапы реализации проекта:1 этап – подготовительныйСоздание необходимых условий для реализации проекта.Перспективное планирование проекта.Подбор необходимой литературы по данной

Слайд 72 этап – основной (практический)
Непосредственное внедрение в совместную деятельность воспитателя и

ребенка разных образовательных областей для реализации поставленных целей и задач по теме проекта.
Трудовые поручения «Как мы с воспитателем цветочки поливали!»

2 этап – основной (практический)Непосредственное внедрение в совместную деятельность воспитателя и ребенка разных образовательных областей для реализации

Слайд 9Игры – опыты с водой: показать, что вода бывает тёплая, холодная,

прозрачная или можно окрасить в любой цвет.

Игры – опыты с водой: показать, что вода бывает тёплая, холодная, прозрачная или можно окрасить в любой

Слайд 10Д. И. «Мыльные пузыри» на развитие речевого дыхания

Д. И. «Мыльные пузыри» на развитие речевого дыхания

Слайд 11Игровое экспериментирование: таяние снега.

Игровое экспериментирование: таяние снега.

Слайд 12Речевое развитие «Ветер по морю гуляет»
Цель: познакомить детей со свойствами воды,

с тем, что некоторые предметы могут плавать (бумажный кораблик).

Речевое развитие «Ветер по морю гуляет»Цель: познакомить детей со свойствами воды, с тем, что некоторые предметы могут

Слайд 133 этап. Заключительный. Рисование «Лужи».

3 этап. Заключительный.  Рисование «Лужи».

Слайд 14Взаимодействие с родителями:
- просмотр мультфильма «Приключения Капитошки», "Капля" (дома с родителями);
-

консультация в уголок для родителей «Игры и эксперименты с водой в домашних условиях».
Взаимодействие с родителями:- просмотр мультфильма «Приключения Капитошки»,

Слайд 15Стихотворение для лучшего восприятия игры.
После игр с водой осталась лужа,
Нам с

тобой помощник нужен.
Возьмём губку, промокнём,
Лужу быстро уберём.
Убираться нам не лень,
Можем делать это каждый день.
«Поиграл – убери!Вот девиз у игры!»
Мыльные пузыри мы пускаем,
А, значит, с водичкой играем.
А ещё – пузыри мы надуем,
Дыхание развивать будем.
На рыбалку мы пойдём,
Удочку с собой возьмём.
Рыбка, рыбка, ты ловись,
Детвора веселись!

Стихотворение для лучшего восприятия игры.После игр с водой осталась лужа,Нам с тобой помощник нужен.Возьмём губку, промокнём,Лужу быстро

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть