Презентация, доклад на тему ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА

Содержание

Педагогическая техникакомплекс общепедагогических и психологических умений и навыков педагога, обеспечивающих владение им собственным психофизиологическим состоянием, настроением, эмоциями, телом, речью и организацию педагогически целесообразного общения, т.е. оптимальное поведение педагога и его эффективное взаимодействие с воспитанниками в различных

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА
Выполнила воспитатель:
Хороших Наталья Петровна
Муниципальное

бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №101»
муниципального образования города Братска
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА Выполнила воспитатель: Хороших Наталья ПетровнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад

Слайд 2Педагогическая техника
комплекс общепедагогических и психологических умений и навыков педагога, обеспечивающих владение

им собственным психофизиологическим состоянием, настроением, эмоциями, телом, речью и организацию педагогически целесообразного общения, т.е. оптимальное поведение педагога и его эффективное взаимодействие с воспитанниками в различных пед. ситуациях.
Педагогическая техникакомплекс общепедагогических и психологических умений и навыков педагога, обеспечивающих владение им собственным психофизиологическим состоянием, настроением, эмоциями,

Слайд 3Компоненты пед. техники:
способы саморегуляции педагога;
развитое педагогическое внимание;
воображение педагога;

- речь учителя;
пантомимика и мимика;
имидж педагога.

Компоненты пед. техники:  способы саморегуляции педагога; развитое педагогическое внимание; воображение педагога; - речь учителя; пантомимика и

Слайд 4Педагогическое воображение – это способность «заглянуть вперед», предвидеть то, чего еще

нет. Эта способность связана с «проектированием» личности учащегося, с представлением, что из ученика может получиться в будущем, это «вероятностное прогнозирование» развития тех или иных психологических особенностей воспитанников.

Педагогическое воображение – это способность «заглянуть вперед», предвидеть то, чего еще нет. Эта способность связана с «проектированием»

Слайд 5СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНИЯ:

Выдержка и самообладание;

Саморегуляция

психических состояний.

СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНИЯ: Выдержка и самообладание; Саморегуляция психических состояний.

Слайд 6Выдержка и самообладание: это способность всегда, в любой обстановке, в непредвиденной ситуации

владеть собой, управлять своими чувствами, темпераментом, не терять контроля над своим поведением.

Выдержка и самообладание: это способность всегда, в любой обстановке, в непредвиденной ситуации владеть собой, управлять своими чувствами, темпераментом,

Слайд 7Саморегуляция психических состояний: на успешность работы педагога влияют тип нервной системы (темперамент),

временные психические состояния (например, настроение).

Саморегуляция психических состояний: на успешность работы педагога влияют тип нервной системы (темперамент), временные психические состояния (например, настроение).

Слайд 8Педагог должен владеть своим психическим состоянием, не являться рабом своего настроения,

уметь управлять своими чувствами.

Педагог должен владеть своим психическим состоянием, не являться рабом своего настроения, уметь управлять своими чувствами.

Слайд 9Среди важнейших способов саморегуляции можно выделить следующие:
воспитание доброжелательности и оптимизма;


контроль своего поведения (регуляция мышечного напряжения, темпа движений, речи, дыхания);
разрядка в деятельности (трудотерапия, музыкотерапия, библиотерапия, юмор, имитационная игра);
самовнушение.
Среди важнейших способов саморегуляции можно выделить следующие: воспитание доброжелательности и оптимизма; контроль своего поведения (регуляция мышечного напряжения,

Слайд 10Педагогическая речь призвана обеспечить:
а) продуктивное общение, взаимодействие между педагогом и

его воспитанниками;
б) положительное воздействие педагога на сознание, чувства учеников с целью формирования, коррекции их убеждений, мотивов деятельности;
в) полноценное восприятие, осознание и закрепление знаний в процессе обучения;
г) рациональную организацию учебной и практической деятельности учащихся.
Педагогическая речь призвана обеспечить: а) продуктивное общение, взаимодействие между педагогом и его воспитанниками; б) положительное воздействие педагога

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть