1. Игра – ведущий вид деятельности
ребенка (сюжетно-ролевые,
дидактические, театрализованные,
словесные, подвижные,
коммуникативные).
2. Моделирование и анализ ситуаций.
3. Проблемно-поисковая деятельность.
4. Использование технических средств.
5. Использование символов, схем.
6. Здоровьесберегающие технологии:
тренинги, игры и упражнения на
коррекцию психики ребенка, обучение
элементам саморасслабления,
арттерапия, сказкотерапия,
музыкотерапия.
Ребенок – личность, самостоятельный субъект права.
2. Индивидуальный подход.
3. Учет возрастных особенностей.
4. Наглядность и практическое применение материала.
5. Доступность предлагаемого материала.
6. Гуманизация (сотрудничество с ребенком),
7. Активизация деятельности детей через
игровую форму в организации занятий.
8. Установка на положительные результаты.
9. Поощрительная оценка и внимание к каждому ребенку.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть