Презентация, доклад на тему Ознакомление с предметным и социальным окружением. Презентация Фантики ты не бросай, аккуратно собирай

Содержание

У нас, детишек- сладкоежек, есть беда такая: Мы конфеты обожаем,

Слайд 1«Фантики ты не бросай, аккуратно собирай» 

Жила-была конфетка Со вкусною начинкой. Лежит теперь

бумажка С веселою картинкой.
Ах, как фантики блестят,
Серебрятся и горят.
Фантики цветные
Яркие какие!

Подготовила воспитатель Сысоева М.И

«Фантики ты не бросай, аккуратно собирай»  Жила-была конфетка  Со вкусною начинкой. Лежит теперь бумажка  С

Слайд 2 У нас, детишек- сладкоежек, есть беда такая:

Мы конфеты обожаем, И по многу их съедаем. Фантики потом бросаем, И планету загрязняем.


Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. Все дети любят сладкое. Но когда конфета или шоколад съедены, то кроме приятного вкуса во рту от них остаются еще красивые блестящие бумажки - упаковки - фантики.

У нас, детишек- сладкоежек, есть беда такая:

Слайд 3 Учеными установлено, что активные физические действия пальцами благотворно влияют

на весь организм. Приблизительно треть мозговых центров, отвечающих за развитие человека, непосредственно связано с руками. Развивая моторику, мы создаем предпосылки для становления многих психических процессов.

Учеными установлено, что активные физические действия пальцами благотворно влияют на весь организм. Приблизительно треть мозговых

Слайд 4Цель проекта:
Формирование у детей бережного отношения к природе, приобретение навыков экологически-нравственного

поведения в природной сфере.

Расширять представления детей об использовании фантиков в игре, в другой деятельности

Развивать воображение детей, мелкую моторику рук

Привлечь родителей к совместной деятельности

Цель проекта:Формирование у детей бережного отношения к природе, приобретение навыков экологически-нравственного поведения в природной сфере.Расширять представления детей

Слайд 5Задачи

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. Познакомить детей со свойствами фантиков, их формой, закрепить

знание цветов.

РАЗВИВАЮЩИЕ. Расширять активный словарь детей, развивать внимание, память, речь через рассматривание, описание, сравнение фантиков.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ. Воспитывать у детей добрые отношения к природе, желание беречь ее, уважение к труду взрослых.
Задачи  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. Познакомить детей со свойствами фантиков, их формой, закрепить знание цветов.  РАЗВИВАЮЩИЕ. Расширять активный

Слайд 6ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате реализации проекта дети:
 научить рассматривать, сравнивать фантики, составлять

описательные рассказы;
 научить различным приемам работы с фантиками;
развить:
- внимание, память, мышление, пространственное воображение;
- мелкую моторику рук и глазомер;
- художественный вкус, творческие способности и фантазию;
улучшить свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе;
У детей появится интерес к коллекционированию, как фантиков, так и других интересных предметов.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В результате реализации проекта дети: научить рассматривать, сравнивать фантики, составлять  описательные рассказы; научить различным приемам работы

Слайд 7Наблюдая за собранным материалом, анализируя его, отметили следующие свойства фантиков, которые

можно использовать при вторичном применении:

- удобная прямоугольная или квадратная форма  фантиков;
 - яркое разнообразное оформление;
- легкость в обработке;
- удобное соединение с помощью стиплера, клея, скотча;
- на фантиках разнообразные надписи.
Наблюдая за собранным материалом, анализируя его, отметили следующие свойства фантиков, которые можно использовать при вторичном применении: - удобная

Слайд 8



Фантики не бросай, аккуратно собирай.
Мы все фантики возьмем и в коробку

соберем.
Чтобы не разбрасывать фантики, мы решили приготовить коробочки, куда решили складывать фантики от съеденных конфет.  Собирать фантики нам помогали все наши родители. Всем хотелось помочь нам.
    Теперь у нас появилось новое увлекательное дело – мы стали доставать  из коробочки фантики и рассматривать их.   
Фантики не бросай, аккуратно собирай.Мы все фантики возьмем и в коробку соберем.  Чтобы не разбрасывать фантики,

Слайд 9Фантики рассмотри

и про них ты расскажи.
Фантики рассмотри

Слайд 10 Фантики можно коллекционировать, а коллекционирование очень полезно для развития

ребенка. Оно учит видеть мелочи, замечать интересное в деталях, учит систематике: складывать и раскладывать экземпляры в определенном порядке, видеть логику составления коллекции. Собирание фантиков выполняет и познавательную функцию.






Много фантиков найдем и приклеим их в альбом.

Фантики можно коллекционировать, а коллекционирование очень полезно для развития ребенка. Оно учит видеть мелочи, замечать

Слайд 11 Сколько разных конфет на свете, столько и разных фантиков.

Ни один фантик не похож на другой, также как, ни один сорт конфет не спутаешь с другим.
А что, если фантику дать новую жизнь: сделать на его основе украшения, панно, аппликацию, сказочный дворец и т.п.! При этом волшебство, настроение, праздничность фантика перейдут на эти предметы.
Сколько разных конфет на свете, столько и разных фантиков. Ни один фантик не похож на

Слайд 12Мы фантики бумажные
Конфетки в нас сидели.
А детки – сладкоежки
Конфетки дружно съели.


Мы фантики бумажныеКонфетки в нас сидели.А детки – сладкоежкиКонфетки дружно съели.

Слайд 13Фантик – это мусор или материал для творчества?

Конечно же, материал для творчества!





Мы все очень любим кушать конфеты. Конфеты съедены, но осталось очень много фантиков. Что стало с этими красивыми обертками? Они ушли в мусорное ведро или валяются без надобности? Может быть, мы с вами подумаем, где можно использовать фанты, чтобы они нам принесли еще пользу и удовольствие и не захламляли наши улицы и дома…

Фантик – это мусор или материал для творчества?     Конечно же, материал для творчества!

Слайд 14Фантик Я, хоть и бумажный. Все же очень, очень важный. Ведь без фантиков

конфет Не бывает вкусных – НЕТ!
Фантик Я, хоть и бумажный. Все же очень, очень важный. Ведь без фантиков конфет Не бывает вкусных

Слайд 15
С фантиком я покружусь.
Потихоньку подружусь.







Пахнет фантик сладко,
Пахнет шоколадкой.
С фантиком я покружусь.  Потихоньку подружусь.

Слайд 21Есть такое твёрдое правило - встал поутру, умылся, привёл себя в порядок

– и сразу же приведи  в порядок свою планету»

Экология в наше время играет важную составляющую часть.
Существует много проблем на тему ЭКОЛОГИЯ.
В лесах нашего района много свалок, и не только в лесах – мусор повсюду.
Ученые установили, что для разложения бытового мусора нужно определенное время.
Бумага разлагается от 2 до 10 лет.
Консервные банки – 90 лет.
Полиэтиленовые пакеты – 200 лет.
Стекло – 1000 лет.

Есть такое твёрдое правило - встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи  в

Слайд 22
ЗДОРОВЬЕ
ПЛАНЕТЫ
В НАШИХ
РУКАХ!

ЗДОРОВЬЕ ПЛАНЕТЫ В НАШИХ РУКАХ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть