Презентация, доклад на тему ознакомление с окружающим Азбука безопасности

Продолжительностьпроекта:1 неделя.Тип проекта: Познавательно-речевой.Участники проекта:Дети, Родители, воспитатели.Возраст детей:3-4 года.

Слайд 1 СОШ №3,дошкольное отделение
Проект на тему:
«Азбука безопасности»
Для детей
2-ой младшей
группы

Подготовила:
Т.С.Сорокина
Воспитатель
СОШ №3,дошкольное отделение
Группа

№8




Одинцово 2017г.
СОШ №3,дошкольное отделение Проект на тему:«Азбука безопасности»Для детей 2-ой младшейгруппыПодготовила:Т.С.СорокинаВоспитательСОШ №3,дошкольное отделениеГруппа №8

Слайд 2Продолжительность
проекта:
1 неделя.
Тип проекта:
Познавательно-
речевой.
Участники проекта:
Дети,
Родители, воспитатели.
Возраст детей:3-4 года.

Продолжительностьпроекта:1 неделя.Тип проекта: Познавательно-речевой.Участники проекта:Дети, Родители, воспитатели.Возраст детей:3-4 года.

Слайд 3Актуальность проекта:
С наступлением зимы потенциальных опасностей на улице

становится больше, следовательно, актуальна проблема формирования у детей навыков безопасного поведения в зимнее время года.
Актуальность проекта:   С наступлением зимы потенциальных опасностей на улице становится больше, следовательно, актуальна проблема формирования

Слайд 4

Цель проекта:
формировать у детей культуру безопасного поведения на улице

в зимний период времени.
Цель проекта:  формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период времени.

Слайд 5Задачи:
Для детей:
Дать детям первоначальные знания о правилах безопасного поведения в природе

в зимний период.
Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного поведения зимой на улице.
Приобщать детей к правилам безопасного поведения во время зимних игр.
Развивать способности у детей к предвидению возможной опасности.
Развивать умение детей обращаться за помощью к взрослым.
Развивать интерес детей к собственной безопасности.
Привлечь родителей к проблеме формирования у детей элементарных представлений о безопасности в зимнее время года.
для родителей:
-помочь родителям правильно организовать совместный семейный досуг;
-поручить родителям
,прочитать с детьми познавательную литературу ;
Для педагогов:
-создание педагогических условий для развития познавательной активности детей.
Задачи:Для детей:Дать детям первоначальные знания о правилах безопасного поведения в природе в зимний период.Выработать навыки сознательного отношения

Слайд 61 этап
Подготовительный:
- Создание проблемы, постановка цели и задач;
- работа с

методической литературой по данной проблеме;
- предварительная работа с детьми и родителями о важности проблемы;
- подбор методической, познавательной и художественной литературы;
- подбор наглядного иллюстрированного материала;
- подбор дидактических, подвижных игр;
- подбор материала для продуктивной деятельности детей;
- работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта;
1 этап Подготовительный:- Создание проблемы, постановка цели и задач;- работа с методической литературой по данной проблеме;- предварительная

Слайд 72 этап:
Практический:
- работа с детьми: реализация поставленной цели и задач

через различные виды детской деятельности;
- работа с родителями;
2 этап: Практический:- работа с детьми: реализация поставленной цели и задач через различные виды детской деятельности;- работа

Слайд 83 этап :
Заключительный этап.
- проведение НОД на тему: «Зимняя прогулка»;
-

проведение консультации для родителей «Безопасность на прогулке в зимнее время года»;
- презентация и защита проекта на педагогическом совете.
3 этап : Заключительный этап.- проведение НОД на тему: «Зимняя прогулка»;- проведение консультации для родителей «Безопасность на

Слайд 9Результат проекта:
Дети:
Реализация проекта способствовала овладению детьми элементарными знаниями о правилах безопасного

поведения в зимнее время года, формированию навыков сознательного отношения к соблюдению этих правил, развитию способностей к предвидению возможной опасности зимой на улице .Дети стали проявлять интерес к собственной безопасности и сохранению здоровья.
Работа в проекте позволила донести до каждого ребенка необходимость неукоснительного выполнения правил, как залога его здоровья и безопасности.
Родители:
-Участие в проекте родителей повысило значимость проводимой работы, показало актуальность и необходимость взаимодействия взрослого и ребенка в решении задач безопасности.
Педагоги:
- созданы педагогические условия для развития познавательной активности детей, обобщен и распространен опыт работы педагога.
Результат проекта:Дети:Реализация проекта способствовала овладению детьми элементарными знаниями о правилах безопасного поведения в зимнее время года, формированию

Слайд 10Используемая литература:
1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного

образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2011. – 336 с.
2. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б., Безопасность. – СПб, 2005. – 144 с.
3. Гарнышева Т. П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. – СПб, 2012. – 128 с.
4. Самые новые правила поведения для воспитанных детей / Г. П. Шалаева, Н. В. Иванова. – М, 2009. – 240 с.
5. Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами. – М., 2010. – 144 с.
6. Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет: «Азбука безопасности», конспекты занятий, игры / авт.-сост. Н.В. Коломеец. – Волгоград, 2014. – 168 с.
Используемая литература:1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть