Презентация, доклад на тему Отзыв на УМК Н.Ф.Виноградовой Начальная школа 21 века - презентация

Цели обучения в начальной школеХХ век научить ребёнка читать, писать, считать, дать ему элементарные знания об окружающем миреХХI век полноценное индивидуальное развитие каждого ребенка и его успешное обучение

Слайд 1 УМК "Начальная школа XXI века"
Отзыв на УМК Н.Ф.Виноградовой "Начальная школа 21

века«
Усатова Марина Владимировна
-учитель начальных классов
МКОУ Краснозерская СОШ№2
имени Ф.И.Анисичкина

УМК

Слайд 2Цели обучения в начальной школе
ХХ век
научить ребёнка читать, писать, считать, дать

ему элементарные знания об окружающем мире

ХХI век
полноценное индивидуальное развитие каждого ребенка и его успешное обучение

Цели обучения в начальной школеХХ век	научить ребёнка читать, писать, считать, дать ему элементарные знания об окружающем миреХХI

Слайд 3Основные ведущие идеи УМК «Начальная школа ХХI века»
Развитие
Интеграция
Дифференциация
Педагогическая диагностика успешности
Новый подход

обучения письму
Основные ведущие идеи УМК «Начальная школа ХХI века»РазвитиеИнтеграцияДифференциацияПедагогическая диагностика успешностиНовый подход обучения письму

Слайд 4РАЗВИТИЕ?
Сформированность умения использовать знания в нестандартных ситуациях
Самостоятельность и инициативность детей

в выборе необходимых средств решения учебной задачи
Сформированность умения добывать знания, инициативность в построении гипотез, желание выполнять любую задачу творчески
Сформированность умения находить причину сделанной ошибки, сравнивать результаты своей деятельности с эталоном
Появление осознания своего «Я», своих способностей и возможностей
Развитие контролирующей и оценочной деятельности
РАЗВИТИЕ? Сформированность умения использовать знания в нестандартных ситуацияхСамостоятельность и инициативность детей в выборе необходимых средств решения учебной

Слайд 5Интеграция – установление устойчивых связей между разными учебными предметам
Интеграция позволяет ученикам

получить более целостную картину восприятия мира, окружающей действительности
Ярче представить характеристики учебных предметов
Уменьшить количество учебных предметов, тем самым уменьшить общую нагрузку, а значит избежать чрезмерного утомления
Формирует основные компоненты учебной деятельности - желание и умения учиться.


Интеграция – установление устойчивых связей между разными учебными предметамИнтеграция позволяет ученикам получить более целостную картину восприятия мира,

Слайд 6Дифференциация – ключ к сохранению индивидуальности ребёнка
Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;
Предоставление

возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе;
Обязательная успешная деятельность; обучение в зоне «ближайшего развития».
Предоставление права выбора деятельности, партнера, средств обучения;
Создание условий для реализации творческих возможностей ребенка;
Демократический стиль взаимоотношений обучающих и обучающихся;

Дифференциация –  ключ к сохранению индивидуальности ребёнкаСохранение и поддержка индивидуальности ребенка;Предоставление возможностей каждому ребенку работать в

Слайд 7Дифференциация
Обучение в гетерогенных классах.
Выделение заданий трёх уровней сложности.
Наличие коррекционно- развивающих тетрадей.
Учет

сформированности учебной деятельности (использование педагогической диагностики).
ДифференциацияОбучение в гетерогенных классах.Выделение заданий трёх уровней сложности.Наличие коррекционно- развивающих тетрадей.Учет сформированности учебной деятельности (использование педагогической диагностики).

Слайд 8Педагогическая диагностика -
это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые

позволяют:
– определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков;
– выявить характер трудностей ученика и установить их причины;
– установить уровень овладения учебной деятельностью;
– оценить изменения, происходящие в развитии учащихся.

Педагогическая диагностика -	 это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:	– определить особенности усвоения учащимися предметных

Слайд 9Новый подход обучения письму
Длительный подготовительный этап,
Изменение высоты строки в прописях


Увеличение количества времени на написание печатных букв
Упрощение написания некоторых курсивных букв
Новый подход обучения письмуДлительный подготовительный этап, Изменение высоты строки в прописях Увеличение количества времени на написание печатных

Слайд 10«Кто никуда не плывет, для того не бывает попутного ветра».

М. Монтеня
«Кто никуда не плывет, для того не бывает попутного ветра».

Слайд 11Комплект учебно-методических пособий «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА»
Включен в Федеральный перечень

учебников , учебно-методических и методических изданий, имеет гриф «Рекомендовано» Министерства образования Российской Федерации
Удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования
Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения, проводимого Министерством образования Российской Федерации и Национальным фондом подготовки кадров.
Комплект учебно-методических пособий   «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА»Включен в Федеральный перечень учебников , учебно-методических и методических

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть