Презентация, доклад на тему Отличительные особенности БУД и УУД.

Исходя из задач сформулируем цель – повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирования УУД, БУД.

Слайд 1Каким ученик стал, после того, как прошёл через наши уроки?
Какие умения

появились?

Насколько ученик готов применить на практике знания, которые получил?

Каким ученик стал, после того, как прошёл через наши уроки?Какие умения появились?Насколько ученик готов применить на практике

Слайд 5Исходя из задач сформулируем цель – повышение компетентности педагогов в освоении

приемов формирования УУД, БУД.
Исходя из задач сформулируем цель – повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирования УУД, БУД.

Слайд 6Содержание рекомендаций по написанию программ по формированию УУД, БУД. – заместитель

директора по УВР, Белова Алёна Николаевна
Формирование личностных БУД, УУД у обучающихся с ОВЗ на коррекционных занятиях. – педагог – психолог Аникина Галина Витальевна
Формирование БУД, УУД в урочной деятельности:
Формирование регулятивных БУД у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью– учитель начальных классов, Басанская Екатерина Петровна.
Формирование коммуникативных БУД у обучающихся с ТМНР – учитель начальных классов, Курдупова Елена Поликарповна
Формирование познавательных УУД у обучающихся с ОВЗ – учитель начальных классов, Гигилашвили Елена Ивановна, учитель начальных классов Дольникова Наталья Владимировна
Формирование БУД, УУД через организацию занятий во внеурочную деятельность;
«Формирование УУД, БУД через использование ИКТ» - педагог доп. образования, Денисенко Людмила Ивановна
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий в условиях внеурочной деятельности «Занимательный английский», учитель английского языка, Кузовникова Ирина Сергеевна.
Технологическая карта как средство достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС ОВЗ. - учитель начальных классов, Герасимова Наталья Владимировна.
Практическая работа.


Содержание рекомендаций по написанию программ по формированию УУД, БУД. – заместитель директора по УВР, Белова Алёна НиколаевнаФормирование

Слайд 27Русский язык.
В русском языке существует два слова – омонима ЛИСТ. Подумайте,

какой справочной литературой нужно воспользоваться для выяснения значения слова. (П.)
Маша выделила в словах одни окончания, Алёша – другие. А как ты считаешь? С чьим мнением согласен ты? (Л.)
Соотнесите предметы и звуковые модели слов. (Р)
Как бы ты объяснил своему однокласснику, что такое родственные слова? (К.)

Русский язык.В русском языке существует два слова – омонима ЛИСТ. Подумайте, какой справочной литературой нужно воспользоваться для

Слайд 28Окружающий мир:
Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений,

которые никогда не цветут и не имеют семян. (Р)
Обсудите в паре пути решения экологических проблем природной зоны страны (К)
В какой природной зоне обитают белки? Подготовьте устный рассказ об этой природной зоне. (П)
Изучив природные зоны России, подумай и ответь, где бы ты хотел жить и почему. (Л)

Окружающий мир:  Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и

Слайд 29Литературное чтение:
Как бы ты позвал Мышку, если бы ты был

Жучкой? (Л)
Как нужно было ухаживать за репкой? (Р)
Почему репка выросла большая – пребольшая? (П)
Сочини продолжение сказки с друзьями.(К)

Литературное чтение:  Как бы ты позвал Мышку, если бы ты был Жучкой? (Л)Как нужно было ухаживать

Слайд 30Английский язык:
Какие из достопримечательностей Лондона тебе понравились больше? Почему? (Л)
Расскажи

о праздниках в Англии. Какие традиции объединяют наши страны? (Р)
Составьте диалог, который поможет вам познакомиться с партнером. (К)
Прочитай текст и найди описание погоды в разные времена года. (П)

Английский язык:  Какие из достопримечательностей Лондона тебе понравились больше? Почему? (Л)Расскажи о праздниках в Англии. Какие

Слайд 31Изобразительное искусство:
С помощью каких цветов получится наиболее выразительный зимний пейзаж?(П)
В

какой последовательности будет выполнен портрет?(Р)
Определите критерии оценивания работы, обсудив их в группе. (К)
Какой цвет является твоим любимым и почему? (Л)
 

Изобразительное искусство:  С помощью каких цветов получится наиболее выразительный зимний пейзаж?(П)В какой последовательности будет выполнен портрет?(Р)Определите

Слайд 32Оргмомент. Мотивация к деятельности. На данном этапе необходимо создать условия для

возникновения внутренней потребности включения в деятельность. (Личностные УУД))
Актуализация знаний. Постановка проблемы. Самооценка. На данном этапе происходит формирование умений ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного, оценивать свои знания (Познавательные УУД, Регулятивные УУД)
Формулировка темы семинара, цели и задачи. Ознакомление с планом работы. (Регулятивные УУД)
Работа по теме. Изучение предложенного материала. (Познавательные УУД)
Выполнение практической работы по определению действий, относящихся к личностным, регулятивным, познавательным, коммуникативным УУД. Распределение заданий в соответствии с УУД. Самооценка. Рефлексия (Коммуникативные УУД, Познавательные УУД. РегулятивныеУУД. Личностные УУД)
Подведение итога. Рефлексия. Самооценка. (Коммуникативные УУД, Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Личностные УУД)

Оргмомент. Мотивация к деятельности. На данном этапе необходимо создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть