Слайд 1Каким ученик стал, после того, как прошёл через наши уроки?
Какие умения
появились?
Насколько ученик готов применить на практике знания, которые получил?
Слайд 5Исходя из задач сформулируем цель – повышение компетентности педагогов в освоении
приемов формирования УУД, БУД.
Слайд 6Содержание рекомендаций по написанию программ по формированию УУД, БУД. – заместитель
директора по УВР, Белова Алёна Николаевна
Формирование личностных БУД, УУД у обучающихся с ОВЗ на коррекционных занятиях. – педагог – психолог Аникина Галина Витальевна
Формирование БУД, УУД в урочной деятельности:
Формирование регулятивных БУД у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью– учитель начальных классов, Басанская Екатерина Петровна.
Формирование коммуникативных БУД у обучающихся с ТМНР – учитель начальных классов, Курдупова Елена Поликарповна
Формирование познавательных УУД у обучающихся с ОВЗ – учитель начальных классов, Гигилашвили Елена Ивановна, учитель начальных классов Дольникова Наталья Владимировна
Формирование БУД, УУД через организацию занятий во внеурочную деятельность;
«Формирование УУД, БУД через использование ИКТ» - педагог доп. образования, Денисенко Людмила Ивановна
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий в условиях внеурочной деятельности «Занимательный английский», учитель английского языка, Кузовникова Ирина Сергеевна.
Технологическая карта как средство достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС ОВЗ. - учитель начальных классов, Герасимова Наталья Владимировна.
Практическая работа.
Слайд 27Русский язык.
В русском языке существует два слова – омонима ЛИСТ. Подумайте,
какой справочной литературой нужно воспользоваться для выяснения значения слова. (П.)
Маша выделила в словах одни окончания, Алёша – другие. А как ты считаешь? С чьим мнением согласен ты? (Л.)
Соотнесите предметы и звуковые модели слов. (Р)
Как бы ты объяснил своему однокласснику, что такое родственные слова? (К.)
Слайд 28Окружающий мир:
Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений,
которые никогда не цветут и не имеют семян. (Р)
Обсудите в паре пути решения экологических проблем природной зоны страны (К)
В какой природной зоне обитают белки? Подготовьте устный рассказ об этой природной зоне. (П)
Изучив природные зоны России, подумай и ответь, где бы ты хотел жить и почему. (Л)
Слайд 29Литературное чтение:
Как бы ты позвал Мышку, если бы ты был
Жучкой? (Л)
Как нужно было ухаживать за репкой? (Р)
Почему репка выросла большая – пребольшая? (П)
Сочини продолжение сказки с друзьями.(К)
Слайд 30Английский язык:
Какие из достопримечательностей Лондона тебе понравились больше? Почему? (Л)
Расскажи
о праздниках в Англии. Какие традиции объединяют наши страны? (Р)
Составьте диалог, который поможет вам познакомиться с партнером. (К)
Прочитай текст и найди описание погоды в разные времена года. (П)
Слайд 31Изобразительное искусство:
С помощью каких цветов получится наиболее выразительный зимний пейзаж?(П)
В
какой последовательности будет выполнен портрет?(Р)
Определите критерии оценивания работы, обсудив их в группе. (К)
Какой цвет является твоим любимым и почему? (Л)
Слайд 32Оргмомент. Мотивация к деятельности. На данном этапе необходимо создать условия для
возникновения внутренней потребности включения в деятельность. (Личностные УУД))
Актуализация знаний. Постановка проблемы. Самооценка. На данном этапе происходит формирование умений ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного, оценивать свои знания (Познавательные УУД, Регулятивные УУД)
Формулировка темы семинара, цели и задачи. Ознакомление с планом работы. (Регулятивные УУД)
Работа по теме. Изучение предложенного материала. (Познавательные УУД)
Выполнение практической работы по определению действий, относящихся к личностным, регулятивным, познавательным, коммуникативным УУД. Распределение заданий в соответствии с УУД. Самооценка. Рефлексия (Коммуникативные УУД, Познавательные УУД. РегулятивныеУУД. Личностные УУД)
Подведение итога. Рефлексия. Самооценка. (Коммуникативные УУД, Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Личностные УУД)