Презентация, доклад на тему Открытый урок по теме Умножение многозначного числа на двузначное. Задачи на нахождение числа по двум разностям..

Содержание

Девиз урока:Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому

Слайд 1Вспоминаем то, что важно для урока
Определяем основной вопрос урока
Открываем новые
знания
Применяем

новые
знания
Вспоминаем то, что важно для урокаОпределяем основной вопрос урокаОткрываем новые знанияПрименяем новые знания

Слайд 2Девиз урока:
Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому

Девиз урока:Лучший способ изучить  что-либо – это открыть самому

Слайд 3Девиз урока:
Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому
Седьмое апреля Классная

работа
Девиз урока:Лучший способ изучить  что-либо – это открыть самому Седьмое апреля  Классная работа

Слайд 5Игра на внимание
Я называю число, вы к каждому после-дующему числу

прибавляете число 6,
если в числе будет цифра 3, то вы должны встать. 7
Игра на внимание Я называю число, вы к каждому после-дующему числу прибавляете число 6, если в числе

Слайд 6Постановка и решение проблемы
681 х 5 =

Постановка и решение проблемы681 х 5 =

Слайд 7* *
ˣ *
*
*
*
Схема - опора
Алгоритм
умножения
на однозначное

число
* *ˣ  * * **Схема - опораАлгоритм умножения на однозначное число

Слайд 8Алгоритм
1.Читаю пример.
2.Записываю пример в столбик, называя множители.
3.Умножаю первый множитель на второй

множитель.
4.Читаю ответ.

Алгоритм 1.Читаю пример.2.Записываю пример в столбик, называя множители.3.Умножаю первый множитель на второй множитель.4.Читаю ответ.

Слайд 9Постановка и решение проблемы
415 х 63 =

Постановка и решение проблемы415 х 63 =

Слайд 10 Учебная задача:

Научиться умножать
многозначные числа на двузначные числа.
Определяем

основной вопрос урока
Учебная задача:		Научиться умножать многозначные числа   на двузначные числа.  Определяем основной вопрос урока

Слайд 11 «Умножение многозначных чисел на двузначные числа.Задачи на нахождение числа по двум

разностям.» .

Тема урока

«Умножение  многозначных чисел  на двузначные

Слайд 1372·43
* *
* *
*
*
*
Схема - опора
* *

*

*

*

*

*

* * * *

*

*

+

х

х

Алгоритм
умножения
на двузначное число

Алгоритм
умножения
на однозначное число

72·43 * * * * * **Схема - опора* *  * **  *** * *

Слайд 14Применяем новые
знания

Применяем новые знания

Слайд 15Найди ошибку!
8 4 7

3 9
7 6 2 3

+

х

2 5 4 1

1 0 1 6 4

3 3 0 3 3

Найди ошибку!    8 4 7     3 9  7 6

Слайд 16Решение с комментированием с. 150, № 937
14580 х 54 =
4208 х

27 =
8410 х 85 =
3701 х 39 =

Решение с комментированием с. 150, № 937 14580 х 54 =4208 х 27 =8410 х 85 =3701

Слайд 17Открываем новые
знания

Открываем новые знания

Слайд 18Решите примеры на умножение многозначного числа на двузначное. Выберите каждый себе

пример, в соответствии со степенью сложности

236 х 15 =
395 х 41 =
1278 х 24 =
4107 х 45 =

Решите примеры на умножение многозначного числа на двузначное. Выберите каждый себе пример, в соответствии со степенью сложности236

Слайд 19Смехотерапия

Смехотерапия

Слайд 20Физминутка для глаз.

Физминутка для глаз.

Слайд 21Задача
Таня прочитала две книги.
В одной книге 150 страниц, а

в другой 240 страниц.
Вторую книгу она читала на 3 дня дольше.
Сколько дней Таня читала каждую книгу, если ежедневно прочитывала одинаковое количество?
Задача Таня прочитала две книги. В одной книге 150 страниц, а в другой 240 страниц. Вторую книгу

Слайд 23Записываем числа в столбик так, чтобы единицы были под единицами, десятки

под десятками:

Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение.

Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение.

Сложу неполные произведения.

Читаю ответ.

Записываем числа в столбик так, чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками:Умножу первый множитель на число

Слайд 24Рефлексия результатов учебной деятельности

Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял,

что…
Теперь я могу…
Я почувствовал, что…
Я приобрел…
Я научился…
У меня получилось …
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…

Закончи предложения

Рефлексия результатов учебной деятельностиСегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я понял, что…Теперь я могу…Я почувствовал, что…Я приобрел…Я

Слайд 25Домашнее задание. С. 150, № 940, 941.

Домашнее задание. С. 150, № 940, 941.

Слайд 26
Благодарю за работу!

Благодарю за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть