Презентация, доклад на тему Отчет кружковой работы по нетрадиционным техникам рисования

Содержание

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источники творчества мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Слайд 1 Отчёт руководителя кружка по нетрадиционным техникам рисования « Разноцветные капельки» Хайровой

Менири Асымовны отче
Отчёт руководителя кружка по нетрадиционным техникам рисования

Слайд 2«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев,

образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источники творчества мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В.А.Сухомлинский.
Рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве.
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити –

Слайд 3Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Какому

ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге печатки и получать забавный рисунок?
Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, выражения индивидуальности. Рисуя, ребенок развивает определенные способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувство цвета. Развиваются специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, знания по рисованию доставляют детям радость, создают положительный настрой.

Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать

Слайд 4Основной задачей в работе кружка - развитие не только изобразительных навыков,

но речевого и интеллектуального развития детей, через обучение изобразительным навыкам с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
Познакомить с приемами нетрадиционной техники рисования и способами изображения с использованием различных материалов.
Расширять кругозор детей дошкольного возраста и подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей действительности.
Формировать умение оценивать созданные изображения.
Развивать художественно-творческие способности в продуктивных видах детской деятельности.
Воспитывать у детей художественно - эстетический вкус и чувство гармонии.


Основной задачей в работе кружка - развитие не только изобразительных навыков, но речевого и интеллектуального развития детей,

Слайд 5Занятие проводила одно в неделю по 20 минут во вторую половину

дня.
Общее количество занятий в год — 30.
Детей брала всех.
Занятия проводила как фронтально, так и индивидуально с каждым ребёнком.
Приемы и методы используемые на занятиях изо кружка:
Практические – упражнения, игр методы,
Словесные методы – рассказы, беседы, художественное слово, педагогическая драматизация, словесные приемы – объяснение, пояснение.
Наглядные методы и приемы – наблюдения, рассматривание, показ образца, показ способов выполнения и др.


Занятие проводила одно в неделю по 20 минут во вторую половину дня.Общее количество занятий в год —

Слайд 7Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что

они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок.
В своей работе я пробовала некоторые способы нетрадиционной техники рисования, и все они понравились детям.
Например: пальчиковое рисование
Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого

Слайд 12Рисование свечой: «Морозные узоры»







Рисование свечой: «Морозные узоры»

Слайд 13Рисование ладошкой

Рисование ладошкой

Слайд 17Рисование ватной палочкой

Рисование ватной палочкой

Слайд 22Рисование восковыми мелками

Рисование восковыми мелками

Слайд 25Ладошка + восковые мелки

Ладошка + восковые мелки

Слайд 26Оттиск листьев

Оттиск листьев

Слайд 27Монотипия- сердечко

Монотипия- сердечко

Слайд 28Божьи коровки. Дерево, отраженное в воде

Божьи коровки.  Дерево, отраженное в воде

Слайд 29Работа с родителями:
Привлечение родителей к созданию условий в семье способствующих наиболее

полному усвоению знаний, умений, навыков, полученных детьми на кружке.
Просветительскую работу с родителями в форме консультаций, семинаров – практикумов, наглядной информации.
Организация выставок детских работ для родителей.
Провели итоговый мастер-класс с родителями, на котором мамы, папы и даже бабушки с желанием выполняли предложенную им работу.

Работа с родителями:Привлечение родителей к созданию условий в семье способствующих наиболее полному усвоению знаний, умений, навыков, полученных

Слайд 33Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть