Презентация, доклад на тему Особенности поэтического текста Презентация к уроку

Содержание

ОАосУоТбенЮДЖноСстиРпоЖХэтиЦУчесЕкоМгоЯФтЭеВкстБаЧитай только строчные буквы:

Слайд 1Раздел 1
Книги - твои друзья

Раздел 1Книги - твои друзья

Слайд 2О
А
о
с
У
о
Т
б
е
н
Ю
Д
Ж
н
о
С
с
т
и
Р
п
о
Ж
Х
э
т
и
Ц
У
ч
е
с
Е
к
о
М
г
о
Я
Ф
т
Э
е
В
к
с
т
Б
а
Читай только
строчные буквы:

ОАосУоТбенЮДЖноСстиРпоЖХэтиЦУчесЕкоМгоЯФтЭеВкстБаЧитай только строчные буквы:

Слайд 3Тема урока:
Особенности поэтического текста

Тема урока:Особенности поэтического текста

Слайд 4Объясните значения
слов и выражений
Поэтического
Поэт
Поэтический текст
Стихотворение
Особенности
Отличия

Объясните значения слов и выраженийПоэтическогоПоэтПоэтический текстСтихотворениеОсобенностиОтличия

Слайд 5В чем особенность
страницы?
Утро. Все проснулись на земле.

Проснулись – надо умыться.
.
Очень

вкусная страница, не пора ли подкрепиться?!

Я по улице иду, удивляюсь на ходу…

Тянется дорожка от школьного порожка..

На сон грядущий….

В чем особенность страницы?Утро. Все проснулись на земле.Проснулись – надо умыться..Очень вкусная страница, не пора ли подкрепиться?!

Слайд 6Варенье
Соленье
Копченье
Печенье
Читайте сверху вниз:
Рифма

ВареньеСоленьеКопченьеПеченьеЧитайте сверху вниз:Рифма

Слайд 7В один миг,
В одно мгновенье
Сладкоежки
Съели варенье
Прочитайте
с выражением:
Чтение с выражением

В один миг,В одно мгновеньеСладкоежкиСъели вареньеПрочитайте с выражением:Чтение с выражением

Слайд 8Даниил Хармс
«Я проснусь…»
Прочитайте название произведения. Вам оно о чем-нибудь говорит?
Кто мог

быть на этом месте?

Вы согласны с иллюстрацией к этому стихотворению?

Встретились ли вам уже знакомые рифмы? Какие?

Обратите внимание на знак препинания. Для чего он?

Как можно назвать всех героев, которых вы назвали?

Даниил Хармс«Я проснусь…»Прочитайте название произведения. Вам оно о чем-нибудь говорит?Кто мог быть на этом месте? Вы согласны

Слайд 9Даниил Хармс
Об авторе:

Даниил ХармсОб авторе:

Слайд 10Книжная полка

Книжная полка

Слайд 11Корней Чуковский
«Мойдодыр»
Почему текст так аккуратно разместился между рисунками?
А чем похожи

между собой строки?

Запись в столбик

Каждая строка с большой буквы

Корней Чуковский«Мойдодыр»Почему текст так аккуратно разместился между рисунками? А чем похожи между собой строки? Запись в столбикКаждая

Слайд 12Корней Иванович Чуковский
Об авторе:

Корней  Иванович         ЧуковскийОб авторе:

Слайд 13Книжная полка

Книжная полка

Слайд 14Корней Чуковский
«Мойдодыр»

Корней Чуковский«Мойдодыр»

Слайд 15Найдите в словаре:
Ушат – это…
Корыто – это…
Лохань – это…

Найдите в словаре:Ушат – это…Корыто – это…Лохань – это…

Слайд 16да здравствует
давайте же
всегда и везде
вечная слава
Какие слова
выделить голосом?

да здравствуетдавайте жевсегда и вездевечная слава Какие слова выделить голосом?

Слайд 17Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок! Давайте же

мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, ручейке, в океане, - И в ванне, и в бане, Всегда и везде – Вечная слава воде!

Корней Чуковский
«Мойдодыр»

Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок! Давайте же мыться, плескаться,

Слайд 18Придумайте
заголовок :
«Песнь воде»
«Гимн воде»
«Слава воде»

Придумайте заголовок :«Песнь воде» «Гимн воде»   «Слава воде»

Слайд 19Подведем итог урока:
Прочитанные тексты относится к поэзии или прозе?
Докажите свою точку

зрения опираясь на выделенные на слова:

Вернитесь к теме урока. Как Она называется?

Перечислите особенности поэтического текста.

Рифма

Чтение с выражением

Запись в столбик

Запись в столбик

Подведем итог урока:Прочитанные тексты относится к поэзии или прозе?Докажите свою точку зрения опираясь на выделенные на слова:Вернитесь

Слайд 20Работа
с картой читателя:
Вырежьте нужный портрет и разместите его на странице

карты.

Приклейте название произведения над портретом автора.

Отметьте настроение.

Поставьте флажок на ступенях к успеху.

Проявите свое творчество.

Работа с картой читателя:Вырежьте нужный портрет и разместите его на странице карты. Приклейте название произведения над портретом

Слайд 21Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 22http://uchitel-slovesnosti.ru/index/portrety_pisatelej_khkh_veka/0-23
http://www.art-spb.info/community/jazzmen/?action=show&id=109
http://warezmix.ru/tags/%CC%EE%E9%E4%EE%E4%FB%F0/ Мойдодыр рисунок
http://kladraz.ru/metodika/konspekt-otkrytogo-zanjatija-po-vneklasnomu-chteniyu-3-klas.html. Мойдодыр рисунок
http://video.nashekino.ru/tags/multfilm_626/page-16/. Мойдодыр рисунок
http://brautmode-shop.de.com/5/book-gif-animation. Анимация книги
http://clubs.ya.ru/4611686018427410136/replies.xml?item_no=950108 Анимация девочка

с книгой

http://www.liveinternet.ru/users/3537344/post232578412/. Ребенок с книгами анимация

http://www.chitalnya.ru/work/440752/ корыто

http://www.babyblog.ru/community/post/cookingbook/435251 ушат

http://dreams.grimuar.info/%F1%EE%ED%ED%E8%EA/%EB/%EB%EE%F5%E0%ED%FC-3330.html лохань

http://uchitel-slovesnosti.ru/index/portrety_pisatelej_khkh_veka/0-23http://www.art-spb.info/community/jazzmen/?action=show&id=109http://warezmix.ru/tags/%CC%EE%E9%E4%EE%E4%FB%F0/ Мойдодыр рисунокhttp://kladraz.ru/metodika/konspekt-otkrytogo-zanjatija-po-vneklasnomu-chteniyu-3-klas.html. Мойдодыр рисунокhttp://video.nashekino.ru/tags/multfilm_626/page-16/. Мойдодыр рисунокhttp://brautmode-shop.de.com/5/book-gif-animation. Анимация книгиhttp://clubs.ya.ru/4611686018427410136/replies.xml?item_no=950108 Анимация девочка с книгойhttp://www.liveinternet.ru/users/3537344/post232578412/. Ребенок с книгами анимацияhttp://www.chitalnya.ru/work/440752/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть