Презентация, доклад на тему Особенности осуществления проекта в начальной школе

Содержание

Человек, по-настоящему мыслящий,черпает из своих ошибок не меньшепознаний, чем из своих успехов. Дж. Дьюи

Слайд 1Особенности осуществления проекта в начальной школе.

Особенности осуществления проекта в начальной школе.

Слайд 2Человек, по-настоящему мыслящий,
черпает из своих ошибок не меньше
познаний, чем из своих

успехов.
Дж. Дьюи
Человек, по-настоящему мыслящий,черпает из своих ошибок не меньшепознаний, чем из своих успехов. Дж. Дьюи

Слайд 3американский философ-идеалист Джон Дьюи (1859-1952)
Основоположником метода проектов является

американский философ-идеалист  Джон Дьюи (1859-1952)Основоположником метода проектов является

Слайд 4Классификация проектов

Классификация проектов

Слайд 6В процессе работы над проектом проводить с младшими школьниками:
экскурсии
прогулки-наблюдения
социальные акции
опросы
интервьюирование учениками

отдельных лиц, для которых предназначен детский проект

В процессе работы над проектом проводить с младшими школьниками:экскурсиипрогулки-наблюдениясоциальные акцииопросыинтервьюирование учениками отдельных лиц, для которых предназначен детский

Слайд 7Типы учебных проектов по затратам времени:
краткосрочные (2-6 ч),
среднесрочные (12-15 ч),
долгосрочные (четверть,

полугодие, год) проекты, требующие времени для поиска материала, его анализа и т. д.

Типы учебных проектов по затратам времени:краткосрочные (2-6 ч),среднесрочные (12-15 ч),долгосрочные (четверть, полугодие, год) проекты, требующие времени для

Слайд 8Подготовительный этап
Проблема и выбор темы.
Актуальность темы.
Замысел и идея исследования.
Объект и предмет

исследования.
Цель и задачи исследования.
Гипотезы.

Методы исследования.
Критерии оценки результатов
Прогноз возможных негативных последствий.
Способы коррекции, компенсации негативных последствий.

Подготовительный этапПроблема и выбор темы.Актуальность темы.Замысел и идея исследования.Объект и предмет исследования.Цель и задачи исследования.Гипотезы.Методы исследования.Критерии оценки

Слайд 9«Правильный выбор темы – залог успеха».
 Как выбрать тему исследования.
(правила выбора) 
Какими могут

быть темы исследования?
«фантастические»
«экспериментальные»
«теоретические»

«Правильный выбор темы – залог успеха». Как выбрать тему исследования.(правила выбора) Какими могут быть темы исследования?«фантастические»«экспериментальные»«теоретические»

Слайд 10«Почему?» и «Для чего?»
Актуальность исследования:
-научная,
-социальная,

-личностная значимость

Практическая значимость исследования:
- использование полученных данных в различных видах деятельности,
- решение практических задач.

«Почему?» и «Для чего?»Актуальность исследования: -научная,   -социальная,    -личностная значимостьПрактическая   значимость

Слайд 11Объект и предмет исследования
Объект –
с кем и с чем работать

Предмет


что буду исследовать

Объект и предмет исследованияОбъект – с кем и с чем работатьПредмет – что буду исследовать

Слайд 12Цель Задача Гипотеза
Зачем мы проводим исследование
Уточнение цели.

Основные шаги для достижения цели

Догадка, не доказанная логически: «предположим…» «допустим…» «возможно»

Цель   Задача   ГипотезаЗачем мы проводим исследованиеУточнение цели. Основные шаги для достижения целиДогадка, не

Слайд 13Этапы проекта
1 этап. Погружение в проект формулируются проблемы, которые будут разрешены в

ходе проектной деятельности учащимися
практическое применение знаний, полученных в ходе выполнения проекта.

Этапы проекта1 этап.  Погружение в проект формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности учащимися

Слайд 142 этап. Организационный
выбор и организация группы участников проекта,
определение направления работы, распределение

ролей
формулировка задачи для каждой группы,
способы источников информации по каждому направлению.
составление детального плана работы

2 этап.  Организационныйвыбор и организация группы участников проекта,определение направления работы, распределение ролейформулировка задачи для каждой группы,

Слайд 153 этап. Осуществление деятельности
поиск необходимой информации,
сбор данных, изучение теоретических положений,

необходимых для решения поставленных задач.
изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.
Изготовление продукта

3 этап.  Осуществление деятельности поиск необходимой информации, сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных

Слайд 164 этап. Обработка и оформление результатов проекта (презентация)
на этом этапе определяются

способы обработки полученных данных.
демонстрация творческой работы.

4 этап.  Обработка и оформление результатов проекта (презентация) на этом этапе определяются способы обработки полученных данных.

Слайд 175 этап. Обсуждение полученных результатов (рефлексия)
Оформленные результаты представляются остальным участникам

проекта в виде доклада, дискуссии, ролевой игры, через научную конференцию, выставку и т.д.

5 этап.  Обсуждение полученных результатов (рефлексия)  Оформленные результаты представляются остальным участникам проекта в виде доклада,

Слайд 18Вывод
эффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе зависит от учета

возрастных особенностей учащихся при выборе темы проекта, определения его типа, структуры и степени участия учителя в координации деятельности учащихся при работе над проектом.

Выводэффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе зависит от учета возрастных особенностей учащихся при выборе темы

Слайд 19Даже неудачно выполненный проект
имеет положительное
педагогическое значение.
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

Даже неудачно выполненный проект имеет положительное педагогическое значение.СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть