Презентация, доклад на тему Особенности организации совместной деятельности детей и взрослых в форме партнерских отношений.

Совместная деятельность взрослого и детей

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 г. Нижнеудинск
Муниципальная опорная

площадка на тему: « Особенности организации совместной деятельности детей и взрослых в форме партнерских отношений в условиях введения ФГОС ДО»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 г. НижнеудинскМуниципальная опорная площадка на тему: « Особенности организации

Слайд 2Совместная деятельность взрослого и детей

Совместная деятельность  взрослого и детей

Слайд 3Воспитатель – партнер, друг и помощник ребенка

Воспитатель – партнер, друг и помощник ребенка

Слайд 4Взаимодействие педагогов

Взаимодействие педагогов

Слайд 6Изучение нормативно-правовых документов
Комментарии к ФГОС ДО
(приложение к ФГОС ДО, информационное письмо

№ 08-249 от 28.02.2014)

Федеральный закон
Об образовании
в Российской Федерации
от 01.09.2013

ФГОС ДО
(приказ Минобрнауки
РФ от 17.10.2013,
№ 1155)

СанПиН 2.4.1.3049-13
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. N 26

Профессиональный стандарт
Приказ Министерства труда и социальной защиты
РФ от 18 октября 2013 г. N 544н

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014)

Изучение нормативно-правовых документовКомментарии к ФГОС ДО(приложение к ФГОС ДО, информационное письмо № 08-249 от 28.02.2014)Федеральный закон Об

Слайд 7

Цель: формирование у педагогов компетенций в области организации образовательного процесса в

контексте требований ФГОС ДО

Задачи:
Создать условия для развития детской активности, самостоятельности и инициативы, мотивации на любой вид деятельностями, как факторов в овладении ключевыми компетенциями;
Научить воспитателей использовать деятельностный подход к каждому ребенку, который должен сам добывать знания, а не получать их в готовом виде;
Побуждать педагогов к развитию творческих способностей дошкольников через новые формы и методы совместной деятельности, в том числе коллекционирование, реализации проектов, мастерская, решение проблемных ситуаций, экспериментирование и исследование;
Развивать умение воспитателей вести работу с учетом принципа заинтересованности ребенка, потребности в новых впечатлениях.
Цель: формирование у педагогов компетенций в области организации образовательного процесса в контексте требований ФГОС ДОЗадачи:Создать условия для

Слайд 8План работы муниципальной опорной площадки в МКДОУ №12

План работы муниципальной опорной площадки в МКДОУ №12

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть