Презентация, доклад на тему Особенности общения с детьми в семье

Знайте , что словом можно покалечить душу ребенка.Осторожно- слово…Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.

Слайд 1 «Особенности общение с детьми в семье»



Педагог- психолог
Халикова В.Ф.




«Особенности общение  с детьми  в семье»Педагог- психолог Халикова В.Ф.

Слайд 2Знайте , что словом можно покалечить душу ребенка.
Осторожно- слово…
Если ребенка часто

критикуют – он учится осуждать.
Знайте , что словом можно покалечить душу ребенка.Осторожно- слово…Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.

Слайд 3 Если ребенку часто демонстрируют враждебность: он учится быть агрессивным.

Если ребенку часто демонстрируют враждебность: он учится быть агрессивным.

Слайд 4Если ребенка часто сравнивают: он учится зависти, ревности и неприятию.

Если ребенка часто сравнивают: он учится зависти, ревности и неприятию.

Слайд 5Если не считаться с чувствами ребенка: он учится жить с

чувством обиды.
Если  не считаться с чувствами ребенка: он учится жить с чувством обиды.

Слайд 6Если ребенка часто запугивают: он учится чувствовать страх.

Если ребенка часто запугивают: он учится чувствовать страх.

Слайд 7Принципы построения общения взрослого с детьми

Принять ребенка таким, какой он есть,

без всяких условий, со всеми его индивидуальными особенностями, плюсами и минусами. В семье этому способствует безусловная любовь, которую малыш должен чувствовать всегда.
Не переходить с оценки конкретных действий на оценку его личности. Говоря о внешнем виде ребенка, его рисунках, поделках, особенно в случае неудач, нельзя делать выводы о его низких умственных способностях или предсказывать ему в будущем плохую жизнь.

Принципы построения общения взрослого с детьмиПринять ребенка таким, какой он есть, без всяких условий, со всеми его

Слайд 8

Общение должно иметь положительный эмоциональный фон. Нужно замечать

успехи ребенка, радоваться им.

Ребенок не должен чувствовать отчуждения: дети, лишенные веры в любовь родителей, становятся неуверенными в себе, приобретая ряд отклонений. Еще хуже сказывается на его развитии непринятие.
 

Общение должно иметь положительный эмоциональный фон. Нужно замечать успехи ребенка, радоваться им.  Ребенок

Слайд 9В общении с ребенком
необходимо отказаться от таких слов-заявлений :
« Ели ты

не будешь себя вести, как положено, то тебя никто и никогда не будет любить»
« Какой же ты глупый»
« Бестолковый! Ну. ничего не понимаешь!»
Перекладывать на плечи ребенка свои собственные проблемы, меньше жаловаться детям.
Не допускать унижения ребенка словом, суждением.
Не делать преждевременных и окончательных заключений о ребенке, его личности….

В общении с ребенкомнеобходимо отказаться от таких слов-заявлений :« Ели ты не будешь себя вести, как положено,

Слайд 10 Благодарю за внимание!!!

Благодарю за внимание!!!

Слайд 11Литература :
Алексеева Е. Психологические проблемы детей дошкольников.
Из-, во Речь.,

2009г
Гиппенрейтер Ю.Г. Общаться с ребенком. Как?.Из -во Психология, 2000 г.
Яничева Г. Полезная книга для родителей . Из -во Сфера, 2007г/ Картинки для презентации заимствованы на сайте ^ www.yandex. картинки. ru.
Клипарт на сайте ^www Lenagold ru,
Литература : Алексеева Е.  Психологические проблемы детей дошкольников.Из-, во Речь., 2009гГиппенрейтер Ю.Г. Общаться с ребенком. Как?.Из

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть