Презентация, доклад на тему Особенности курса математики (1 класс)

Цели обучения:Создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенкаОбеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения

Слайд 1Особенности курса «Математика»

Особенности курса «Математика»

Слайд 2Цели обучения:
Создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка

Обеспечение необходимой

и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения
Цели обучения:Создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенкаОбеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для

Слайд 3Принципы обучения
Анализ учебного материала с точки зрения его ценности и необходимости

изучения в начальной школе
Возможность применения изучаемого материала на практике
Взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным
Обеспечение преемственности с дошкольной подготовкой и содержанием следующей ступени обучения в средней школе
Развитие интереса к занятиям математикой
Принципы обученияАнализ учебного материала с точки зрения его ценности и необходимости изучения в начальной школеВозможность применения изучаемого

Слайд 4Содержательные линии программы
Элементы арифметики
Величины и их измерение
Логико-математические понятия
Алгебраическая пропедевтика
Элементы геометрии

Содержательные линии программыЭлементы арифметикиВеличины и их измерениеЛогико-математические понятияАлгебраическая пропедевтикаЭлементы геометрии

Слайд 54 основные понятия
Число
Отношение
Величина
Геометрическая фигура

4 основные понятияЧислоОтношениеВеличинаГеометрическая фигура

Слайд 6Содержание программы 1 класс - 128 часов
Множества и отношения
Элементы арифметики
Величины
Геометрические понятия
Осевая

симметрия
Содержание программы 1 класс - 128 часовМножества и отношенияЭлементы арифметики ВеличиныГеометрические понятияОсевая симметрия

Слайд 7К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:
Называть:
числа от

1 до 20 в прямом и обратном порядке;
число большее (меньшее) данного на несколько единиц;
фигуру изображенную на рисунке

Воспроизводить по памяти:
результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;
результаты табличных случаев вычитания в пределах 20


К концу обучения в 1 классе учащиеся должны: Называть: числа от 1 до 20 в прямом и

Слайд 8
Различать:
число и цифру;
знаки арифметических действий;
шар и круг, куб и квадрат;
многоугольники
Сравнивать:
предметы по

форме и размерам;
два числа
Различать:число и цифру;знаки арифметических действий;шар и круг, куб и квадрат;многоугольникиСравнивать:предметы по форме и размерам;два числа

Слайд 9
Применять:
свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений;
правило порядка выполнения действий в

выражениях со скобками

Решать учебные и практические задачи:
ориентироваться в окружающем пространстве;
выделять из множества один или несколько предметов обладающих указанным свойством;
определять, в каком из двух множеств больше (меньше) предметов;
решать текстовые арифметические задачи в одно действие;
изображать отрезок заданной длины

Применять:свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений;правило порядка выполнения действий в выражениях со скобкамиРешать учебные и практические

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть