Презентация, доклад на тему Основы робототехники для детей дошкольного возраста

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:Робототехника в детском саду представляет воспитанникам технологии 21 века.Способствует развитию их коммуникативных способностей.Развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений. Раскрывает их творческий потенциал.

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №22 «РЯБИНУШКА»

С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»










Составитель:
воспитатель
Резниченко Н.В.
I кв. категория


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №22 «РЯБИНУШКА» С

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Робототехника в детском саду представляет воспитанникам технологии 21 века.
Способствует развитию

их коммуникативных способностей.
Развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений.
Раскрывает их творческий потенциал.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:Робототехника в детском саду представляет воспитанникам технологии 21 века.Способствует развитию их коммуникативных способностей.Развивает навыки взаимодействия, самостоятельности

Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Моделирование логических отношений и объектов реального мира для всех возрастных

групп дошкольного возраста

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:Моделирование логических отношений и объектов реального мира для всех возрастных групп дошкольного возраста

Слайд 4ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Познавательная задача: развитие познавательного интереса детей
дошкольного возраста

к робототехнике.
Образовательная задача: формирование умений и навыков
конструирования, приобретения первого опыта при решении
конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов LEGO WeDO, ROBOLAB, LEGO DUPLO, LEGO DACTA
Развивающая задача: развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, мышления (логического, комбинаторного, творческого).
Воспитывающая задача: воспитание ответственности, высокой культуры, дисциплины, коммуникативных способностей.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:Познавательная задача: развитие познавательного интереса детей   дошкольного возраста к робототехнике.Образовательная задача: формирование умений и

Слайд 5 Формирование устойчивого интереса к робототехнике.
Формирование умения работать по предложенным инструкциям.
Формирование

умения творчески подходить к решению задачи.
Формирование умения довести решение задачи до готовности модели.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:


 Формирование устойчивого интереса к робототехнике. Формирование умения работать по предложенным инструкциям.Формирование умения творчески подходить к решению задачи.Формирование

Слайд 6Формирование умения излагать мысли в четкой логической последовательности.
Отстаивать свою точку

зрения.
Анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.
Формирование умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Формирование умения излагать мысли в четкой логической последовательности. Отстаивать свою точку зрения. Анализировать ситуацию и самостоятельно находить

Слайд 7ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
совместная проектная деятельность детей и воспитателей

совместная проектная деятельность детей

и родителей

конкурс детских построек на базе детского сада

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫсовместная проектная деятельность детей и воспитателейсовместная проектная деятельность детей и родителейконкурс детских построек на базе

Слайд 8ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ РОБОТОТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1 этап – реализуется в обязательной части

основной общеобразовательной программы
возрастная категория: с 3 до 4 лет.
Различные виды конструирования включены в регламент образовательной работы детского сада.
Реализуется в рамках образовательных областей по ФГОС.
Наряду с традиционным деревянным конструктором, дети выполняют постройки из пластмассового конструктора. В совместной с педагогом деятельности малыши осваивают эталоны цвета, формы величины, развивают мелкую моторику.


ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ РОБОТОТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:1 этап – реализуется в обязательной части основной общеобразовательной программывозрастная категория: с 3

Слайд 9В возрастной категории: с 4 до 5 лет - закрепляют навыки

работы с различными видами конструкторов.
В этом возрасте преимущественная форма работы — это конструирование по замыслу. Дети сами придумывают сюжеты, используют модели из конструктора в игре.


с

В возрастной категории: с 4 до 5 лет - закрепляют навыки работы с различными видами конструкторов. В

Слайд 102 этап – реализуется в вариативной части основной общеобразовательной программы
возрастная категория:

с 5 до 6 лет
«Конструирование с использованием информационно коммуникативных технологий»
В образовательную деятельность по конструированию включены упражнения по освоению программы конструирования по робототехнике.
Дети не только закрепляют приобретенные навыки конструирования объемных моделей, но и знакомятся с уникальными возможностями моделирования построек в данной программе.


2 этап – реализуется в вариативной части основной общеобразовательной программывозрастная категория: с 5 до 6 лет«Конструирование с

Слайд 113 этап – реализуется в вариативной части основной общеобразовательной программы
возрастная категория:

с 6 до 7 лет
«Конструирование с использованием робототехники»
На данном этапе преобладает познавательно – исследовательская деятельность дошкольников.
Занятия конструированием, программированием, исследованиями, а также
общение в процессе работы способствуют разностороннему развитию
воспитанников. Интегрирование различных образовательных областей в рабочей программе «Робототехника в детском саду» открывает возможности для реализации новых компетенций дошкольников, овладения новыми навыками и расширения круга интересов.


3 этап – реализуется в вариативной части основной общеобразовательной программывозрастная категория: с 6 до 7 лет«Конструирование с

Слайд 12РОБОТОТЕХНИКА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
«В мире животных», «Мы идём в зоопарк», «В

мире сказок и приключений», «Мы строим Космодром», «Летим к звёздам», «Станция на орбите», «Транспорт», «Великие открытия», «Растительный мир и животный», «Чудесный парк».

РОБОТОТЕХНИКА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:«В мире животных», «Мы идём в зоопарк», «В мире сказок и приключений», «Мы строим

Слайд 13МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Слайд 17
«Робототехника в ДОУ» поможет детям и взрослым воплотить

в жизнь свои идеи, строить и фантазировать увлеченно работать и видя конечный результат.

«Робототехника в ДОУ» поможет детям и взрослым воплотить в жизнь свои идеи, строить и

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть