Презентация, доклад на тему Основные подходы к Квест технологии

Квест (заимствование англ. ) Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»; изначально - один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей).

Слайд 1«Основные подходы к Квест - технологии»

«Основные подходы  к Квест - технологии»

Слайд 2Квест (заимствование англ. ) Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»; изначально -

один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей).
Квест (заимствование англ. ) Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»; изначально - один из способов построения сюжета —

Слайд 3Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию

умений решать определенные задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета. Квест - это игровая педагогическая технология. Игра, носящая непринужденный характер, опирается на внутреннее побуждение человека и позволяет ему развивать самостоятельность действий.
Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе

Слайд 4Виды деятельности

Виды деятельности

Слайд 5КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 6СТРУКТУРА КВЕСТА

Оценка. Приз. Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия)
Воспитатель ориентируется на

4 вида рефлексии для оценки мероприятия:
Коммуникационная - обмен мнениями и новой информацией между детьми и педагогами;
Информационная - приобретение детьми нового знания;
Мотивационная - побуждение детей и родителей к дальнейшему расширению информационного поля;
Оценочная - соотнесение новой информации и уже имеющихся у детей знаний, высказывание собственного отношения, оценка процесса.


СТРУКТУРА КВЕСТАОценка. Приз. Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия)Воспитатель ориентируется на 4 вида рефлексии для оценки мероприятия:Коммуникационная

Слайд 7Ко всем сценариям для Квестов в реальности предъявляются общие требования:
 первая задача

не должна быть сложной, ее цель – вовлечь игрока в процесс, показать, что у него все получается;
 используемые артефакты и предметы должны строго соответствовать тематике игры и ее сюжету;
 задачи по сценарию для квеста должны быть понятными, не вызывать ощущение скуки и утомления;
 также необходимо продумать все риски, устранить повторы, позаботиться о безопасности игроков, учесть, что все ДЕТИ разные.

Ко всем сценариям для Квестов в реальности предъявляются общие требования: первая задача не должна быть сложной, ее цель

Слайд 8Алгоритм создания игры:
     Определите, для какой целевой аудитории будет предназначена игра.
     Сформулируйте цель

игры - ради чего вы планируете ее провести и чего достичь в результате.
 Продумайте инструкцию к игре, сначала приблизительно, в общих чертах, отвечая себе на вопрос: «Что необходимо делать участникам,  чтобы цель игры оказалась достигнута?», а потом пропишите инструкцию дословно.
 Подумайте, на что похоже предполагаемое инструкцией действие, какие образы у вас возникают, также учтите возраст и другие особенности целевой аудитории и основную идею программы. Обобщив эти данные, придумайте игровую метафору, интригу игры.
Исходя из получившейся метафоры, придумайте вашей игре красивое название.
 Мысленно проиграйте полностью всю игру и пропишите методические особенности ее проведения (продолжительность, особенности организации игрового пространства, время и место проведения, необходимые материалы).
 Еще раз представьте себе игру и оцените, каковы ее ресурсы как для самих участников, так и для ведущего, помимо очевидных (исходя из самой цели игры).
   Понимая возможности игры, ее потенциал, продумайте вопросы для обсуждения, содержательного анализа после игры.
 Подумайте над вариантами модификации игры.
Алгоритм создания игры:      Определите, для какой целевой аудитории будет предназначена игра.     Сформулируйте цель игры - ради чего вы

Слайд 9 При использовании игровой технологии Квест ребёнок:
       добывает знания, выстраивает работу по алгоритму;
       приобретает навыки,

используя различные виды деятельности, такие как поиск и  систематизация информации по теме, проведение исследования в образовательной среде;
       делает собственный выбор;
       пользуется разнообразными источниками информации.
При использовании игровой технологии Квест ребёнок:       добывает знания, выстраивает работу по

Слайд 10Вывод

Целенаправленная работа по внедрению в образовательный процесс квест –технологии позволяет создать

условия для саморазвития, самообучения, самовоспитания детей, раскрытия индивидуальных возможностей и резервов организма.
Квест – игра способствует формированию людей нового поколения: неординарно мыслящих, творчески активных, способных принимать нестандартные решения. Что и является основным требованием ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы ДО (г 4, п. 6.)

ВыводЦеленаправленная работа по внедрению в образовательный процесс квест –технологии позволяет создать условия для саморазвития, самообучения, самовоспитания детей,

Слайд 11Творческих успехов!

Творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть