Презентация, доклад на тему Основные методические принципы психолого-педагогического обследования детей с ОНР

1. Принцип комплексного подхода при коррекционном воздействии на детей с общим недоразвитием речи. Этот принцип позволяет обеспечить всесторонний подход и коррекцию особенностей психического развития детей с общим недоразвитием речи.

Слайд 1Основные методические принципы психолого-педагогического обследования детей с ОНР
Выполнила Гутник Е.П.

Основные методические принципы психолого-педагогического обследования детей с ОНРВыполнила Гутник Е.П.

Слайд 21. Принцип комплексного подхода при коррекционном воздействии на детей с общим

недоразвитием речи. Этот принцип позволяет обеспечить всесторонний подход и коррекцию особенностей психического развития детей с общим недоразвитием речи.
1. Принцип комплексного подхода при коррекционном воздействии на детей с общим недоразвитием речи.    Этот

Слайд 32.Принцип учета возрастных особенностей детей. Данный принцип дает правильный подход к

коррекционному воздействию.
2.Принцип учета возрастных особенностей детей.    Данный принцип дает правильный подход к коррекционному воздействию.

Слайд 43. Принцип учета основного вида деятельности детей, данной возрастной группы, позволяет

наилучшим образом воздействовать на особенности развития психических процессов детей с общим недоразвитием речи.
3. Принцип учета основного вида деятельности детей, данной возрастной группы, позволяет наилучшим образом воздействовать на особенности развития

Слайд 54. Принцип перехода от простого к сложному, при коррекционном воздействии на

детей с общим недоразвитием речи.
Позволяет сформировать поэтапный подход к коррекционному воздействию.

4. Принцип перехода от простого к сложному, при коррекционном воздействии на детей с общим недоразвитием речи. Позволяет

Слайд 65. При коррекционном воздействии учитывается воздействие не только на основной дефект,

но и на вторичные нарушения (то есть на такие психические процессы, как восприятие, внимание, память, мышление, воображение).
Этот принцип исходит из теории Л.С. Выготского раскрывающей сложную структуру аномального развития ребенка, согласно которой «дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений».

5. При коррекционном воздействии учитывается воздействие не только на основной дефект, но и на вторичные нарушения (то

Слайд 76. Обязательное включение в работу и других специалистов: учителя – дефектолога,

учителя – логопеда, психолога, воспитателя и родителей.
Что включает всестороннее воздействие на детей с общим недоразвитием речи на всех режимных этапах.


6. Обязательное включение в работу и других специалистов: учителя – дефектолога, учителя – логопеда, психолога, воспитателя и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть