Презентация, доклад на тему Организация внеурочной детяельности в соответствии с требованиями фгос

Содержание

Разработкой основ внеурочной деятельности занимаются:Григорьев Д. В., к. пед. н., доцентСтепанов П.В., к. пед. Н.Центр теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО, отдел методологии и технологии воспитания ФИРО

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Выполнила Подольских Н. М.-


учитель начальных классов МБОУ
г. Иркутска СОШ № 77
2015
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОСВыполнила Подольских Н. М.- учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска

Слайд 2Разработкой основ внеурочной деятельности занимаются:
Григорьев Д. В., к. пед. н., доцент
Степанов

П.В., к. пед. Н.
Центр теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО, отдел методологии и технологии воспитания ФИРО
Разработкой основ внеурочной деятельности занимаются:Григорьев Д. В., к. пед. н., доцентСтепанов П.В., к. пед. Н.Центр теории воспитания

Слайд 3   Внеурочная деятельность – образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от

классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования.
   Внеурочная деятельность – образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых

Слайд 4        Внеурочная деятельность организуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом

начального и основного общего образования.
        Внеурочная деятельность организуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального и основного общего образования.

Слайд 5        Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально

допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.
        Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается

Слайд 6 Внеурочная деятельность предназначена для педагогически целесообразной занятости обучающихся в их

свободное (внеурочное) время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся, с согласия родителей (законных представителей) и возможностей организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Внеурочная деятельность предназначена для педагогически целесообразной занятости обучающихся в их свободное (внеурочное) время. Часы, отводимые на

Слайд 7Внеурочная деятельность организуется на принципах природосообразности, гуманизма, демократии, творческого развития личности,

свободного выбора каждым ребенком вида и объема деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей каждого обучающегося.
Внеурочная деятельность организуется на принципах природосообразности, гуманизма, демократии, творческого развития личности, свободного выбора каждым ребенком вида и

Слайд 8 Руководителями внеурочной деятельности в школе являются заместители директора по воспитательной

работе и учебно-воспитательной работе, которые организуют работу и несут ответственность за ее результаты.
Руководителями внеурочной деятельности в школе являются заместители директора по воспитательной работе и учебно-воспитательной работе, которые организуют

Слайд 9 Внеурочная деятельность может быть организована с использованием возможностей учреждений дополнительного

образования детей, учреждений культуры и спорта, а в период каникул – лагерем с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения.
Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями начальных классов, педагогами дополнительного образования, педагогами учреждений дополнительного образования города, учителями – предметниками, классными руководителями, педагогами-организаторами, Школы в соответствии с должностными обязанностями квалификационных характеристик должностей работников образования.
Предварительный выбор  программ внеурочной деятельности на следующий учебный год обучающимися производится во втором полугодии на основе анкетирования.
Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются и утверждаются Школой самостоятельно. Возможно использование авторских программ.


Внеурочная деятельность может быть организована с использованием возможностей учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры и спорта,

Слайд 10-   Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов

обучающихся 1-9-х  классов в соответствии с основной образовательной программой начального и основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся школы путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.
-Внеурочная деятельность может быть использована на введение учебных курсов, факультативов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

-   Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-9-х  классов в соответствии с

Слайд 11ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
Спортивно- оздоровительное
Художественно-эстетическое
Научно- познавательное
Военно-патриотическое
Общественно-полезная деятельность
Проектная деятельность
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Игровая;
Познавательная;
Проблемно-ценностное общение;
Досугово – развлекательная деятельность;
Художественное

творчество;
Социальное творчество;
Техническое творчество;
Трудовая деятельность;
Спортивно- оздоровительная деятельность;
Туристско-краеведческая деятельность.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОСНОВНЫЕНАПРАВЛЕНИЯСпортивно- оздоровительноеХудожественно-эстетическоеНаучно- познавательноеВоенно-патриотическоеОбщественно-полезная деятельностьПроектная деятельностьВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИгровая;Познавательная;Проблемно-ценностное общение;Досугово – развлекательная деятельность;Художественное творчество;Социальное творчество;Техническое творчество;Трудовая деятельность;Спортивно- оздоровительная деятельность;Туристско-краеведческая

Слайд 12 ПРИМЕРЫ РАБОТ проект «Математика в пословицах, загадках, поговорках»

ПРИМЕРЫ РАБОТ  проект «Математика в пословицах, загадках, поговорках»

Слайд 15Экскурсии
Кружки
Секции
Круглый стол
Конференции
Диспуты
КВН
Школьные научные общества
Олимпиады
Соревнования
Поисковые и научные исследования и т. д.
Формы организации

внеурочной деятельности отличаются от уроков
ЭкскурсииКружкиСекцииКруглый столКонференцииДиспутыКВНШкольные научные обществаОлимпиадыСоревнованияПоисковые и научные исследования и т. д.Формы организации внеурочной деятельности отличаются от уроков

Слайд 16Воспитательный результат внеурочной деятельности- непосредственное «духовно – нравственное приобретение» ребенка благодаря

его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности- влияние того или иного духовно- нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка
( последствие результата).

Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности

Воспитательный результат внеурочной деятельности- непосредственное «духовно – нравственное приобретение» ребенка благодаря его участию в том или ином

Слайд 17Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в

деятельности. ( Например школьник, пройдя туристический маршрут не только познакомился с географическими объектами, но и приобрел опыт самостоятельного действия)

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. ( Например школьник, пройдя туристический

Слайд 18Эффект- это последствие результата; то, к чему привело достижение результата

( например, пережитые чувства и отношения развили человека как личность).

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

Эффект- это последствие результата; то, к чему привело достижение результата  ( например, пережитые чувства и

Слайд 191- й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь;
2 –й

уровень – школьник ценит общественную жизнь;
3 – й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Уровни результатов внеурочной деятельности

1- й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь;2 –й уровень – школьник ценит общественную жизнь;3

Слайд 20Первый уровень – взаимодействие ученика с учителями как значимыми для него

носителями социального знания и повседневного опыта.
Второй уровень – равноправное взаимодействие ученика с другими школьниками на уровне класса, школы
Третий уровень – взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

Способы достижения результатов

Первый уровень – взаимодействие ученика с учителями как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.Второй

Слайд 21Основной формой учета внеурочных достижений обучающихся является портфолио о которых вам

расскажут другие учителя.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Основной формой учета внеурочных достижений обучающихся является портфолио о которых вам расскажут другие учителя.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть