Презентация, доклад на тему Организация театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое

Слайд 1 воспитатель МБДОУ
«Детский сад №33»
Эпп Н.В.


2019 год

Организация театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста


Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения «Детский сад №43»-«детский сад №33»

воспитатель МБДОУ «Детский сад №33»Эпп Н.В.

Слайд 3Театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия творческого

потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, диалогическая и монологическая речь, умение видеть необычные моменты в обыденном.
Театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности.

Слайд 4Театрализованная деятельность
помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. Важность театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении трудно переоценить. Именно эта деятельность включает в себя все важнейшие аспекты воспитания, а нравственный прежде всего. Воспитать человека!

Театрализованная деятельность  помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться

Слайд 5Цель: создание условий для формирования всесторонне развитой личности средствами театрализованной деятельности.
Задачи:

познакомить с различными видами театра (кукольным, настольным, пальчиковым, театром на фланелеграфе и др.);
• формировать навыки коллективного взаимодействия (к примеру, при подготовке инсценировок);
• способствовать развитию творческого и умственного потенциала детей;
• развивать эмоционально-волевую сферу (учиться сопереживать персонажам, ярко выражать эмоции радости, грусти, а также учиться контролировать свои чувства);
• стимулировать самостоятельность в деятельности
• развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
• воспитывать уважение к этому виду искусства;
• приобщать родителей к совместной с детьми деятельности.

Цель: создание условий для формирования всесторонне развитой личности средствами театрализованной деятельности.  Задачи:• познакомить с различными видами

Слайд 13 Этапы работы по введению персонажей:
Имитация отдельных действий человека, животных и

птиц и имитация основных эмоций человека.
Имитация нескольких последовательных действий с передачей основных эмоций.
Имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей под музыку или без музыки.
Игpa-импровизация с одним персонажем по текстам стихов и прибауток, а также по текстам коротких сказок, рассказов.
Ролевой диалог героев сказок .

Этапы работы по введению персонажей:  Имитация отдельных действий человека, животных и птиц и имитация основных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть