постепенное наращивание трудностей
разнообразие видов упражнений , заданий и игр, направленных на самостоятельное решение обучающимися задач
самостоятельная работа возможна на базе уже имеющихся практических знаний и навыков или личного опыта обучающихся
самостоятельная работа должна иметь место на всех этапах обучения: при объяснении нового материала учебника, при закреплении, в процессе выполнения разнообразных упражнений, при обобщающем повторении, наконец, в процессе выполнения контрольных заданий
целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся класса, в том числе и самых слабых
принцип занимательности и разнообразные игровые моменты
Игры.
1. "Буквы рассыпались. "
Л, Е, П, Н, А З, Я, А, Ц
П, У, Т, Х, Е П, Ь, Л, Т, А, О
М, З, Р,О,О В, Р, Н, О, О, А
2. "Слоги рассыпались. "
РА, ТА, БО
ДЕ, НЫЙ, ЖУР
КА, ДАШ, РАН
3. "Из каких слов выпали согласные?"
О, О, А (корова, сорока, ворона)
А, А, А (барабан, карандаш)
Е, А (пенал)
Дописывание орфографических таблиц.
Кроссворд №2. Отгадать новые словарные слова, записать их, составить словосочетания.
Жилое помещение в доме, имеющее отдельный вход (квартира).
Срочное сообщение, передаваемое по телефону (телеграмма).
Танцевальный спектакль в театре (балет).
Звание высшего командного состава армии (генерал).
Шифровка №3. Расшифруйте тему урока.
(Имя прилагательное).
Искусственный водоём для плавания,
купания (бассейн).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть