Презентация, доклад на тему ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В 1-ой МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Содержание

Разработка модели предметно-развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием и доведением соответствия близким по требованиям ФГОС.Задачи :1. Изучить новые подходы в организации предметно-развивающей среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников 2. Организовать развивающую

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (возраст

детей 2 -3года) В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО



Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №172», Советский район, г. Воронеж
Паринова Светлана Владимировна

2018 - 2019 учебный год

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ  В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  (возраст детей 2 -3года)

Слайд 2Разработка модели предметно-развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с

последующим её формированием и доведением соответствия близким по требованиям ФГОС.

Задачи :

1. Изучить новые подходы в организации предметно-развивающей среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников
2. Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов;
3. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной);
4. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной предметно-развивающей среды в ДОУ.

1. Педагогами изучены новые подходы в организации предметно-развивающей среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников
2. Организована предметно-развивающей среда согласно требованиям ФГОС, которая способствует полноценному развитию детей с учетом их возрастных потребностей и интересов
3. У педагогов сформированы понятия: предметно-развивающая среда, принципы построения предметно-развивающей среды, функции предметно-развивающей среды, а также практические навыки в построении в группах предметно-развивающей среды соответственно ФГОС.
4. Родители содействуют созданию комфортной предметно-развивающей среды в ДОУ

Разработка модели предметно-развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием и доведением соответствия

Слайд 3Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка
Верхняя левая точка
Верхняя правая

точка

Вид
1-ой младшей группы с четырех точек по периметру

Вход в группу, нижняя левая точкаНижняя правая точкаВерхняя левая точкаВерхняя правая точкаВид 1-ой младшей группы с четырех

Слайд 4Рабочий сектор
На фотографиях представлены центры, обеспечивающие игровую, познавательную, исследовательскую

и творческую активность воспитанников
Рабочий сектор   На фотографиях представлены центры, обеспечивающие игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников

Слайд 5 «Освоение родного языка и литературы»

«Речевое развитие и математическое

развитие»

«Патриотическое воспитание»

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

«Освоение родного языка и литературы» «Речевое развитие и математическое развитие» «Патриотическое воспитание»1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 6 «Сенсорика»

«Уголок природы»

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

«Сенсорика» «Уголок природы» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7«Конструирование»
«Наследие культуры и социокультурных ценностей»
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

«Конструирование»«Наследие культуры и социокультурных ценностей»1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 8
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
В нашей группе организованно пространство для движений и

игры малышей.
Создан центр сюжетно-ролевых игр для девочек : «Дочки-матери», «Больница», «Магазин». Который оснащён куклами, посудой , муляжами фруктов , овощей, и прочими атрибутами.

Центр сюжетно-ролевых игр для мальчиков: «Шофер», «Строитель». Оснащён машинами, инструментами.

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОРВ нашей группе организованно пространство для движений и игры малышей.Создан центр сюжетно-ролевых игр

Слайд 92. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
«Мир театра»
«Мир звуков и музыки»

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР«Мир театра» «Мир звуков и музыки»

Слайд 10 «Физкультура и спорт»
«Игры со строительным материалом»

2.

АКТИВНЫЙ СЕКТОР
«Физкультура и спорт»   «Игры со строительным материалом» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 11Мини-музей «Русская изба»
В Российском государстве, В Воронеж Граде, В нашем саду Создали мы русскую

избу. Собирали все по крупицам, Чтобы детям было чему удивиться. «РУССКАЯ ИЗБА»
Мини-музей «Русская изба»В Российском государстве, В Воронеж Граде, В нашем саду Создали мы русскую избу. Собирали все

Слайд 123. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
«Место для отдыха и уединения»
Центр для рассматривания

художественной литературы
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР «Место для отдыха и уединения» Центр для рассматривания художественной литературы

Слайд 13Центр игр по развитию мелкой моторики

Центр игр по развитию мелкой моторики

Слайд 14 Среда для диалога с родителями

Среда для диалога с

родителями

Среда для диалога с родителями

4. Организация среды для диалога с родителями

Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4.

Слайд 15В перспективе пополнить существующие центры:
Костюмами, муляжами продуктов питания, наборами для парикмахерской

для сюжетно-ролевых игр
Детской литературой в центр по изучению Правил Дорожного Движения
Пальчиковым , настольным театром театрализованный центр
Конструкторами центр конструирования
Различными играми по развитию речи, книгами для детей

В перспективе пополнить существующие центры:Костюмами, муляжами продуктов питания, наборами для парикмахерской для сюжетно-ролевых игрДетской литературой в центр

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть