Текст слайда:
Разработка модели предметно-развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием и доведением соответствия близким по требованиям ФГОС.
Задачи :
1. Изучить новые подходы в организации предметно-развивающей среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников
2. Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов;
3. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной);
4. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной предметно-развивающей среды в ДОУ.
1. Педагогами изучены новые подходы в организации предметно-развивающей среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников
2. Организована предметно-развивающей среда согласно требованиям ФГОС, которая способствует полноценному развитию детей с учетом их возрастных потребностей и интересов
3. У педагогов сформированы понятия: предметно-развивающая среда, принципы построения предметно-развивающей среды, функции предметно-развивающей среды, а также практические навыки в построении в группах предметно-развивающей среды соответственно ФГОС.
4. Родители содействуют созданию комфортной предметно-развивающей среды в ДОУ