Презентация, доклад на тему Организация психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке. Вариативность домашнего задания.

Данные Министерства здравоохранения России

Слайд 1

Николаева
Татьяна Леонидовна

Организация психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке. Вариативность домашнего

задания.
Николаева Татьяна ЛеонидовнаОрганизация психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке. Вариативность домашнего задания.

Слайд 2Данные Министерства здравоохранения России

Данные Министерства здравоохранения России

Слайд 3Внешние факторы риска: (за пределами образовательного учреждения)
экология;
семья и микроклимат в ней;
круг общения,

вредные привычки;
питание;
здоровый образ жизни.
Внешние факторы риска: (за пределами образовательного учреждения)экология;семья и микроклимат в ней;круг общения, вредные привычки;питание;здоровый образ жизни.

Слайд 4Внутренние факторы риска: (в самом образовательном учреждении)
организация учебного процесса, методика организации урока;
организация

и реализация воспитательного процесса;
двигательный режим учащихся в урочное и внеурочное время;
создание условий психологического комфорта,
создание медицинского обслуживания в образовательном учреждении;
организация питания в образовательном учреждении;
соблюдение санитарно-гигиенических норм в образовательном учреждении.

Внутренние факторы риска: (в самом образовательном учреждении)организация учебного процесса, методика организации урока;организация и реализация воспитательного процесса;двигательный режим

Слайд 5Правило 1. Организация урока на основе принципов здоровьесбережения

Правильная организация урока

учет критериев здоровьесбережения,
мотивация к обучению,
взаимный интерес в процессе урока.

Правило 1.  Организация урока на основе принципов здоровьесбережения

Слайд 6Правило 2. Использование каналов восприятия

Правило 2.  Использование каналов восприятия

Слайд 9
Учет работоспособности

Учет работоспособности

Слайд 10Правило 4. Распределение интенсивности умственной деятельности

Правило 4.  Распределение интенсивности умственной деятельности

Слайд 11Утомление чаще всего возникает в следующие периоды:
начало учебного года и недели;

возникает ежедневно к 3-4-му урокам;
сначала проявляется слабо, а затем усиливается к концу учебного дня;
окончание четверти, учебного года, недели.
Утомление чаще всего возникает в следующие периоды:начало учебного года и недели; возникает ежедневно к 3-4-му урокам; сначала

Слайд 12Каким должен быть урок, помогающий сохранять и укреплять здоровье школьников?
снижение утомления

школьников,
создание благоприятного психологического климата,
обеспечение индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения,
выполнение санитарно-гигиенических условий.
Каким должен быть урок, помогающий сохранять и укреплять здоровье школьников?снижение утомления школьников,создание благоприятного психологического климата,обеспечение индивидуального и

Слайд 14Сохранение и укрепление здоровья учащихся
Этому

способствуют следующие моменты:
проведение ежегодной диспансеризации обучаемых,
учёт санитарно-гигиенических требований при составлении расписания учебной и внеурочной работы,
обязательные физкультминутки на уроках в начальной школе и в 5 классе,
нормализация учебной нагрузки учащихся,
организация горячего питания,
введение в учебный план дополнительного третьего часа физической культуры,
применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.
Сохранение  и укрепление здоровья учащихся      Этому способствуют следующие моменты:проведение ежегодной диспансеризации

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть